Избранное трейдера Specialist
🔴 Банк Санкт-Петербург (#BSPB) – сокращение позиции (16,5% ➡️ 12,1%)
Позиция по БСП разделена у нас на инвестиционную и спекулятивную часть. О причинах открытия спекулятивной части писали в начале августа. Цель была 75 рублей на рынке или оферта на обратный выкуп в зависимости от того, что наступит раньше.
Спустя 20 дней после входа в позицию по ~70,8, котировки в плотную подошли к отметке в 75. Понимая, что навряд ли цена добьет до 75 ровно, выставили заявку на продажу спекулятивной доли по 74,79, которую за день потихоньку удволетворили.
Итог: +5,6% меньше, чем за месяц
Инвестиционную часть также держим. Как бизнес Банк Санкт-Петербург до сих пор остается фундаментально сильной идеей с крайней недооценкой.
🟢Газпром (#GAZP) – увеличили долю (13,6% ➡️ 41,4%)
Причины:
📃 Сильный фундаментальный фон. Котировки газа на европейских хабах пробили $602 за тыс. кубических метров. Сегодня должна выйти отчетность с ростом показателей г/г, по которой также можно будет сократить неопределённость в отношении размера дивидендов по итогам 2021 года.
Сегодня найдем причину роста акций НМТП, разберем компанию Акрон и решим, что делать с проблемной Qiwi. Все это узнаете в моем очередном видео с нарезкой полезных фрагментов вебинара ИнвестТема от 29.08.21:
Скоро 1-ое сентября. Настала пора вспомнить основные ошибки начинающих и продолжающих инвесторов, чтобы их не повторять в наступающем учебном году. Начну с места в карьер.
Всем привет! Продолжаю разбирать автомобильную тему) В предыдущем посте https://zen.yandex.ru/media/id/604b4ece654f8a4a7a5539db/mashina-i-investicii-chast-1-6122528d4e94fa7dda0118d3 я разбирал, стоит ли вообще заводить машину и какие есть стратегии минимизации расходов. Ну а сегодня сравним расходы на передвижение на личном опыте.
Напомню исходные данные — машина Рено Дастер, дизель, ежегодный пробег у меня 20 тыс. км, что довольно много и подавляющее большинство водителей ездит гораздо меньше (не берем в расчет таксистов, коммерческий транспорт и тех, кто работает на авто).
Вот мои фактические затраты на машину за первые два года владения (третий год еще не закончился, поэтому итоги не подводил):