Избранное трейдера Oblitus
предыдущие стейты за 5лет smart-lab.ru/blog/157802.php и smart-lab.ru/blog/128118.php
Кароче… на начало года было где то 3.8мио… 1 мио докинул… на конец года стало 10 с копейками, мож откатит… итог слабоват для такого мегарынка с шикарными движняками… ибо достаточно было в начале года вложится в баксы и не рыпаться, чтоб получить в рублях тот же резалт на конец года… Дальше можно и не читать, т.к будет сплошное нытье про то как тяжко жить.
Зы… лично сделал 5.9мио с 40к за 5лет ботами… может больше...
Год для торговли был суперский, поэтому прощались все баги, глюки и технические проблемы. И самая главная тех проблема это конечно кривые шаловливые ручки. Далее перечисление всех эпик фейлов 2014г.
1 Начало года не задалось. У меня было инвестиционная поза на 2 мио — управляемая ботами. Я ее додержал до августа. Каким то чудом боты управляя этой инвестиционной позой вывели просадку в 0. Мне надоела бесполезная генерация комиссов поэтому позу закрыл как раз в канун мегароста индекса ммвб. Практически по лоям. Т.е. рост я пропустил. Мне лень даже подсчитывать виртуальный убыток чтоб не впасть в расстройство + на закрытии инвестиционной позы я отфиксил 1мио убытка с 2011г.
Сурков, Медведев, Иванов, Чубайс, Лесин и другие.
15 лет прошло...
Не стану говорить про то, что знаю реальные примеры того, как покупались алгоритмы и что досих пор их торгуют в вариациях ибо это все вилами по воде (для справки алгоритмы в основном арбитражные), хотелось бы немного покритиковать.
Да естественно нет вечных алгоритмов так же как и нет халявы нигде. Нельзя купить робота за 10т и заработать на него миллионы денег, это стоит прекрасно понимать. Другое дело, что я ниразу не стану даже пытаться заступиться за кселиус.
Но когда человек весьма авторитетный, как минимум на данном ресурсе (я сейчас про Тимофея), пишет статью о том что это бизнес на дураках, это не правильно (только лишь мое мнение, не более).
В целом СМ это некое СМИ для трейдеров и трейдунов, много зевак сюда попадают, много новичков, и грубо говоря мы формируем понимание у своей аудитории, и получается, что вместо популяризации, наоборот отпугиваем.