macd + rsi + ema200 + ema20 + обычный объем + 2 таймфрейма — это необходимо и достаточно.
Остальное — уровни и прайс экшен на входы.
Ищем входы только когда ema200 + ema20 в одну сторону на старшем ТФ,
уровни — на старшем тф,
входы ищем на младшем — только на отбой.
macd хорошо разделяет периоды.
На rsi — ждем пробоев трендов.
Объм на старшем тф — смотрим на младшем — уточняем важный уровень.
Лучшие входы на ложных пробоях,
но когда пощло движение — работает и пробой петель.
В трейдинге, (как и в жизни, и в любом бизнесе), выигрывают те, кто хорошо знают не только правила, но, главное, когда их можно и нужно НАРУШАТЬ, соизмеряя риск и потенциальную прибыль.
Даже святое правило не двигать стоп (не увеличивать) против входа в сделку, имеет исключения.
Например: при входе в лонг при отбое от «надежного» уровня, можно ставить довольно большой стоп, соизмеримый с первым потенциальным тейкам (чтобы не выбило случайным хвостом). Если отбой произошел достаточно точно и цена пошла вверх, стоп сразу уменьшаем или даже переводим в безубыток (чтобы быть в нуле, если цена немного отскочив, таки пойдет на пробой). Так делают многие.
Потом, если цена пошла куда нам надо и дошла до первого тейка — закрываем значимую часть позиции. Или закрываем часть позы при обратном сигнале, или по параболику.
Если цена потом идет вниз, очень вероятен повторный отбой, с полетом впоследствие в лонг далеко. Но снова вероятен занос хвостом за уровень.
Взятая прибыль позволяет снова УВЕЛИЧИТЬ стоп до начального уровня. В перспективе это увеличит прибыль, не ухудшая эквити.Проблема 1: Переизбыток информацииПереизбыток информации, сложность понимания, необходимость быстрой реакции, выбор того, что потом нужно будет вспомнить
В окружающем мире слишком много информации. У нас есть единственный выбор — отсекать в восприятии почти всё. Наш мозг использует несколько простых приёмов, чтобы выбрать только ту информацию, которая с большей вероятностью как-то нам пригодится.
Мы охотнее замечаем то, что ранее запоминали либо часто встречали. Очень простое правило, согласно которому мозг скорее обращает внимание на нечто, похожее на то, что мы уже запоминали.