Ренессанс страхование

Читают

User-icon
43

Записи

174

Группа Ренессанс страхование объявляет о росте страховых премий на 16% и чистой прибыли в размере 2,4 млрд рублей в первом квартале 2023 года

Квартал оказался сильным по всем параметрам:

— Компании удалось добиться значительного роста по всем ключевым направлениям бизнеса.

— В результате сумма страховых премий  увеличилась на 16%, составив 23,9 млрд рублей.

— Чистая прибыль составила 2,4 млрд рублей и стала рекордной в сравнении с прибылью первых кварталов прошлых лет.

— Инвестиционный портфель увеличился с начала года на 6,8 млрд рублей и достиг 154,9 млрд рублей.

— Коэффициент достаточности капитала значительно вырос и составил 203%.

— Компания видит отличные возможности для прибыльного роста компании в 2023 году.

—  Компания не планирует выплату дивидендов за 2022 год, но намерена рекомендовать выплату дивидендов по результатам первого полугодия 2023 года.

Страховые премии брутто по ключевым линиям бизнеса

млрд рублей

1кв.

2023

1кв.

2022

г/г

Страхование non-life

14,0

12,3

13,9%

Авто

8,5

7,1

20,0%

ДМС

1,9

1,9



( Читать дальше )

Группа Ренессанс страхование признана лучшей в сегменте каско

Группа Ренессанс страхование победила в двух номинациях ежегодной национальной премии Сравни в сфере финансов и страхования. Компанию признали лидером в номинациях: «Лучший продукт в категории каско» и «Скорая помощь» за самую оперативную работу с отзывами и вопросами клиентов.

Пользователи ведущего российского маркетплейса финансовых и страховых услуг Сравни — присудили компании победу за выгодные условия по продуктам, надежность и оперативность клиентского сервиса.

Доверие клиентов нашло отражение и в бизнес-показателях компании: несмотря на снижение продаж новых автомобилей, объём бизнеса в сегменте автострахования в 2022 году вырос на 16%, опережая динамику рынка в целом, составив 33 млрд руб.

Ренессанс страхование запускает медицинский маркетплейс

💥 Онлайн-сервис по управлению здоровьем Budu, входящий в Группу Ренессанс страхование, запустил маркетплейс медицинских услуг.

👩‍⚕️ На платформе будут доступны лабораторные и другие обследования, чекапы, визиты к врачам с экономией 30%. 

💉 “Маркетплейс предоставляет услуги разных медицинских организаций и лабораторий на одном сайте-витрине со скидкой для пациентов. Пользователи смогут приобрести необходимые медицинские услуги в режиме одного окна. Это сделает медицину доступнее, а сам процесс получения услуги технологичней”, – рассказал Джейхун Рахметов,  CEO medtech-сервиса Budu.

Подробности — в материале Forbes www.forbes.ru/tekhnologii/489345-medtech-servis-budu-zapuskaet-medicinskij-marketplejs

Ренессанс страхование увеличил премии по итогам 2022 года до 105,3 млрд рублей

Несмотря на сложную рыночную ситуацию, минувший год оказался успешным для Группы «Ренессанс страхование»: практически по всем приоритетным бизнес-направлениям компании удалось показать сильный рост премий, опередив динамику страхового рынка.

По итогам 2022 года компания в топ-6 крупнейших универсальных страховщиков на российском рынке, поднявшись в рейтинге на один пункт.

Главным направлением развития компании в 2023 году станет развитие цифровой платформы с удобными продуктами и сервисами для клиентов.

📌 Основные цифры за 2022 год:

🔵 Общая сумма страховых премий увеличилась до 105,3 млрд рублей.

🔵 Суммарные премии по продуктам страхование non-life, выросли на 19% до 55,4 млрд рублей, существенно опережая динамику рынка в целом. В том числе:

👉 премии по автострахованию выросли на 11% до 31,4 млрд рублей

👉 премии по ДМС выросли на 11% до 8,8 млрд рублей

👉 премии по иным видам страхования выросли на 46% до 15,2 млрд рублей.

🔵 Премии по продуктам страхования жизни (НСЖ и ИСЖ) выросли на 26% до 38,1 млрд рублей.



( Читать дальше )

Предварительные итоги года "Ренессанс страхования"

До новогодних праздников остались считанные часы, и мы подводим (предварительные) итоги года для страхового рынка и «Ренессанс страхование».


