Избранное трейдера ООО Магистраль
1. Любопытная инфографика о полезных привычках богатых людей. Судя по представленным данным, богатые, в отличие от бедных, любят планировать, стараются поддерживают социальные связи, следят за здоровьем и занимаются спортом, самосовершенствуются и читают литературу по своей профессии (ссылка).
А вот пустых развлечений и сомнительных трат денег, – как например в казино, – вопреки стереотипам богатые люди скорее избегают.
Мне кажется, что это просто шутка, проценты расставлены наугад. Некоторые пункты, однако, издали похожи на правду. Практически все мои знакомые обеспеченные люди действительно занимаются физкультурой, читают книги и… стараются вести себя вежливо, даже если они сильно удивлены или недовольны собеседником.
Я подсчитал сейчас процент своего попадания — у меня 12 «богатых» пунктов и 2 «бедных». А как у вас?
2. Российские айти-миллиардеры ведут скромный образ жизни, стремятся быть ближе к народу. Ну, некоторые из них, во всяком случае (ссылка):
Очереди в обменниках, закат доллара (спойлер – нет), и что со всем этим делать? В качестве приправы – мемы и реальные решения
Причем тут доллар?
💩Ссанкции введены против НКЦ (клиринговый центр), который является контрагентом по всем валютным сделкам. Т.к. валютная биржа у нас одна, то биржевого курса больше нет. Народ у нас прошаренный, поэтому уже через полчаса скопились очереди в обменниках
Купил эту книгу, потому что был совет в какой-то другой книге. Начал читать ее потому что нужна была какая-то тонкая книжка взять с собой в самолёт.
Очень много идей возникает в процессе ее чтения — я такие книги просто обожаю, которые словно пробуждают твой мозг от спячки.
Какие правильные вопросы я должен себе задать после этой книги?
👉что мы умеем делать лучше всего? (Позиционирование)
👉чего хочет смартлаб больше всего?
👉как произвести потрясающее впечатление на клиентов?
👉кто твои конкуренты? В чем их сильная сторона?
👉в чем основной страх потребителя наших услуг?
👉чем ты можешь приятно удивить клиентов?
⚠️главным в маркетинге услуг остается сама услуга и ее качество (очевидно)