Таки да. Но. проблема же одна — никто стейтмент, заверенный нотариально, не покажет. Тут вот регулярно возникают товарищи типа Майтрейда, ну или Орловский. Кто нибудь видел их результаты? Нет. И не увидите никогда. Так что, если уж типа профессиональные участники такие, то чего бочку катить то на частников…
Эм, не дождутся. Эта почему то любимая мантра в отношении Китая. Проблема в том, что в самом Китае её не знают… Разница за 20 лет действительно колоссальная, проблема в том что достигнута она за счёт беспрецедентной кредитной накачки за счёт чего долги у Китая больше чем у США
Михаил Шварц, вот тут-то вы и попались. проблема в том что цифр по мс-21 нет. Сравнивать там пока просто не с чем. Ну есть косвенные данные, что после того как перешли от пратт Уитни к пд-8, дальность упала почти на треть, соответственно показатель количества топлива на километр но я думаю посчитайте сами…
Кстати 767 выпускается до сих пор. Не надо слепо верить Википедии
Михаил Шварц, я и не сомневался, что вы приведёте пример 787. Проблема в том, что это был спецпроект. 767 полностью свой. Ну и даже по вашему рисунку видно, что все базовые компоненты-американские, да кое-что заказывали в Японии или Франции но это не определяющие вещи для самолёта. Rolls Royce делал движок. Но не весь. Это у вас и есть на рисунке. Ну и остаётся самое главное проблема- экономичность этого лайнера. не надо мне рассказывать про то как самое главное чтобы он был весь российский, он должен быть экономичным-мс-21 таковым не является. Рано или поздно это убьёт всю программу чисто по деньгам. Это то что убило всю серию ТУ. Кстати, если будем обсуждать давайте обсуждать версию с российским двигателем ПД а не с PrattWitney