— Страховой рынок показал устойчивость к экономическим превратностям 2022 года. По большинству страховых продуктов собираемые премии за год выросли. В минусе по росту в основном только страховые продукты, связанные с кредитным страхованием.


— «Ренессанс страхование» успешно адаптировал свои страховые продукты к меняющимся запросам клиентов в новых экономических условиях, в результате чего мы росли лучше рынка.

— Цифры по году мы опубликуем в феврале, но напомним, что за 9 месяцев 2022 года премии в non-life сегменте выросли на 24%, НСЖ и ИСЖ – на 36%.

— Продажи продуктов страхования жизни росли так хорошо (во многом благодаря выходу на финансовые маркетплейсы), что мы вошли в топ-3 крупнейших компаний в этом виде страхования.

— Наш медтех-сервис Budu в этом году запустил продукт «Цифровая клиника», который объединяет онлайн и офлайн-форматы взаимодействия клиента с врачом. Такой подход и удобен клиентам, и экономичен (что актуально).

— В целом телемедицинские сервисы взлетают: рост количество дистанционных консультаций выросло более чем в 2,5 раза.

— По итогам года мы в тройке лидеров рынка по удовлетворённости клиентов, благодарим их за лояльность к нашей компании. При этом наша стратегическая цель – быть страховой компанией первого выбора для клиентов.

— Мы гордимся, как наша команда справилась с вызовами года. И гордимся, что глава компании – Юлия Гадлиба ­–  была признана лучшим управленцем в страховом секторе.

— В бизнесе наступающий год будет сложным, но мы верим в наш рост. Наша гибкая цифровая модель бизнеса, быстрота принятия решений позволяют нам адаптироваться к меняющимся реалиям и быть успешными.

Благодарим наших клиентов, партнеров, сотрудников, акционеров за поддержку в 2022 году и желаем вам всего хорошего в году наступающем!


Ренессанс страхование увеличил премии за 9 месяцев 2022 года до 78 млрд рублей

Первые 9 месяцев этого года оказались серьезным испытанием для российского страхового рынка. При этом Группе удалось успешно использовать новые возможности, увеличить страховой портфель по всем ключевым направлениям, демонстрируя динамику лучше рынка. Это стало возможным в первую очередь за счет быстрой адаптации наших страховых продуктов к меняющимся запросам клиентов.

В non-life сегменте нам удалось существенно увеличить объем бизнеса и при этом сохранить его операционную прибыльность, несмотря на большое давление инфляции в автозапчастях и медицине. Мы гордимся нашими результатами по накопительному и инвестиционному страхованию жизни, которые показывают динамику существенно лучше рынка.

📌 Основные цифры за 9 месяцев 2022 года:

🔵 Сумма страховых премий выросла на 5% до 78,0 млрд рублей.

🔵 Премии в продуктах non-life страхования выросли на 24% до 40,7 млрд рублей:

👉 премии по автострахованию выросли на 15% до 22,7 млрд рублей
👉 премии по ДМС выросли на 22% до 7,1 млрд рублей

( Читать дальше )

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг Группы Ренессанс страхование на уровне ruАА

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг Группы Ренессанс страхование на уровне ruАА со стабильным прогнозом. Рейтинг ruAA означает высокий уровень кредитоспособности, финансовой стабильности и финансовой устойчивости и всего на одну ступень ниже максимально возможного рейтинга.

Агентство обращает внимание на следующие особенности компании:


👉 Страховой портфель компании в сегменте нон-лайф демонстрирует высокую динамику: за 1 полугодие 2022 года компания собрала на 30,3% премии больше, чем за 1 полугодие 2021 года

👉 Сохраняется высокая стабильность структуры портфеля по видам страхования

👉 Клиентская база и каналы распространения страховых продуктов компании характеризуются высокой диверсификацией

👉 Качество активов страховщика находится на высоком уровне

👉 Качество перестраховочной защиты оценивается позитивно

👉 Компания обладает адекватным качеством управления, в том числе уделяет внимание управлению рисками

«На фоне некоторого снижения страхового рынка в целом в первом полугодии наша компания показала рост премий по основным видам страхования на 30%. Мы рады, что качественный клиентский сервис и продуманные продукты позволяют нашей компании увеличивать долю на рынке. Мы удовлетворены высокой оценкой рейтингового агентства финансового положения компании. Мы всегда были и остаемся надёжными партнерами для наших клиентов», — отмечает Юлия Гадлиба, генеральный директор ПАО «Группа Ренессанс Страхование».

С более подробной информацией можно ознакомиться по ссылке


«Ренессанс страхование» увеличил премии до 50,4 млрд руб

Группа «Ренессанс страхование» объявила динамику по страховым премиям в первом полугодии   2022 года

Главные новости:

  • Общая сумма страховых премий брутто за первое полугодие 2022 года выросла на 6% до 50,4 млрд рублей.
  • Премии по всем основным продуктам non-life страхования показали значительный рост:
  • o   премии по автострахованию выросли на 21% до 14,9 млрд рублей;
  • o   премии по добровольному медицинскому страхованию (ДМС) выросли на 28% до 5,5 млрд рублей;
  • o   премии по иным видам страхования выросли на 47% до 6,7 млрд рублей.
  • Премии по основным продуктам страхования жизни росли быстрее рынка:
  • o   Премии по накопительному страхованию жизни (НСЖ) удвоились до 9,1 млрд рублей (при росте рынка на 70%).
  • o   Премии по инвестиционному страхованию жизни (ИСЖ) выросли на 3% до 9,9 млрд рублей (при падении рынка на 49%). 
  • Второй квартал 2022 года оказался значительно сильнее первого и по размеру премий, и по динамике к прошлому году
  • o   Общий размер страховых премий во втором квартале 2022 года увеличился на 44% по сравнению с первым кварталом 2022 года и на 14% по сравнению со вторым кварталом 2021 года.


( Читать дальше )

Впервые в России занятия спортом вошли в программы медицинского страхования

Впервые в России занятия спортом вошли в программы медицинского страхования

Программы ДМС компании «Ренессанс страхование» теперь включают такие опции, как занятия спортом и сервисы ЗОЖ.


«Удобный доступ сотрудников к занятиям спортом – это не только дополнительный сервис. Это еще и эффективный способ снизить заболеваемость. Особенно заметный результат возможен для коллективов офисных сотрудников, с сидячей работой. Философия нашей компании – превентивность, предотвращение возможной проблемы у клиента. И новое решение позволит не только расширить соцпакет, но и существенно снизить пропуски по болезни», – комментирует директор управления продуктового менеджмента и поддержки продаж ДМС «Ренессанс страхование» Светлана Базаренко.

Партнером новой программы выступает единый абонемент FITMOST – крупнейшая платформа в России для спорта и заботы о себе. Абонемент действует в 17 городах и дает доступ в более чем 1700 тренажерных залов, бассейнов, студий йоги и сайклинга, СПА и массажа. Также по FITMOST можно заниматься онлайн в любой точке мира. В приложении удобно читать отзывы и можно забронировать любые услуги за 5 минут.

Для клиентов «Ренессанс страхование» доступны разные варианты подключения к сервису FITMOST: доступ только к онлайн-курсам или и к онлайн и оффлайн-занятиям абонемента.

Более подробная информация доступная по ссылке

«Ренессанс страхование» – дважды лауреат премии LOYALTY AWARDS RUSSIA 2022

«Ренессанс страхование» – дважды лауреат премии LOYALTY AWARDS RUSSIA 2022
Группа Ренессанс страхование победила сразу в двух номинациях ежегодной профессиональной премии в области CRM и маркетинга лояльности LOYALTY AWARDS RUSSIA 2022: «Сервис года» и «Технологический лидер года».

Победу в номинации «Сервис года» принес проект «Система цикличного контроля и развития качества клиентского сервиса». Проект реализует Центр контроля качества – подразделение компании, которое мониторит уровень удовлетворенности клиентов и управляет процессами, влияющими на уровень удовлетворенности.

В рамках этого проекта на всех точках касания с клиентом собирается обратная связь, ее мониторинг происходит ежедневно. Поступившие оценки и свободная обратная связь анализируется еженедельно: выделяются ключевые тематики, определяется динамика (сокращение или рост жалоб, отзывов и т.д.). На основании проведенного анализа еженедельно принимаются решения и вносятся изменения в действующие процессы обслуживания клиентов. Ежеквартально производится детальный анализ конкурентной среды, 2 раза в год производится замер рыночного NPS и его структуры. Дополнительно к этому компанией ежемесячно проводятся «клиентские дни» с прямым вовлечением CEO и всего топ менеджмента компании.

( Читать дальше )

теги блога Ренессанс страхование

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн