Избранное трейдера AAA
— Итак, Бредли, что вы можете нам предложить?
— Ноль, — ответил я улыбаясь
— Простите?
— Вернее, могу предложить три нуля. Ноль — подоходный налог. Ноль — налог на прирост капитала. Ноль — налог на наследство.
Именно так начинал свой «трехнулевую речь» американец Бредли Биркенфельд, работник крупного швейцарского банка UBS. Бредли вел жизнь, которой бы многие позавидовали – он мотался по тусовкам, регатам, заездам Формулы и прочим мероприятиям, которые любили посещать богатые американцы. Его задачей было знакомиться с ними и предлагать услуги банка по ведению номерных счетов. И он с этим успешно справлялся. Наградой была зарплата сотни тысяч долларов в год, да еще почти столько же премия.
Не жизнь, а праздник.
Визуализация. Представляйте себе достижение цели в деталях, и свои чувства от этого.
Утверждение. Короткая фраза в положительном ключе. Избегать отрицательных утверждений и пожелания неудачи. Кстати, верить необязательно.
Осознание. Запишите список своих достижений и лучших качеств. Помните о прошлых успехах — это приводит к будущим.
Укоренение. Берём старые убеждения, заменяем их на новые и повторяем в течение месяца-трех, пока мысль не закрепится.
Самооценка. Вы уникальны. Вы можете сделать все что захотите. У вас безграничная власть над собой.
Творческий ли вы человек? Люди которые считают что они творческие,
Парадокс Монти Холла — одна из известных задач теории вероятностей, решение которой, на первый взгляд, противоречит здравому смыслу.
Задача формулируется как описание игры, основанной на американской телеигре «Let’s Make a Deal», и названа в честь ведущего этой передачи. Наиболее распространённая формулировка этой задачи, опубликованная в 1990 году в журнале Parade Magazine, звучит следующим образом:
Представьте, что вы стали участником игры, в которой вам нужно выбрать одну из трёх дверей. За одной из дверей находится автомобиль, за двумя другими дверями — козы. Вы выбираете одну из дверей, например, номер 1, после этого ведущий, который знает, где находится автомобиль, а где — козы, открывает одну из оставшихся дверей, например, номер 3, за которой находится коза. После этого он спрашивает вас — не желаете ли вы изменить свой выбор и выбрать дверь номер 2? Увеличатся ли ваши шансы выиграть автомобиль, если вы примете предложение ведущего и измените свой выбор?
Наткнулся тут на замечательное доказательство высокой эффективности смены первоначального выбора.Поддержите канал: www.donationalerts.ru/r/timmartynov
Какого брокера выбрать? bit.ly/2K3Qp6K
Еженедельная программа Антикризис с Тимофеем Мартыновым, выпуск №121 (6.08.2018). Хронометраж:
00:00 Рекламка)
03:00 Вспоминаю про работу на РБК
05:00 Оглавление
06:10 Книга Искусство трейдинга
08:40 Книга Острие Бритвы Моэм
13:30 Практические темы про бизнес от Технониколь
32:00 Apple $1 трлн
37:00 Дорога в Сочи за 1,2 трлн руб
40:00 Аэроэкспресс в Пулково 25 млрд
«Исследователь из Наньчанского университета Хоюнь Чжу (Huoyun Zhu) в работе „Пенсии и социальная инклюзивность в стареющем Китае“ (Pensions and social inclusion in an ageing China. Ageing & Society. ISSN 0144-686X, 2017 Cambridge University Press) указывает на следующую статистику, собранную Китайским народным университетом: средняя пенсия — 1080 юаней (примерно десять тысяч 16 рублей), средняя пенсия на селе — 265 юаней (примерно 2457 рублей), средняя пенсия городского „бюджетника“ с городской пропиской (так называемая пенсия GIP) — 2896 юаней (примерно 26 858 рублей). Даже если предположить, что с момента появления этой публикации пенсии были подвергнуты серьезной индексации, вряд ли среднекитайская пенсия сейчас радикально отличается от средней российской — 13 304 рубля.
РИА Новости https://ria.ru/analytics/20180806/1525978899.html»
Что мы видим? Пенсия городского жителя в 11 раз выше пенсии селянина, за счет этого средняя пенсия примерно на таком же уровне, что и в РФ, но медианная подозреваю будет очень низкая, так как на селе живет до 60% пенсионеров и у 60% пенсионеров средняя пенсия 2457 рублей.
«Ум — это не эрудиция, не умение влезть в любую беседу, наоборот, или, как сказал один премьер, отнюдь. Ум не означает умение поддерживать разговор с учеными. Если ты умный, ты поймешь, что ты ничего не понимаешь. Ум часто говорит молча. Ум чувствует недостатки или неприятные моменты для собеседника и обходит их. Ум предвидит ответ и промолчит, если ему не хочется это услышать. И вообще, ум что-то предложит.
Глупость не предлагает. Глупость не спрашивает. Глупость объясняет. В общем, с умным лучше. С ним ты свободен и ленив. С дураком ты все время занят. Ты трудишься в поте лица. Он тебе возражает и возражает… Ибо он уверен! И от этих бессмысленных возражений ты теряешь силу, выдержку и сообразительность, которыми так гордился. С дураком ты ни в чем не можешь согласиться. И чувствуешь, какой у тебя плохой характер. Поэтому отдохни с умным! Отдохни с ним, милый! Умоляю!»
Как же он прав!
Итак, вы едете по автостраде за рулем. Какой-то недоумок, моргая фарами, обгоняет вас и устремляется вдаль. Его стиль вождения представляется небезопасным и даже безрассудным. Вы двигаетесь дальше и настигаете другую машину, которая едет медленнее. Приходиться ее обгонять. В процессе обгона бросаете взгляд на водителя, пытаясь понять: он не умеет водить или просто тупит.
Все, что происходит на дороге лишь укрепляет уверенность в том, что мы управляемся с машиной значительно лучше, чем большинство других водителей.
Это дилемма автострады. А точнее — демонстрация базовой ошибки человеческого мышления — предвзятости подтверждения. Мы обращаем внимание на информацию, которая подтверждает нашу точку зрения и игнорируем все, что противоречит нашим убеждениям. Интерпретируем данные в свою пользу, запоминаем то, что выгодно.
Предвзятость подтверждения — одна из ключевых ошибок мышления. Ее невозможно избежать. Мы смотрим на мир сквозь систему фильтров, постоянно находя подтверждения своей правоты. Процесс идет автоматически, на бессознательном уровне. Человек искренне отрицает свою предвзятость, так как действует неумышленно. Результат — не видя объективной картины мы не вносим правки в наши действия. И можем болезненно столкнуться с реальностью.
В (маркетинге) трейдинге — люди хотят получить подтверждение своих взглядов. Им не нужна новая информация. Говорите то, что они уже считают правдой (это относится уже к маркетингу).
t.me/marketpsy