комментарии Роман Ранний на форуме

  1. Логотип ММК
    Citibank с 27 июля стал депозитарием программы GDR ММК
  2. Логотип М.Видео-Эльдорадо
    М.ВИДЕО В НАЧАЛЕ АВГУСТА ПРОВЕДЕТ СБОР ЗАЯВОК НА БОНДЫ НА СУММУ ОТ 5 МЛРД РУБ. — ИСТОЧНИК
  3. Логотип En+
    вот почему не растём:

    [ Фотография ]
    🔦 EN+ Group (ENPG (https://putinomics.ru/dashboard/ENPG/MOEX)): справедливая стоимость 1274 руб., апсайд +69%.
    👉 putinomics.ru/dashboard/ENPG/MOEX

    #оценка #ENPG
    @AK47pfl
  4. Логотип ММК
    Странно, что РДВ ещё не пишет про ММК, уже пора это как идею для закрытого канала делать
  5. Логотип ММК
    пишет
    t.me/AROMATH/2472

    #MAGN ММК

    Подготовка к SPO и спецоперации.

    Сегодня ВТБ Капитал на своей конференции будет рассказывать всем,
    как классно будет купить скоро эту компанию по цене 75 рублей,
    с перспективами роста и жирных дивидендов и последующего COME BACK в индекс.🎎

    Что-то год назад в сентябре такого при цене в 37- никто не рассказывал,
    потому что так надо было.😉🎪

    Роман Ранний, ага спалились поэтому спешно меняют сценарий и переносят конфу :)

    ❗️Изменилось время конференции с ММК

    Сегодня у нас запланирована встреча с ММК. Мы перенесли время конференции с 14:00 на 16:00.

    Вы еще можете оставить свой вопрос компании в специальной форме.

    Константин Лебедев, и рост какой красивый, как нарисованный)


  6. Логотип FINEX CHINA UCITS ETF
    По FXCN завтра будет отскок к 3400

    Rustikum, уже))) с 3370 до 3400 ракета

    Mityan, отскок конечно есть но не в ту сторону.

    (не)модный, отскочили так отскочили!
  7. Логотип ММК
    пишет
    t.me/AROMATH/2472

    #MAGN ММК

    Подготовка к SPO и спецоперации.

    Сегодня ВТБ Капитал на своей конференции будет рассказывать всем,
    как классно будет купить скоро эту компанию по цене 75 рублей,
    с перспективами роста и жирных дивидендов и последующего COME BACK в индекс.🎎

    Что-то год назад в сентябре такого при цене в 37- никто не рассказывал,
    потому что так надо было.😉🎪
  8. Логотип Globaltrans
    ОАО «Российские железные дороги» должно в ближайшие недели запустить все грузовые составы, остановленные в пути из-за обрушения моста на Транссибирской магистрали.
  9. Логотип OR Group (Обувь России)
    🇷🇺#ORUP
    OR GROUP запустила (http://www.orgroup.ru/press_center/news/707/48715/)продажи на Wildberries по модели «маркетплейс»: ассортимент бренда вырастет в 4-5 раз
  10. Логотип OZON | ОЗОН
    🇷🇺#OZON
    Ozon начал (https://www.forbes.ru/newsroom/biznes/435855-ozon-zapustit-ekspress-dostavku-svezhih-cvetov-i-podarkov-silami-prodavcov)тестировать доставку товаров «срочных» категорий, в том числе свежих цветов и подарков
  11. Логотип PETROPAVLOVSK
    пишет
    t.me/zloyinvestor/1095

    Петропавловск производственные результаты за 2 кв. — рост добычи снова актуален

    Все ключевые производственные активы (Пионер, Маломыр, Албын, Покровский АГК) во втором полугодии снизили производство золота:
    ▫️производство золота 2кв.: 99.4 тыс.унц.(-26%)
    ▫️производство золота 1П21: 99.4 тыс.унц.(-39%)
    ▫️производство золота LTM: 423 тыс.унц.(-31%)
    ✔️компания подтвердила свой производственный план на 2021г.: 430-470 тыс.унц.

    Основными факторами снижения производства по мнению компании стали:
    -переход на Албыне на переработку более сложной руды с близлежащего Эльгинского месторождения;
    -подготовительные мероприятия в целях запуска флотационной фабрики «Пионер.

