Избранное трейдера ROMEO39
Почему я никогда не ставлю стопы и тейки?
Случай 1.
Мы вошли в сделку. Цена уже некоторое время болтается вокруг точки входа, и ни тпру, ни ну. Сигнала на вход уже давно нет, что будет дальше непонятно.
Закрываем сделку, если возможно, с небольшой прибылью, невозможно — с небольшим убытком.
Случай 2.
Вошли в сделку и цена пошла против нас. Пусть мы даже поставили где-то стоп, но уже понятно, что цена дойдет до этого стопа.
Чего тогда ждем, просто закрываем сделку не дожидаясь каких-либо особых отметок, типа, достижения стопа.
Случай 3.
Цена уже подошла к стопу, но, судя по всему начала разворачиваться.
Здесь можно и подождать немного, даже если цена уже зашла за стоп-линию. В случае чего, закроемся немного ниже. Во всяком случае, это окупается.
Собственно, по тем же причинам на ставлю тейки — я достоверно не знаю куда пойдет актив. Собственно, лучше закрыться раньше тейка, и получит прибыль, чем ждать когда цена придет к стопу.
PS Не является торговой рекомендацией. Учить никого не собираюсь, и спорить тоже.
Недавно 2 часа базарили с товарищем про машины. Будучи не очень богатыми людьми поднимали темы типа «почему же все таки люди покупают Мерседес вместо Лексуса(тойоты)».
Честно говоря(если не обеднею) то буду покупать только Мерседесы. Да, сейчас есть вопросы к этим маленьким моторам, но они(мелкие моторы) меня слава богу не касаются. В целом машины они делают хорошие, а вот мой товарищ(чуть победнее меня) постоянно топит на Тойоты, хонды, лексусы.
Собственно говоря за 15 лет сознательно езды на автомобилях понял одно — японцы никогда не будут следовать за хотелками покупателей.
Помню как в 2004 году когда только вышел лексус RX300 в новом, для того времени кузове, я поехал на тест драйв. И после него мне вручили анкету что вам понравилось и не понравилось по 10 шкале. Ну понятно что не понравились тормоза, шумоизоляция, динамика, управляемость.
Прошло 15 лет. И у японцев как не было всего этого так и не стало. Все теже корявые тормоза, не едущие моторы, и отсутствие шумоизоляции. У меня такое ощущение что им мнение потребителя побарабану, сами у себя на уме. ну что ж, пусть так и будет, пусть все думают что они надежные, хотя по моему опыту владения автомобилями — все одинаково. коробки сыпятся также, подвеска у тойоты хилая. Да и вообще нельзя сделать что то дешево и лучше по качеству и характеристикам. Поэтому всё дешевое оно и потому дешевое что дешевое!)
НУ НАХЕРА НАСТУПАТЬ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ И ПОКУПАТЬ ИХ?
Стоят они дешевле, это мне кстати очень быстро обьяснили в Мерседесе сказав «вы должны понимать, что сделать как мерседес — это дорого, хотите тоньше железо — идите в лексус, хотите дешевле — идите в лексус». Собственно истинна то на поверхности, физику никто не отменял. Хочешь сделать все из нормального железа, нормальной кожи, нормальной шумки, с нормальным большим турбомотором — плати бабки.
Я не беру в сравнение ни бмв ни ауди потому что они до мерса не тянут, а сравнивать их с японцами… ну… с инфинити штоль?)))
Инфинити говно то ещё, как она не канула в лету как марка до сих пор не пойму. Акура — оч своеобразная, но тоже до эталонных качеств не дотягивает.
Последнее говнище из японцев на котором я был на тест драйве — это Тойота Сиенна гибрид. Щас нищеброды налетят скажут что это автомобиль мечты, мало жрет, мягкий и можно семью посадить. Ну берите чо… мягкое плавное говно которое не едет, но бензина за год вы тыщ аж на 20р точно сэкономите!))
Я не любитель бмв, тк ей до мерса как до китая раком. Небогатый салон, жесткая, да и не солидные они.
Поэтому. Что брать из машин? Только Мерседес. S или GLS.