«Гибкий ООООСАГО» от RENI
У нас стартует рекламная кампания под названием «Гибкий ООООСАГО».
Нужно сказать, что за всю историю рекламной активности «Ренессанс» мы ни разу не запускали рекламу на настолько массовый продукт, как ОСАГО. Ссылка на видео ниже в тексте.
В чем же отличие этой кампании и почему мы решились на такой шаг? С точки зрения продукта, в компании уже реализована возможность оформлять полисы «от 1 месяца» на сайте. В личном же кабинете добавлена возможность оформления коротких полисов от 1 дня (!) для новых водителей в дополнение к текущим полисам ОСАГО.
И примечательно это потому, что «Ренессанс» первой на рынке запустила такой сервис для своих клиентов, когда в мае этого года RENI вместе с Яндекс Такси запустила проект по краткосрочному страхованию ОСАГО для водителей такси первыми на российском страховом рынке. Тогда коммерческий директор Яндекс Такси Иван Запольский назвал возможность купить полис ОСАГО для такси на день – «революцией на страховом рынке».
Авто-репост. Читать в блоге >>>