Избранное трейдера Dao Sun
Статья о том, какие стартовые знания по Си Шарп нужны для того, чтобы стать программистом. А самое главное, на данном этапе можно понять, нужно ли тебе идти в программирование или нет.
Итак… Охота стать программистом, но страшно и неохота тратить время?
Правильно!
Ибо программистами станут 2 из 10 возжелавших.
Что нужно в начале?
Лично я это вижу вот так:
1) Понять, что такое переменные и циклы.
2) Установить Visual Studio.
3) Попробовать пописать код. Убедиться, что это впринципе возможно.
4) Желательно, чтобы это не заняло год.
5) Здорово, если это бесплатно, или около того.
Что я предлагал первые пять лет?
Когда я стал программистом, сел на стул, зарабатывать туннельный синдром и слепоту, первое, что делал, когда меня спрашивали, как стать программистом, посылал читать книги.
Это были:
1) Программирование в тональности СИ Шарп (до диез). Петцольда.
Почему растут цены? На этот вопрос люди затрудняются ответить на протяжении тысячелетий!
Книга Мюррея Ротбарда «Тайна банковского дела», пожалуй, единственная в своем роде, которая ясно и кратко объясняет причину инфляции. Рост цен кроется в устройстве современной банковской системы с частичным резервированием.
Перескажу своим словами мысли из этой книги, которую не афишируют ни студентам-экономистам, ни простым людям. Это тайна!
Чтобы понять финансовую систему, нужно для начала разобраться, что такое деньги?
Деньги — это предметы, посредники в обмене. К идее денег человечество приходит самостоятельно на всей своей истории. Тут важно отметить, что государство не является причиной возникновения денег. Люди сами их создают для удобства обмена. В качестве денег может использоваться предмет, который обладает рядом свойств. Он должен быть, по возможности, долговечным, делимым, небольшим для транспортировки, ограниченным в количестве. Деньгами были топоры, украшения, раковины, даже лопаты! Это может быть любой предмет! В тюрьмах в качестве денег выступают сигареты. В вашем детстве это могли быть вкладыши от жевательной резинки.
Крутая презентация.
Выглядит как игра, ради которой можно прервать долгое воздержание (не играю уже фиг знает сколько лет).
Сеттинг который люблю — космос, планеты и подобный стаф. Часто делали упор на исследованиях, а в космосе это моя основная область интереса. На свободе выбора тоже делали акцент — обожаю когда можно выбирать и ты сам решаешь чё-кого-куда. Кастомизировать корабль, ходить-бродить по кораблю, взять с собой команду, найти неведомую планету, построить и кастомизировать базу — звучит как космическая игра мечты. А пейзажи, какие пейзажи. И крутая история тоже, уверен, имеется.
Ух.
После этого захотелось поделиться граалем))
Буду краток. Запоминай:
Если хочешь убрать пузо, значит оно у тебя есть. Если у тебя есть пузо, значит твое тело накапливает жир. Оно это делает, чтобы ты не умер, когда еда закончится. Так работает подпрограмма в твоем мозге, доставшаяся от вечно голодных предков. Жир — это твоя запасная канистра с бензином в багажнике (в пузе). При любом удобном случае организм будет отращивать жир. Это не зависит от тебя.
Как объяснить мозгу, что запасная канистра не нужна (и даже вредна)?
Это можно сделать только одним способом — мозг должен регулярно получать сигнал о том, что выживание особи (за жизнь которой он отвечает) зависит от веса и силы тела. Чем легче и сильнее тело, тем выше вероятность выживания. В этом случае, мозг будет уменьшать запасы жира до минимально допустимых значений.
Как подать такой сигнал?
Это можно сделать тремя способами, понятными мозгу:
1. Спасаться (убегать или уплывать) от хищников
2. Гоняться за молодыми самками и бегающей/плавающей едой