Избранное трейдера Dao Sun
Статья о том, какие стартовые знания по Си Шарп нужны для того, чтобы стать программистом. А самое главное, на данном этапе можно понять, нужно ли тебе идти в программирование или нет.
Итак… Охота стать программистом, но страшно и неохота тратить время?
Правильно!
Ибо программистами станут 2 из 10 возжелавших.
Что нужно в начале?
Лично я это вижу вот так:
1) Понять, что такое переменные и циклы.
2) Установить Visual Studio.
3) Попробовать пописать код. Убедиться, что это впринципе возможно.
4) Желательно, чтобы это не заняло год.
5) Здорово, если это бесплатно, или около того.
Что я предлагал первые пять лет?
Когда я стал программистом, сел на стул, зарабатывать туннельный синдром и слепоту, первое, что делал, когда меня спрашивали, как стать программистом, посылал читать книги.
Это были:
1) Программирование в тональности СИ Шарп (до диез). Петцольда.
Почему растут цены? На этот вопрос люди затрудняются ответить на протяжении тысячелетий!
Книга Мюррея Ротбарда «Тайна банковского дела», пожалуй, единственная в своем роде, которая ясно и кратко объясняет причину инфляции. Рост цен кроется в устройстве современной банковской системы с частичным резервированием.
Перескажу своим словами мысли из этой книги, которую не афишируют ни студентам-экономистам, ни простым людям. Это тайна!
Чтобы понять финансовую систему, нужно для начала разобраться, что такое деньги?
Деньги — это предметы, посредники в обмене. К идее денег человечество приходит самостоятельно на всей своей истории. Тут важно отметить, что государство не является причиной возникновения денег. Люди сами их создают для удобства обмена. В качестве денег может использоваться предмет, который обладает рядом свойств. Он должен быть, по возможности, долговечным, делимым, небольшим для транспортировки, ограниченным в количестве. Деньгами были топоры, украшения, раковины, даже лопаты! Это может быть любой предмет! В тюрьмах в качестве денег выступают сигареты. В вашем детстве это могли быть вкладыши от жевательной резинки.
Крутая презентация.
Выглядит как игра, ради которой можно прервать долгое воздержание (не играю уже фиг знает сколько лет).
Сеттинг который люблю — космос, планеты и подобный стаф. Часто делали упор на исследованиях, а в космосе это моя основная область интереса. На свободе выбора тоже делали акцент — обожаю когда можно выбирать и ты сам решаешь чё-кого-куда. Кастомизировать корабль, ходить-бродить по кораблю, взять с собой команду, найти неведомую планету, построить и кастомизировать базу — звучит как космическая игра мечты. А пейзажи, какие пейзажи. И крутая история тоже, уверен, имеется.
Ух.