    💡Компания активно наращивает собственные мощности по переработке упорных руд, что приведет к увеличению объемов производства золота:
    -31 мая 2021 года компания запустила флотационный комбинат на Пионере, тем самым удвоив общие мощности Группы с 3,2 до 7,2 млн.т. руды;
    -с 3-го квартала 2022 года планируется запуск третьей флотационной линии на Маломыре, после чего общая мощность Группы по переработке упорных руд на флотационных линиях достигнет 9 млн тонн руды в год.

    В 2022г. производство золота может достичь 620 тыс.унций(+44%): в прошлом году из-за переноса запуска новых мощностей по переработке упорных руд на 21г. компания не смогла выполнить свой производственный план в размере 620-720 тыс.унций, но после успешного старта в мае флоатационной фабрики на Пионере данный план снова становится актуальным.

    💡Корпоративный конфликт в компании и снижение производства сильно ударили по ее акциям, которые за последний год потеряли 36%, при этом Петропавловск продолжает оставаться одним из самых дешевых в секторе(EV/Ebitda21 = 6.5) и благодаря эффекту низкой базы вместе с ростом добычи может способен вернуть утраченную стоимость. Год назад на ожиданиях увеличения производства и дивидендов акции стоили 36р., сейчас 23р., есть все основания полагать, что пессимизм инвесторов, как и объемы производства достигли дна.

    PETROPAVLOVSK

  12. Логотип Аэрофлот
    Пишет
    t.me/borodainvest/854

    ​​Аэрофлот не взлетит! 🔴
    📝URAL_CAPITAL 

    Аэрофлот выпустил операционные показатели за июнь. Смотреть на рост показателей к пандемийному 2020 году смысла нет, из-за эффекта низкой базы. Однако в IR отделе продумали этот момент, за что им благодарность, и написали сравнение результатов с июнем 2019 года.

    📃 Несмотря на рост пассажиропотока в Победе на 53,8% к 2019 году, общий пассажиропоток группы упал на 17,8%. Занятость кресел Группы составила 80,0% против 84,4% в 2019. При этом результаты опять вытягивает Победа с заполнением 94,5%. Вероятно, загруженность в 74,1% у Аэрофлота связана с плохой загруженностью на международных рейсах. Рост же показателей Победы связан с тем, что оборот набрал внутренний туризм. Более того, Аэрофлот отдает России и Победе самолеты. Так авиапарк Победы увеличился на 9 машин за 6 мес. 2021, России на 25 машин, а Аэрофлота на 32 уменьшился.

    Однако как инвесторов, нас интересует справедливая цена на компанию. Как говорил У. Баффет: “Цена – это то, что вы платите. Стоимость – это то, что вы получаете”, содержит ли сейчас одна акция ценности на 67 рублей? Очевидно, нет! Вот почему:

    Большинство людей, либо не знает, либо не понимает, что значит размытие стоимости акций Аэрофлота в 2,4 раза в октябре 2020 года. Ранее акций было 1 млрд, теперь же у Группы 2,4 млрд акций. При этом деньги от размещения были пущены не на развитие, а прожжены на аренду самолетов/аэропортов в кризисный момент.

    Если раньше прибыль, а, соответственно, и дивиденды делились на 1 млрд. акций, то теперь все делится на 2,4 млрд. Так, если до пандемии можно было рассчитывать на ~15 млрд прибыли в год, то акционер получал на одну акцию 15 рублей, если взять норму в 50% от чистой прибыли на дивиденды (хотя Аэрофлот не славился регулярностью выплат), то на акцию бы приходилось 7,5 руб., что при текущих котировках было бы ~11% годовых. Возможно, многие инвесторы так и считают и без учета дополнительной эмиссии цена кажется даже вполне приемлемой.

    ⚠️ НО! Дополнительная эмиссия уже прошла, акций 2,4 млрд. Это 6 руб. на акцию при прибыли 15 млрд и 3 рубля потенциальных дивидендов (4,4%). При этом, 15 млрд – на это уровень компания возможно выйдет только к 2023-24 году, а то, что будет платить дивиденды, вообще под вопросом до 2026 года. Поэтому до 30 рублей за акцию Аэрофлот не интересен к покупке, цена не соответствует стоимости.

