Кстати, тут вот говорили о шорте с моральной точки зрения.
После случившегося, мне например противно держать акции компании, которая ничего не делает для безопасности пассажиров.
Сейчас Аэрофлот сделает все чтобы оправдаться. Хотя, по хорошему, было бы правильно отозвать лицензии у инструкторов, которые допустили пилотов сгоревшего лайнера до полетов, да и остальных пилотов Аэрофлота было бы не плохо отправить на переаттестацию.
Dur, вы поймите одно, всех отказов не пропишешь и не отработаешь.теи более когда происходит нештатная ситуация, человек морально может немного расстеряться принять не правильные решения, особенно если оборудование врёт показатели.мы же не были в кабине и не знали что там происходило.
У многих есть машине, те кто попадал в аварии вина же не в машине, а в водителях.кто умеет выходить из заносов или сносов или циклических заносов.тлько самые натренированные.а их мало очень, все любители.врядли Аэрофлот сможет пролоббировать свою правду.слишком резонансно да и погибших очень много.
А я вот сделал вывод другой.гет хорошей взаимосвязи понимания пилот-диспетчер-аварийные службы.где то всегда сбоит