Избранное трейдера Максим
BofA советует покупать российские акции при любом исходе выборов в США
МОСКВА, 31 окт /ПРАЙМ/. Аналитики американского банковского гиганта Bank of America (BofA) советуют покупать акции развивающихся рынков и, в частности, российских компаний, при любом исходе президентских выборов в США, в силу фундаментальной недооцененности бумаг в РФ — разница лишь в благоприятном моменте покупок, пишет агентство Блумберг.
Выборы президента США пройдут 8 ноября. По данным большинства опросов, кандидат от Демократической партии Хиллари Клинтон пока опережает претендента от Республиканской партии Дональда Трампа по предпочтениям избирателей на несколько процентных пунктов.
Эксперты поясняют, что в случае победы Хиллари Клинтон акции развивающихся рынков начнут дорожать на фоне улучшения настроений глобальных инвесторов. В таком случае банк советует покупать ценные бумаги на следующий день после выборов, чтобы заработать на увеличении их цены.
Если же на выборах в США одержит победу Дональд Трамп, на рынках начнется бегство от рисков, и акции начнут дешеветь. При этом распродажа будет гораздо сильнее, чем это оправдано с точки зрения фундаментальных рисков. Аналитики советуют инвесторам дождаться минимальных значений котировок, и уже тогда покупать акции.
Формирование инвестиционного портфеля — творческий процесс, который, как правило, начинается с определения цели, понимания рисков и разработки инвестиционной стратегии. Стратегия основывается на распределении капитала между классами активов и выборе различных инструментов в рамках этих классов.
Управление портфелем в рамках стратегии может быть пассивным, то есть его структура должна повторять какой-то индекс, либо активным, когда управляющий увеличивает доли отдельных инструментов, ожидая получить доходность лучше бенчмарка. Мы предлагаем инструмент анализа российского рынка акций, который должен помочь в выборе бумаг при активном управлении.
Сравнительные показатели (рейтинг по показателям)
Среди множества стратегий выбора перспективных акций, наиболее популярными из-за простоты (на первый взгляд) являются те, что основываются на индикаторах и их сравнении для разных компаний. На наш взгляд на такие индикаторы удобней и правильней смотреть не в абсолютном, а в относительном выражении, поэтому в нашей таблице они будут иметь оценки от 1 до 10, где 10 будет означать, что компания по показателю попадает в 10% лучших, 1 — в 10% худших. Описание и методологию расчета вы можете посмотреть на нашем сайте в внизу.