Избранное трейдера Pringles

по

Хотите поржать!

Хотите поржать!
Вот адресс!!!
m.vk.com/id1583
И ко всему этому добавьте фразу
«Ну уж в этот то раз я точно успею»
Меня просто разорвало от смеха)))
Вчера только слушал Антикризис....
Тима говорит ICO=MMM, а тут вуаля! И сбылось)

Философия Древнего Китая и управление

Введение

“В отношениях с людьми он должен быть дружелюбным, в словах – искренним; в управлении должен быть последовательным; в делах должен исходить из возможностей, в действиях – учитывать время. Поскольку (он) так же как и вода не борется с вещами, (он) не совершает ошибок”.
Если человек оставляет свои желания и освобождается от страстей, то до конца жизни не будет у него усталости. Если же он распускает свои страсти и поглощен своими делами, то не будет спасения (от бед)”.
“Дао Дэ Цзин”

Философия Древнего Китая явно и в скрытом виде излагает методы решения управленческих проблем. Управление группой людей, маленьким и большим хозяйством, государством. Управление в мирной жизни и на войне. Принципы и концепции, способы и приёмы управления, сложного высокочастотного процесса, изложены китайскими философами. То есть, древнекитайские трактаты – не только культурная и мировоззренческая литература. Без преувеличения, китайская философия –



( Читать дальше )

Быдлострана. Всем плевать на все и на всех.

Стоишь в пробке — быдло лезет по обочине.
Стоишь в очереди - быдло лезет через очередь типа «Мне там впереди заняли очередь». Призываешь к совести и уважению, в ответ мат и хамство.
Едешь в метро — быдло толкается и хамит
Стоишь в очереди к врачу — быдло лезет без очереди
Быдло всегда готово бросить машину так, чтобы заблокировать твою машину на парковке
На АЗС быдло умудряется встать так криво рядом с твоей машиной, что тебе трудно выехать со своего места после заправки. На просьбу сложить зеркало в  ответ «Оно у меня электрическое». Паркуйся ровно, и не будет просьб.
На другой АЗС все стоят в очереди, но типа хитрое быдло берет и заезжает с противоположной стороны и потом типа задом выезжает.
Еще одно быдло бросает тачку у крана заправки, и идет в туалет, пьет кофе, ест хот-дог. Пока вся очередь стоит и ждет, когда эта жопа с ушами удосужится вернуться к своей давно заправленной машине и отъехать.
Едешь по левой на 120, в правом ряду фуры и тихоходы, быдло обмигается и обсигналится, пока не съедишь между фур, сбиваясь на скорость 80. Причем через 10 минут встретишь эту мразоту на ближайшей заправке. Зачем сигналил, обгонял на 150, создавал аварийную ситуацию, чтобы через 10 минут вальяжно пить кофе на заправке?
Быдло любит подрезать, если не уступаешь дорогу, когда они так хотят.
Быдло пристраивается за машиной реанимации, которую пропускают в пробке остальные водители, принимая влево и вправо.
Быдло соседи прямо хамят в лицо, совершенно не думая, как будут дальше жить с теми, кому нахамили.
Быдло обитает и на работе. Хотя и не в такой гипертрофированной форме. Все-таки опасно открыто сраться с коллегами. Быдло на работе будут провоцировать на конфликт, создавать конфликтные ситуации, злословить за спиной, иногда даже открыто хамить в лицо.
В Зпадной Европе и Белоруссии никогда с таким поведением не сталкивался. В США - иногда. В России, Украине, Китае, Турции, Египте, Таиланде постоянно.
Среди соседей попадаются. Некоторые любят сжигать свой бытовой мусор
Мое объяснение: культура воспитания развита в Европе + у них высокий уровень жизни, что влечет уважение к себе и окружающим. Плюс протестантская этика с уважением к окружающим. Белоруссия страна с невысоким достатком, но у нее остался пережиток культуры поведения из СССР.
В США принята американская культура, где все носят пушки и понимают, что хамить опасно, можно получить пулю и стрелка оправдают, если погибший спровоцировал конфликт.
В России, Украине, Китае, Турции, Египте, Таиланде — нищие люди, чьим воспитание государство не занимается. Нищие люди не уважают ни себя, ни окружающих. Это низший класс. Это маргиналы. Это быдло-днище.

Про настоящих роботов, с ценой далеко за 500к рублей

Вижу, мода на роботов никуда не ушла, раз народ покупает готовых роботов в надежде на то, что они получат грааль. Попробую внести ясность в эту тему, а именно, почему бессмысленно покупать каких-либо роботов как товар или программу для заработка.

Так же расскажу, почему никто не будет распространяться, как работает алгоритм и как он зарабатывает деньги.

Возможно, еще что-нибудь интересное по ходу расскажу :)

Уверен, кому-нибудь и интересно будет. Это мой первый блог. Давно думал, что делать с моими знаниями, но идей пока нет, может кто предложит :) Правда, скорее всего, что-то и устарело уже (инфраструктура биржи, скорее всего), давно этим занимался — более трех лет назад перестал.

Вообще, должен признать, нынешним алготрейдерам очень тяжело и будет еще тяжелее. Информацию приходится собирать по крупицам. Если лет 5-6 назад все достаточно легко делились информацией и подходами, то сейчас действительно стоящей информации вообще нет. Все, что есть на смартлабе по поводу алго и hft — настолько не значительно, а в 99% — ерунда. Помню, на конфе в Геленджике можно было получить больше практической информации, чем во всех книжках по hft :)



( Читать дальше )

Город абсурда. Часть третья. Итог

Часть первая
Часть вторая

   Кто хотел конкретику — читать с третьего абзаца.

   Иногда, бывает, смотришь кино или читаешь книгу, и на простых ситуациях видишь что-то из своей жизни или своих мыслей, что раньше вертелось вокруг да около, но после просмотра встало на свои места. Увиденная ситуация даёт эффект сильно упрощённой и уменьшенной в масштабе модели того, что тебе нужно понять, это позволяет увидеть всё в общем и со стороны. Последний раз этот эффект я уловил просматривая фильм “Мечты Дзиро о суши”. Многие вещи, которые в той или иной степени были в голове до этого, после просмотра обрели ясность, фильм просто пронизан истинами. Однако, вопрос — а смог бы я получить из этой истории Дзиро столько же пользы лет десять назад, когда голова не была обременена ничем подобным? Нет. Ну услышал бы я, что нужно посвятить себя чему-то одному и развивать это, достигая совершенства, понял бы о чём действительно речь, много бы взял для себя, смог бы применить? Скорее всего нет. Но, когда самостоятельно встаёшь на тот же путь и, в той или иной мере, начинаешь понимать все эти вещи своим умом, фильм выступает в роли картинки для пазла: все детали у тебя уже есть, не хватало общего вида. Но, тому, у кого нет деталек, картинка никак не поможет.



( Читать дальше )

Город абсурда. Часть вторая

Начало.

   А знаете в чём главная беда города абсурда? Беда в том, что это болото, в котором вязнут все вновь пришедшие. Решает человек, никогда не ездивший ранее, начать таки добираться в пункт Б на своей машине. А то всё пешком, да не дальше своего квартала, в лучшем случае на троллейбусе если куда подальше, да они все по пути ломаются и нормальный ещё поискать, который, пусть не быстро, но довезёт. Человек этот понимает, что водить он не умеет, и неплохо бы подучиться, да вот беда — нет автошкол в этом городе. Нет и ладна, решает он учиться самостоятельно и, первым делом, начинает гуглить, что и как здесь вообще. Попадает на всевозможные ресурсы ездунов и погружается в этот поток информации. Читает статьи, смотрит ролики в ютюбе и всякие вебинары. Радуясь такому количеству доступных материалов, человек начинает впитывать всё как губка. И про то, что не стоит поворачивать направо по утрам, если часто попадаешь из-за этого в ДТП, и про необходимость сложной системы с оценкой вероятности аварии на основе сочетания сделанных ранее правых и левых поворотов и т.д. А ещё есть опытные водители, чьи бесплатные вебинары он уже посмотрел. Это общепризнанные умельцы своего дела, их все знают, и они тоже рассказывают про системы, про “фирменные” закономерности — “если на светофоре не было пешеходов, то поворачивай направо, а если были — налево” и про много других полезных вещей, которые должен знать каждый водитель. Самое главное, что на всех этих ресурсах в интернете новичок каждый день видит фотографии счастливцев, проехавших без аварий по ул. Советской или сделавших пару неплохих поворотов и без ДТП. Все авторы систем, статей и видеороликов показывают, как они успешно проезжают перекрёстки, пользуясь своими наработками. Новичок воодушевлён всеми увиденными достижениями других ездунов, вроде и сложного ничего нет, вот чёткая система, всё в ней понятно, садись, делай как написано и доедешь, ещё есть понятные закономерности и куча фотографий как все легко ездят.



