Что показывал индикатор силы рынка на утро 18 02 2021
Сбербанк Газпром Тинькофф Яндекс
В Сбербанке все по старому, ждем появления следующего цветного уровня.
Мелкие дерганья вверх вниз, как мы видим, пока никак не отражаются на индикаторе.
На Газпроме появился желтый уровень (слабо вниз).
Пока ситуация развивается по описанному вчера сценарию.
Яндекс продолжает падать на фоне всяких постов с рекомендациями покупать и что он типа вырастет. )))
Там появился синий уровень (слабо вверх).
Причем на уровне предыдущего красного уровня.
Тинькофф ситуация со вчерашними сбоями может замедлить рост или породить начало отката, что в принципе позволит закупиться пониже.
Однако радует реакция на сбой в самом Тинькофф и хоть какая то компенсация ситуации.
Что показывал индикатор силы рынка на утро 17 02 2021
Сбербанк Газпром Тинькофф Яндекс
Во первых вчера вечером появился зеленый уровень на Газпроме.
Хочу обратить внимание, что когда индикатор Силы рынка (индикатор внизу графиков цен) в районе +100, потом бумага обычно отрастает после падения.
Эта ситуации в сбербанке отмечена фиолетовым.
Похожая ситуация возможно сейчас формируется в Газпроме.
Так же отмечена фиолетовым.
Реализуется ли эта ситуация в Газпроме так же как в Сбербанке покажет время.
И обратите внимание на Тинькофф у него индикатор Силы рынка стоит на +100 уже долгое время!
Что значит сигналы не срабатывают.
Это значит, что действуют какие то внешние факторы не учтенные в модели анализа рынка.
Следовательно идут какие то фундаментальные процессы, которые рынок пока не учитывает, потому что не знает о них или это просто отсутсвие интереса к бумаге по данным ценам.
Одни пока не хотят покупать.
Другие считают, что рано продавать.
Ждём новостей и надеемся на рост.
Что видим прямо сейчас?
Синий сигнал не сработал вверх.
Потом красный не сработал вниз.
Ждем чем кончится отскок от жёлтой линии.
При этом смотрите, как чётко отрабатывали сигналы до этого.
Допустим у нас есть две группы людей.
Первая знает правила дорожного движения и умеет водить автомобиль.
Вторая не знает правила дорожного движения и не умеет водить автомобиль.
Каждому человеку из каждой группы надо проехать из точки А в точку В.
Как вы думаете какая статистика аварий будет в каждой из групп?
В первой группе 99% доедут без происшествий и 1% попадет в аварийную ситуацию и то скорее всего не по своей вине.
Во второй группе 1% доедет да и то скорее всего случайно, все остальные 99% не доедут и это будет их прямая вина. Ой я не знал, что так ехать нельзя. И никто при этом не будет говорить, что группа номер 2 не доехала потому, что вождение автомобиля по трассе это дело рискованное и поэтому у этих людей не получилось и они не виноваты. Потому, что все четко понимают ситуацию и есть множество примеров успешного вождения автомобиля после обучения вождению.
Достижение любой цели зависит всего от двух факторов!
Желания достигнуть цели и ресурсов с помощью которых можно достигнуть этой цели.
Докажем это утверждение на простом примере.
Мы хотим кушать хлеб, если у нас есть хлеб (ресурс) то мы сможем его скушать и достигнем цели.
Если хлеба (ресурса) у нас нет, то кушать нам нечего и цели мы не достигнем, как бы велико не было наше желание скушать хлеб.
Что скрывается за столь простым вопросом и какие ответы мы можем увидеть изучив этот вопрос более детально?
Казалось бы все знают ответ на этот простой вопрос.
Ответ звучит: много или очень много.
Но сколько конкретно хотя бы приблизительно считали не многие.
Сколько это:
В год?
В месяц?
В день?
Для ответа на этот вопрос рассмотрим график сбербанка за один из дней (22 декабря 2016 года) вот так выглядит этот день в минутном интервале
А вот так выглядит тот же график если к нему применить технический анализ