К примеру:
Есть видение изготавливать/производить некий продукт! (сам по себе не новый, но к примеру в каком-то конкретном виде бизнеса не применяющийся).
И соответственно появляется вопрос каким образом этот продукт сбывать
Т.е. к примеру изготовили некий «продукт ZB$» с логотипом/символикой «фирмы АБВ»
1) Можем продавать через интернет самостоятельно (доски объявлений и т.п.)?!
2) Прийти в магазин продющий товар данной фирмы (с ее логотипом символикой) — (вот официальный он или полуофициальных — хз!) И договориться, что б они продавали наш «продукт ZB$» в их магазине/магазинах?!
3) Прийти напрямую в фирму, чье лого хотим использовать, с презентацией/3d моделями самого продукта и попросить сотрудничество или попытаться им эту идею продать?!
По своей сути нету большой разницы ставить логотип «фирмы АБВ» или «фирмы ГДЕ» и т.д. — тут лишь вопрос коммерческой выгоды стоит — как правильней поступить?
Столичное подразделение Сбербанка потратит около 32 млн рублей на празднование Нового года. При этом в 2013-м торжество для сотрудников обошлось в более скромную сумму – около 20 млн рублей. И Сбербанк не единственная государственная компания, где Новый год планируют отметить с размахом. Ведущая программы In the Now Анисса Науэй выяснила, на что еще можно было потратить эти деньги.