Избранное трейдера ООО Магистраль
Всем привет!
🚘Автопарк Делимобиля активно растет, а вместе с ним развивается и сеть собственных сервисных центров. Собственные СТО дают возможность компании контролировать качество и скорость обслуживания, что уменьшает затраты и положительно влияет на рентабельность бизнеса, а также в перспективе позволят предоставлять сервисные услуги сторонним компаниям.
🔧Открытие в Москве самой масштабной СТО Енисейская полного цикла — ещё один шаг в развитии сервисной инфраструктуры. Сейчас Делимобиль управляет 10 собственными сервисными центрами площадью более 25 тыс. кв. м, находящихся в 7 городах. Стратегическая цель компании — иметь собственную СТО в каждом городе присутствия для повышения эффективности.
🚘Совместно с запуском самой масштабной СТО компания запустила проект Operation Tech, который объединил все инициативы компании по совершенствованию ИТ-решений, осуществляющих сервисную поддержку автопарка. В стек вошли проекты, нацеленные на рост автоматизации и эффективности процессов обслуживания и ремонта авто, например, модели машинного зрения, «умные» алгоритмы для моек, создание «цифровых двойников» авто для предиктивной аналитики и пр.
Сегодня, 12 июля, на наш рынок акций выходит новый эмитент «Промомед»
— это ведущая российская инновационная биофармацевтическая компания.
Но в этой статье я хочу поговорить вовсе не о ней, а проанализировать акции эмитентов, которые уже провели IPO, посмотреть на их динамику и сделать вывод-выгодно ли в целом частному инвестору участвовать в IPO акций российский компаний.
За последний год (с апреля 2023) на российский фондовый рынок вышли 17 новых эмитентов. Я слежу за IPO но не участвую в них. Единственный раз за все время моей инвестиционной деятельности (4.5 года), когда я участвовал в IPO-это была покупка акций Совкомфлота в 2020г:
Кто вышел на биржу за последний год?
17 компаний с апреля 2023г разместили свои акции на бирже. Давайте посмотрим, кто из них сейчас торгуется в плюсе с момента размещения:
В 2018-м я собрал 1 тонну клубники, и заработал на этом 150 000 ₽, это неприятно за 5 мес. тяжелого труда агробизнесмена. Поэтому в 2019-м я решил, что если заниматься сельским хозяйством, то заниматься по-взрослому. По моим расчетам, с 18 000 саженцев клубники можно заработать 11 млн ₽ за 3 года. В статье я расскажу, что из этого вышло.
Я занялся клубникой, потому что клубника – это понятная в России ягода. Принести в начале лета на стол клубнику – это такой же праздник, как в августе принести арбуз. Думаю, многие стартапы прогорают, потому что их продукты никому не нужны и они не находят покупателя. Клубника, как продукт, интересует многих.