Избранное трейдера Dmitry K
В серии следующих постов я расскажу о том, как проводить бэктестинг с помощью Python. Для тестирования торговых стратегий я использую сайт Quantopian. Почему именно его? Потому что он: а) простой и наглядный; б) дает доступ к бесплатным историческим данным; в) имеет богатый функционал.
Представляем вашему вниманию обзор лучшего материала на UTmagazine за прошедшую неделю. Все самое актуальное и самое полезное для трейдеров Американского и Российского рынка.
Итак,
1) Пост постоянного посетителя сайта UTmagazine на тему чтения ленты «Мои небольшие наброски по ленте, может кому-то пригодится». http://utmagazine.ru/posts/10643-moi-nebolshie-nabroski-po-lente-mozhet-komu-to-prigoditsya
2) В статье «Правила индикаторной стратегии торговли» представлена хорошая стратегия с надежными правилами торговли. http://utmagazine.ru/posts/10682-pravila-indikatornoy-strategii-torgovli
3) Четвертый еженедельный обзор «Trading Floor Review (15-19 June)». http://utmagazine.ru/posts/10685-trading-floor-review-15-19-june
4) Публикация «Секреты торговли: пробои» ответит на вопрос «Почему трейдеры продолжают покупать акции, когда те формируют новый хай внутри дня, а через несколько минут закрывают позицию с убытком?». http://utmagazine.ru/posts/10724-sekrety-torgovli-proboi
Уже многое было сказано про американский сектор потребления, являющийся основой не только американской, но и глобальной экономики. Благодаря этому, именно в США компании из этого сектора стали крупнейшими в мире. Одной из таких компаний является McDonald's Corporation. Кстати, акции данного эмитента торгуются на Санкт-Петербургской бирже под тикером MCD, поэтому теперь чтобы их купить или продать нет необходимости открывать торговый счет у брокера с непосредственным выходом на американский рынок.
По количеству ресторанов, McDonald’s уступает лишь другой американской компании из этой же сферы – Subway. По состоянию на начало 2015 года общее количество заведений сети превышало 36.25 тыс. ресторанов, а география деятельности – свыше 120 стран по всему миру. При этом бизнес-модель компании предполагает поддержание доли рынка за счет франчайзинга – порядка 80% всех заведений под брендом McDonald’s работают именно по схеме франшизы. Еще одной особенностью бизнес-модели компании является массовость основного продукта – то есть основной доход генерируется за счет не качественного, а количественного подхода. На это в частности указывает низкая производительность труда и рентабельность ключевых показателей бизнеса – выручка на одного человека в среднем не превышает и 60 тыс. долларов, а валовая рентабельность составляет менее 40%.