    Если куда акции и полетят, то только в крутое пике

    ❗️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
  13. Логотип Лента
    ДЕЛИСТИНГ ГДР ЛЕНТЫИ НОВЫЙ ЛИСТИНГ АКЦИЙ, КАК ОЖИДАЕТСЯ, ПРОЙДЕТ В 3 КВ

    Роман Ранний, а если я держу др-ки по ленте на мосбирже — мне получается нужно их продать? иначе в результате делистинга они сгорят?

    Sergei13, нет конечно, пока информации нет, но они точно не сгорят!
  14. Логотип Лента
    ДЕЛИСТИНГ ГДР ЛЕНТЫИ НОВЫЙ ЛИСТИНГ АКЦИЙ, КАК ОЖИДАЕТСЯ, ПРОЙДЕТ В 3 КВ
  15. Логотип Globaltrans
    "ВТБ Капитал" поднял рекомендацию для GDR Globaltrans до "покупать" и оценку на 21%

    "ВТБ Капитал" поднял рекомендацию для GDR Globaltrans до "покупать" и оценку на 21%

    ИНТЕРФАКС — «ВТБ Капитал» повысил прогнозную стоимость глобальных депозитарных расписок (GDR) Globaltrans (MOEX: GLTR) с $7 до $8,5 за штуку, сообщается в обзоре инвестбанка.
    Кроме того, рекомендация для этих бумаг была повышена аналитиками с «держать» до «покупать».
    По данным информационно-аналитического терминала «ЭФИР-Интерфакс», в настоящее время консенсус-прогноз цены GDR Globaltrans, основанный на оценках аналитиков 9 инвестиционных банков, составляет $7,48 за штуку, консенсус-рекомендация — «держать».
    Текущая стоимость этих бумаг составляет порядка $7,09 за штуку.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип Магнит
    💥🇷🇺#MGNT #эксппансия
    «Магнит» по итогам 2021 года увеличит сеть магазинов до 26 041 точки с 21 564 точек на конец 2020 года с учетом 2000 магазинов, запланированных к открытию, и 2 477, купленных у «Дикси» — презентация — Интерфакс
  17. Логотип Сбербанк
    📈Сбербанк растёт на 1.2% после прогнозов ЦБ
    📈Сбербанк растёт на 1.2% после прогнозов ЦБ
    Чистая прибыль банков России за I полугодие почти удвоилась, достигнув 1,2 трлн рублей.
    При этом Банк России сохранил прогноз по прибыли банковского сектора по итогам 2021 года на уровне 2 трлн рублей.

    📈Сбербанк растёт на 1.2% после прогнозов ЦБ

    Примерно половина всей прибыли банковского сектора по итогам 2019-2020 года — прибыль Сбербанка.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип Globaltrans
    ЧП на Транссибе вряд ли серьезно скажется на Globaltrans, могут вырасти спот-ставки полувагонов — SberCIB

    «Ограничение движения по Транссибу вряд ли окажет существенное влияние на Globaltrans и Global Ports, (...) учитывая относительно короткий срок полного восстановления железнодорожного движения и тот факт, что движение по одному из путей уже возобновилось», — пишет аналитик Григорий Иванин в ежедневном обзоре инвестиционной компании.
    «Между тем, мы не исключаем, что ситуация может привести к временному замедлению оборота по всей железнодорожной сети и задержкам возврата порожних вагонов, что, как следствие, может усилить дефицит полувагонов. Это, в свою очередь, может спровоцировать ускоренный рост спотовых ставок аренды на полувагоны», — добавляет эксперт.
    Комментируя возможное влияние ЧП на Globaltrans, Иванин отмечает, что 73% грузооборота компании составляют металлургическая продукция и уголь, которые перевозятся через Транссиб. У Global Ports же на Дальнем Востоке расположен терминал, на который приходится примерно 30% консолидированного грузооборота контейнеров и около половины всей перевалки угля группой).
    В целом же Транссиб обеспечивает около 70% грузоперевозок в Дальневосточном федеральном округе, в основном он используется для доставки угля, металлов и железной руды на азиатские рынки и почти для всех контейнерных перевозок в обоих направлениях, добавляет аналитик.
  19. Логотип Лента
    ВЗГЛЯД: ПСБ рекомендует покупать бумаги Ленты с прогнозной ценой 280 руб
  20. Логотип Globaltrans
    «ВТБ Капитал» поднял рекомендацию для GDR Globaltrans до «покупать» и оценку на 21%
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: