Челябинск возглавил рейтинг российских городов-миллионников по росту стоимости лота на первичном рынке с начала 2022 года. Квартиры в местных новостройках подорожали на 34,4%, с 4,27 млн до 5,74 млн руб… Москва, в конце 2021 года занимавшая в этом рейтинге третье место, сместилась на 14-ю позицию из 16 (+2,2%, до 15,84 млн руб.)
Второе место с ростом на 33,2% занимает Казань (до 9,66 млн руб.), третье с динамикой в 22,6% — у Уфы (до 6,05 млн руб.).
На четвертом месте с ростом на 21,2% Самара, где средняя стоимость лота в новостройках достигла 5,29 млн руб. Замыкает пятерку рейтинга Ростов-на-Дону, где с начала года квартиры подорожали на 20,8% (до 5,57 млн руб.).
⁃ Напечатать триллионы долларов за два года ✅
⁃ Отговорить Европу от запуска «Северного Потока-2»✅
⁃ Толкнуть хохлов под российский военный каток ✅
⁃ Заморозить увеличение добычи углеводородов на собственной территории ✅
⁃ Запретить экспорт энергоресурсов из России ✅
⁃ Распечатать стратегические резервы на сотни миллионов баррелей нефти ✅
⁃ Не дозвониться до ближневосточных монархий ✅
⁃ Не убедить Индию отказаться от покупки российской нефти ✅
⁃ Публично упрашивать американские нефтегазовые компании снизить цены на бензин на внутреннем рынке ✅
⁃ Вы находитесь здесь 🤙🏻
⁃ Glasnost’, uskorenie, perestroika.
Любимые грабли российского (и не только) крупного бизнеса 🙈
«Дубай становится новой Швейцарией для российских предприятий». Под таким замечательным замечательным заголовком издание «Блумберг» выдало развернутую статью о том, как крупный российский бизнес один швейцарский офшор, где его по беспределу ограбили, заморозив десятки миллиардов долларов, — меняет на другой, эмиратский офшор. Вероятно, генералы российского бизнеса посчитали, что мало быть лохами ушастыми один раз и надо повторить, ведь что может быть приятнее, когда тебя выставляют на бабки то европейцы, то пендосы, а теперь вот и с арабами можно будет поиграть в эту игру. Среди швейцарских бизнес-мигрантов, кроме частных фирм типа «Лукойл» с трейдерами российского зерна «Соларис Коммодитис» или российского угля «Суек АГ», затесались даже формально государственные «Роснефть» и «Газпром». 😜
И это все несмотря на регулярные и настойчивые заявления Путина, что он всех предупреждал возвращаться домой, и те, кто его не послушал, лишились денег. Вот интересно, этого страшно авторитарного диктатора вообще хоть кто-то слушает в России? Ну, кроме рядовых граждан? И выглядит это довольно странно, что Путин годами говорит одно, но его не особо слушают даже крупнейшие бюджетообразующие госкомпании.
(
Читать дальше )
Из-за запрета на въезд российских фур в страны Евросоюза, который был введен 9 апреля, стоимость перевозки грузов из Европы в Россию и в обратном направлении выросла в четыре-пять раз. Компании, импортирующие или экспортирующие товары, уже переплатили в связи с этим около 68 млрд руб. Об этом говорится в проекте обращения Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) к президенту России Владимиру Путину.
Если ситуация не изменится — и, в частности, европейским автопоездам по-прежнему будет разрешен въезд в Россию, — дополнительные издержки экспортеров и импортеров до конца года составят 265 млрд руб. То есть в 2022-м общая сумма переплат может достигнуть 333 млрд руб.
подробности
С инициативой о временной отмене пошлин выступают Российские депутаты и продолжают поднимать вопрос об отмене пошлин на ввоз автомобилей. Они отмечают, что если отменить пошлины даже временно, то это позволит справиться с дефицитом машин в стране, а также повлияет на цены — они должны ощутимо снизиться. Альтернативой может стать снижение пошлины либо введение льготной ставки. Впрочем, решение по этому вопросу пока не принято, и будет ли принято в будущем, неизвестно.
Идею временно отменить ввозных пошлин озвучили депутаты от ЛДПР. Они предложили не взымать пошлины до 1 января 2024 года, но при этом ограничить количество машин, которые можно ввозить в течение года — не больше трех. Более того, они должны быть не старше 10 лет, а их стоимость не должна превышать 10 миллионов рублей.
Однако шансы на того, что пошлины отменят вовсе, минимальны, так что депутаты предлагают компромисс — снизить пошлину либо ввести льготную ставку в размере пяти процентов. Последней, согласно идее депутатов, смогут воспользоваться физлица, которые ввозят в страну иномарки для личного пользования. Также предлагается составить список автомобилей, которые можно будет ввозить в Россию по льготной ставке.
Авторы инициативы предполагают, что при правильном подходе на восстановление автомобильной промышленности потребуется примерно полтора года. Впрочем, пока дальше обсуждений вышеупомянутых инициатив дело не зашло.
Китай пока не выручает. Ввоз легковых авто из Китая в Россию сокращается с апреля и в мае упал почти до $32 млн против $84,6 млн месяцем ранее и $190,7 млн в марте, следует из таможенной статистики КНР. К маю объем ввоза комплектующих составил $81,3 млн, что тоже ниже объемов начала года. И все это несмотря на дефицит европейских автомобилей в России и приостановку производства на АвтоВАЗе.
Почему так? Во-первых, слабый спрос на российском авторынке. Во-вторых, проблемы с логистикой. В-третьих, локдаун в Китае. В-четвертых, машин не хватает во всем мире, а российский рынок – далеко не единственный, куда их можно отправить. Аналитики считают, что по всем этим причинам китайские автоконцерны в ближайшее время не будут резко увеличивать поставки в Россию. Значит, выбор у тех, кто хочет купить авто, фактически сужается до б/у машин и Lada Granta без ABS и подушек безопасности.
Курс доллара на Мосбирже снизился до 55 рублей впервые с июля 2015 года.
Купил биток на лоях, а Вы?
жду, когда упадёт ниже 5000$
Всего проголосовало: 193
У кого какие действия, дорогие крипто жуки?
Кому не жалко, ставим плюсики, что бы вывести на главную!
Спасибо!
Дорогие друзья, Европа однозначно не самый лучший год выбрала, чтобы пободаться с бензоколонкой на тему энергоресурсов.
Аномальная жара уже привела к лесным пожарам в Испании и Германии (местные сокрушаются, что это только начало июня).
Чем топить кондиционеры при сорокаградусных температурах и подскочившей в цене электроэнергии — пока тоже непонятно. Прагматичные немцы уже расконсервируют угледобычу, которую последние тридцать лет кошмарили квотами на выбросы СО2.
Далее:
Акт блокады литовской стороной «санкционной» половины калининградского транзита свидетельствует о двух вещах.
Во-первых, о желании его инициатора (считать которым безоговорочно следует ЕС: будь иначе, лимитрофа одёрнули бы мгновенно) проверить реакцию нашей стороны на жест, совершаемый на самой грани акта войны.
Во-вторых, о той самой стратегической близорукости, в которой противник расписывается на российском направлении раз за разом, месяцами и годами.
(
Читать дальше )
Китай вслед за Индией рекордно нарастил импорт российской нефти, пишет Reuters.
По сравнению с маем 2021-го импорт сырой нефти в прошлом месяце вырос на 55%, таким образом Россия сместила Саудовскую Аравию с позиции главного поставщика.
Также сообщается, что по сравнению с апрелем суточный объем поставок в мае увеличился на 25% (с 1,59 млн баррелей в сутки до 1,98 млн).
«Данные показывают, что Россия может найти покупателей на свою нефть, несмотря на западные санкции, хотя ей пришлось снизить цены», — пишет Reuters.