( Читать дальше )

Город абсурда. Часть первая

   Давайте представим, что человека, не умеющего водить, но имеющего очень большое желание доехать до пункта А. Вот он покупает автомобиль, научился трогаться и уже и начинает свой путь. Что случится? Понятное дело — он устроит ДТП и не одно. Сначала он, трогаясь, врежется во впереди стоящий автомобиль, потом подрежет кого-то, потом пешехода собъёт и т.д. А теперь давайте представим, что таких людей целый город, их много, и они объединились в сообщество ездунов, создали форумы в интернете и прочие ресурсы и общаются, обсуждают ошибки друг-друга, делятся своими ситуациями, наблюдениями и мыслями, как всё таки стабильно, без аварий, доезжать до пунктов А, Б, В… Иногда даже устраивают совместные встречи. Одни говорят, что все проблемы в том, что нет чёткого алгоритма действий или целой системы — посмотри направо, налево, выжми сцепление, включи скорость, плавно отпускай сцепление и жми газ… другие говорят о том, что не нужно вообще перестраиваться из ряда в ряд и тогда не будешь врезаться, третьих больше всего, и они говорят, что все ДТП только из-за психологии — увидел много машин, растерялся, авария! есть ещё четвёртые, они утверждают, что ключом к решению всех проблем является статистика — если по утрам у вас не выходят повороты налево, то либо выезжайте не раньше чем в обед, либо утром поворачивайте только направо. Порой люди настолько глубоко погружаются в разработку неких универсальных систем правильных поворотов и перестроений, что их труды не могут не впечатлить, им даже удаётся без проблем ездить по ул. Ленина, но стоит свернуть на ул. Советскую, или на ул. Ленина начинается ремонт одной полосы, как вновь случается ДТП, и усложнение без того сложной системы продолжается по новому кругу. Не утихают споры — одни говорят, что нужно смотреть только на разметку, другие — только на знаки, третьи, что это всё ерунда и главное после трёх поворотов налево на четвёртом перекрёстке обязательно повернуть направо. Ещё в этом сообществе есть люди, дающие прогнозы, вроде того, что завтра лучше не поворачивать направо, это будет приводить к авариям, только налево. А есть ещё небольшая группа людей, и они предлагают всем остальным действенные способы, как избавиться от всех этих проблем, как не врезаться и не подрезать, у них есть чёткие проверенные системы, которыми они сами пользуются и благополучно ездят, эти люди готовы за три дня научить любого за н-ную сумму денег. Бедолаги, уже разбившие по несколько автомобилей, от безысходности идут к этим обучателям, но и там не находят решения, а только наоборот, почувствовав ошибочную уверенность, познав проверенную систему, начинают ездить на больших чем обычно скоростях и лишь быстрее разбивают свои автомобили. В итоге счастливы только салоны по продаже машин и автомастерские, и те и другие тоже предлагают научить вождению за три дня, и тоже участвуют в обсуждениях ошибок приводящих к ДТП, дают советы как нужно делать правильно, и как не совершать ошибок.
   Город абсурда? Что бы такого вы сказали всем этим людям?  - Очнитесь! Что это вообще за бред! как такое возможно?? очнитесь люди! Это какой-то абсурд, как вы все не понимаете, что ваши беды только от того, что вы не умеете водить, не нужно искать корень проблем в конкретных ошибках, они просто следствие того, что вы не умеете! научитесь! и всё будет нормально. И за три дня вас никто не научит, потому что вождение это много знаний и ещё больше навыков, которые нужно долго вырабатывать, один за другим, а потом правильно практиковаться, укрепляя и развивая полученные навыки, используя знания. И если только вы научитесь, сможете ездить по любым улицам и городам и днём и ночью, и ничего не будет для вас меняться — те же знаки, те же люди, те же правила…

 

Довести до совершенства

Тут трейдеры единодушно единодушно посоветовали посмотреть фильм «Мечты Дзиро о суши». Андрей даже предупредил что фильм дает воодушевление, которое может быть обманчивым:) Посмотрел фильм. Да, воодушевился. И вам советую посмотреть. Но сейчас я хотел вынести на суд одну важную мыслю.

Если такую простую вещь, как процесс производства суши, можно довести до такого феноменального совершенства, то представьте какой у вас есть потенциал увеличения эффективности в более сложных созидательных делах, которыми вы занимаетесь! И для этого на мой взгляд важно
  1. заниматься чем-то одним
  2. любить это дело и отдаваться ему целиком
  3. постоянно совершенствоваться 
Думаю, что если лет 20 вы будете последовательно развивать какой-то навык, то в результате будете настолько конкурентоспособны, что вас будет невозможно сломить или выбить из седла. Проблема наша с вами национальная в том, что мы не любим заниматься чем-то одним и в том, что мы не планируем наше будущее слишком далеко.

90-е, 2000-е и будущее РФ. Ценные советы от известного предпринимателя.

Друзья, сразу прошу вас не писать ерунду в комментариях! Модерировать буду жёстко.  Всё самое важное под видео.



( Читать дальше )

Управление несколькими компьютерами с помощью одной клавиатуры и мыши

До сегодняшнего дня не подозревал что есть такая программа. Дико удобно. Поддерживает подключение 4 компьютеров и работает по локальной сети. Mouse Without Borders


( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн