Про машину уже писали, давно пора сдать в утиль и купить новую кореечку, японочку или европейку (тут от любви). Про небоскребы, особенно про Москва Сити, это выглядит только на картинках красиво, из далека, что касается практики продуктивно работать в этих башнях невозможно, там ватник приходится надевать в 30 градусную жару, холод страшный, чистого воздуха нет, один выдохнул второй вдохнул (кондей охладил), на фильтрах и прочих системах воздухо-подготовки и очистки экономят люто и забивают на ремонт и замену.
Евгений Шевцов, Социалисты понабежали, любой из работяг может уволиться и вложить свои усилия в создание компании Amazon2 (название подставить любое, не занятое).
Проблемы с запчастями будут 100%, но не из-за проблем с оплатой, это наладят в конце — концов чемодан денег свифтанул оффлайн и оплата прошла, а проблема из-за постоянно меняющегося ассортимента автомобилей их больше чем год не производят, потом снимают с линии и забывают об их существовании, по сути это одноразовые автомобили, сломался, выкинул и купил новый. В принципе они в Китае и стоят по 10 000 USD, на 3 года хватит и ладно, можно будет купить новый. Правда когда эти авто попадают в РФ цена на них становится от 33 000 USD, что уже сопоставимо с новой Tesla (с льготами).
Возить детей на машине «с пробегом 220к» смелый Вы человек.
Мой Вам совет сдайте эту машину в утиль и купите новую. Призрачные 900k в конце года могут повысить стоимость авто на 1800k.
arona tur, Сейчас посмотришь на дорогах, такие такси убитые, все мятые, этикетки слезли. Порой не понятно, тормоза у них рабочие или нет про подушки безопасности и вспоминать не хочу.
Хороший магазин много там, что покупаю, много качественных брендовых инструментов в отличии от подделок на wildberries и ozon.
Так что своих денег стоит.