Статья Financial Times о долгосрочных экономических планах СА по нефти.
Краткое содержание:
СА пересмотрела свой гос. бюджет по расходам и дефициту и приготовилась к еще большему падению цен на нефть, а также к долгосрочным низким ценам на нефть.
Будут ориентировать весь ОПЕК на удержание низких нефть на нефть долго и в серьез.
И это еще не вышел на рынок Иран, после его выхода возможно еще падение.
Но роста, эксперты FT по нефти, точно не ждут.
Смотрю на ММВБ и курсы доллара, евро к рублю: было все предсказуемо, но печально видеть. Следом уйдут вверх цены, инфляция, падение производства и потребления.
Кстати, РФ еще предстоит урезание бюджета, что СА уже сделала!
Ниже причины падения, по убывающей, согласно их реалистичности, а также некоторые прогнозы (IMHO)
1. Перепроизводство, спрос не поспевает за предложением, реальные экономики тормозятся, нефти столько не нужно – самая реалистичная.
Когда отскочит? Когда одновременно (важно!) уменьшаться объемы производства и запасы. Ну, или начнется суперрост всей мировой экономики.
Временной промежуток: когда пройдет встреча стран-осн. производителей и будет достигнута такая договоренность.
Уровень для принятия решения о встрече: $20-35 WTI
2. Сланец — война производителей, война за рынки сбыта. В принципе, ни чем не отличается от причины номер один, кроме сговора стран-производителей ОПЕК.
Когда отскочит? Когда страны-производители ОПЕК решат, что цель достигнута.
Временной промежуток: теоретически уже настал для некоторых методов сланцевой добычи и месторождений.
Уровень для принятия решения о победе: те же $20-35 WTI
Но есть одни ньюанс – отскочит всего до 40-50, т.к. далее сланцевики начинают качать всего за 4 недели по новой.
Нефть отрастет.
Рубль нет.
P.S.: для тех, кто в танке
рубль продолжит понижательную динамику нефти, но не продолжит ее повышательный тренд
Планирует…
Планирует…
Запретить ввоз турецких мандаринов!
Вот!
п…ц...
слов нет
а, вообще, еще два месяца назад писал, что все так и может быть, и про аэробус-теракт, и про сушку...
Прошло чуть больше месяца, с момента публикации поста относительно рисков для ФР РФ с началом военной операции в Сирии.
Вот он http://smart-lab.ru/blog/281534.php
Промежуточные выводы по описанным рискам и плюсам того поста:
— возможно реализовался риск терактов против РФ (ждем официальных выводов комиссии по крушению рейса 9268)
— частично были реализованы риски «недопонимания» и обстановка накалилась с Турцией (нарушение границ, дрон), были предпосылки недопонимания с авиацией США и Израиля, но они временно урегулированы
— из плюсов, некоторый прорыв изоляции В.В. Путина и начало общения с другими странами по Сирии, с возможностью дальнейшего общения по снятию санкций
Текущее влияние на ФР РФ:
— пока никакого значимого влияния нет, кроме краткосрочных движений на тревожных новостях по Сирии (например, когда Турция заявила, что сбила самолет, а оказался дрон – все припало на 1,5-2%)
Долгосрочное влияние:
— Нужно понимать, что те кто работают с ФР РФ по среднесрочной стратегии или тем более долгосрочной, сейчас летят в таком же самолете, как описанный выше. Такие же счастливые, отдохнувшие, не о чем не подозревающие. Почти на годовых максимумах ФР, в т.ч. с хорошим профитом.
И, вроде, ничего не предвещает катастрофы. Но она может случиться. И случиться может внезапно.
Тем более что заменить Египет на Турцию, не большая разница, с точки зрения доступа туда игиловцев.
Те, кто интрадеит и скальпит – ждите торговых сигналов, для вас рисков нет, кроме девальвации рублевого профита.
Но у нас кроме Сирии и терактов хватает негатива. Реальный бизнес потихоньку загибается. Есть, конечно, исключения, в виде производства российских продуктов или оборонки, но они одни не смогут поднять экономику.
Складывается впечатление, что при расследовании данного крушения кто-то хочет что-то скрыть.
Не поленитесь, пройдите по ссылкам ниже и сделайте свои выводы сами.
1. Росавиация — внешнего воздействия не было
2. Основная версия крушения A321 — пронос бомбы на борт
3. Самая интересная ссылка, на материалы, которые редко где встретишь
Что думаете?
UPD на 17-00 Мск, 03.11
http://izvestia.ru/news/594767
и топливные баки в крыльях, а не в хвосте