Избранное трейдера FXFighter2
Первой причиной, по словам ученых, является накопление аденозина в крови. Во время фазы быстрого сна мозг человека потребляет большое количество аденозинтрифосфата, который является источником и переносчиком энергии в клетках. Аденозин подавляет бодрость и внимательность, а также стимулирует сон, из-за чего человек просыпается уставшим.
Вторая причина — это совместный сон или же его отсутствие. Женщины, которые спят с мужчиной, отмечают снижение качества сна, однако если сну предшествует секс, то она просыпается более бодрой. На мужчинах же наоборот, сказывается отсутствие сна с женщиной. Третья причина — поздний отход ко сну. Ночные бодрствования влияют на гиппокамп, отвечающий за эмоции, память и внимание, что ведёт к снижению обучаемости и потери памяти, а также может быть ранним признаком болезни Альцгеймера.
Четвертая и последняя причина, по словам ученых, это недостаток сахара. Повышенный уровень сахара в крови вызывает активность нейронов, отвечающих за сон. По этим же причинам после обильного обеда клонит в сон.
Во всех дискуссиях про Теслу, меня поражает неспособность многих комментаторов видеть дальше своего носа.
Давайте зададим вопрос – какой “end game” (конечная цель) у Теслы, Uber-а, и всей этой волны транспортных стартапов ?
Многие ошибочно думают, что Uber конкурирует с рынком такси. И что Tesla конкурирует с другими автопроизводителями. Это не так.
И Uber, и Tesla работают на совершенно другом уровне.
Их «end game» – это кардинально поменять концепцию транспорта в Северной Америке, и в мире.
Они сделают это за счет оптимизации одного из самых неиспользуемых и дорогих активов в нашей жизни – личного автомобиля.
Посмотрите на свое авто. Для большинства людей – это самый дорогой актив после недвижимости. Автомобиль, по большому счету, и активом-то назвать нельзя, – это скорее пассив – быстро теряет стоимость и требует офигительных затрат на поддержание в рабочем состоянии.
Тем не менее, этот актив имеет потрясающе низкий коэффициент использования (utilization rate) – вы ездите на нем на работу пару часов, все остальное время он стоит и ничего не делает. Если вы ездите 2 часа из 24, utilization rate будет 8.3%
Предыдущие серии цикла:
часть # 0 Американский Шадрин: В гости к дедушке Баффету
часть # 1 Как меня забаннил Шадрин
часть # 2: 50 Дней до поездки к Баффету, или почему долгосрочным инвесторам надо переходить с отрубей на пиво
сегодня Часть # 3: 48 Дней до поездки к Баффету, или о стратегическом подходе к инвестированию
Итак, продолжаем то, что начали в части 2
Я повторю тезис из предыдущей статьи, немного его переформулировав и добавив третий пункт