Избранные комментарии трейдера Йоганн

по

Михаил Давыдов, кстати о «до выборов в США», вот ещё один довод пусть и немного конспирологический. Специально пролистывал на этот предмет статистику DJ вплоть до 1896, так вот в предвыборный год обвалы не начинались, а наоборот либо кризисный обвал был близок к завершению как скажем в ноябре 2008-го или вообще полная стабильность была. Потому начало фуршета видимо будет либо этой осенью, либо уже в 2017-м.
По нефти на мой взгляд, правильно Дамир пишет — суперцикл роста подошёл к финалу в прошлом году, теперь вниз и многолетняя депрессия, но всплески конечно будут.

На счёт опасений что якобы «все же не могут обогатиться на росте доллара». У меня вот другие опасения, боюсь осенью-зимой могут начать складываться банки и брокеры, поэтому вклады валютные запросто у многих могут сгореть и накопленная маржа у счастливчиков по фьючам тоже. Потому то даже знавшие и видевшие запросто могут лишиться накоплений.
avatar
  • 06 августа 2015, 13:24
  • Еще
Григорий, в туризме четко в 2 раза))))) в закупках чего-то за бугром — ровно в 2 раза. Вам мало?

теперь вам, чтобы поехать в тот же Тай нужно уже не 100тыс допустим а 200тыс. )))) Всего навсего. При том же уровне комфорта и всех расходов!!! Это те кто зарабатывает в рублях, для них жизнь не сладкая началась. Хотелки и желания теперь нужно прятать далеко и надолго.

И не надо говорить что все поедут в Крым)))) или Анапу. В Росии нет качественного сервиса и отдыха, нет туристической структуры развитой, культуры туризма. Ничего этого просто нет. Поэтому никакой Крым даже с Турцией и Египтом не сравнится, я уж не говорю о других более интересных и экзотических странах.
avatar
  • 06 августа 2015, 13:01
  • Еще
Merval, во многом согласен, но лично мне пока не совсем понятно что с нефтью… фон по ней просто катастрафический, и это не в пользу падения. + она на чистом инфо фоне сложилась в 2 раза — инсайдеры тогда отыграли события о которых сейчас говорят сми. Доллар я думаю будет сильным до выборов в америке, потом начнет валиться соотв. евро -руб будет предпочтителен.
avatar
  • 06 августа 2015, 13:01
  • Еще
Григорий, и так тоже. Но вы же тоже понимаете если импортный товар стоит 400 баксов, то согласно курсу его будут продавать в России. В 2014г он стоил при курсе 32р за бакс 12800р. А при курсе 100р он будет стоить уже 40тыс руб. Разницу чувствуете?)))) Я уж не говорю о наших отечественных товарах, которые также растут в цене))))) ППС дико упадет.

А учесть если что в России тотально все импортное — от китайских трусов до любых комплектующих сложного и дорогого товара, то тут уж и говорить нечего. Люди смогут только еду покупать и оплачивать коммунальные счета. ВОт к чему все может прийти.

Да при курсе 80 за бакс уже люди перестанут что-либо покупать импортное, все начнут возить только под заказ под конкретного клиента да и то вряд ли. Зарубежный туризм станет нереальным для 95% населения страны у кого есть заграны.

Даже трейдеры, которые зарабатывают на ММВБ в рублях также уменьшится их расходная часть в рублях в 2-3 раза в зависимости от курса. Она уже уменьшилась в 2 раза. Допустим вы зарабатывали с рынка 200тыс руб в мес в начале 2014г. Хорошо, не так ли? За эти деньги можно семьей уехать в Таиланд даже еще останется что-то. А что сейчас? )))) Этой суммы может уже не хватить. И так во всем, где требуется конвертация валюты в рубли. Это любой товар импортный на прилавках РФ, туризм, для мелкого и среднего бизнеса так вообще времена настали хреновые — те кто закупал что-либо за бугром.
avatar
  • 06 августа 2015, 12:50
  • Еще
В первый раз не соглашусь с вашей позицией Михаил Давыдов.
Работает всё судя по происходящему до примитива просто, бочка в рублях ушла в критическую зону итак в бюджете заложен дефицит почти 2 трлн., а тут ещё и на краю дефицита сальдо торгового баланса уже стоим. Поэтому отпустить рубль сейчас единственный вариант хоть как-то свести расходы с доходами, иначе к концу года можно и остаток ЗВР ополовинить (а за ради чего?).
Ещё одна засада это рублёвая масса, рублей слишком много и они ничем не подкреплены (раньше текущий избыток неплохо перекрывался положительным сальдо торг.баланса), но и не наращивать печать рублей нельзя иначе реальный сектор окончательно встанет. В итоге и здесь ножницы.

Ну и не забываем о том что этой осенью уже в полный рост видно назревающий глобальный кризис (клашляющий Китай, отложенная Греция и прочие прелести с перспективами поднятия ставок в США), а когда там пойдёт завал, нас обязательно накроет цунами. Вот этого анлитический мейнстрим ни там, ни тем более у нас пока даже в упор не видит (про Китай в частности пишут что «всё хорошо товарищи справляются», про греков стали забывать).

Поэтому иногда бывают моменты, когда дальнейшие ухудшения всем очевидны, но вот реальные их масштабы способны разглядеть только немногие.
Резюмируя, можно отметить, что отскок после 25-30% падения по нефти, конечно будет и вместе с ним рубель немного оживёт, но все прочие факторы давления скорее всего не позволят этому локальному укреплению рубля быть значительным (более чем на 10% от вершин) и я например этот момент лучше использую для продажи как можно большего объёма опционов как вы сказали секте «доллар по 16», но из самого доллара выходить не буду.
avatar
  • 06 августа 2015, 12:28
  • Еще
dr_petruny, ср. з.п. по стране при курсе 100 за бакс даже страшно сказать какая будет)))) Люди не смогут себе купить ваще ничего импортного, а уж о туризме забудет 95% из тех, у кого есть загранпаспорта (а загранпаспорта по офиц данным есть у 10% населения страны). Вот такая вот ситуевина.
Если щас 35тыс ср з.п. по России (если не ошибаюсь), то выходит при курсе 100 это будет всего лишь 300 баксов)))))) Это даже не ужас. Это уже ниже уровня нищебродов, это уровень выживания и тотальной нищеты.

300 баксов в месяц))) вдуматься уже страшно)))) Это вообще ничто. Пыль.
avatar
  • 06 августа 2015, 12:17
  • Еще
Михаил Давыдов, да, был по 36, но тогда не было проблем с привлечением кредитования. Кроме того, нефть на низах недолго была и расходы бюджета были ниже, чем сейчас. В 2008 году доллар был слаб к рублю даже по 36.
avatar
  • 06 августа 2015, 12:03
  • Еще
Собака, надо будет отыскать этот пост через 1-2 года и сверить часы:)
avatar
  • 06 августа 2015, 10:49
  • Еще
Народ начинает истерить значит надо быть осторожнее и пододвинуть стопы, на пике истерики выходить из шортов. Стратегия верная и работает.
avatar
  • 04 августа 2015, 09:14
  • Еще
Уважаемый ТС! Будучи, как и Вы, и практикующим доктором, и практикующим трейдером («един в двух ипостасях» ©:) ), — позволю себе скромную ремарку:
на мой взгляд, не вполне этично — с точки зрения деонтологии — брать деньги в ДУ у пациентов и членов их семьи...
avatar
  • 03 августа 2015, 17:24
  • Еще
SECRET, есть и иной ответ.

Первый отвечающий считает количество зеленых шляп перед собой: если это нечетное число, он называет «зеленый», если четное — «розовый». Следующий, видя количество и цвет шляп перед собой, может таким образом вычислить, какого цвета шляпа у него на голове (к примеру, если зеленых все еще нечетное количество, то очевидно, что на нем — розовая), и так далее. Таким образом гарантированно выживают 9 из 10, а у первого отвечавшего шанс 1 к 1.
avatar
  • 31 июля 2015, 11:27
  • Еще
Mérovingien, они должны сговориться, что первый выкрикнет «розовая», если на следующих двоих надеты одинаковые шапки и «зеленая», если разные. Следующие двое смогут правильно сказать какие на них шапки, 4-й и 7-й должны сделать тоже-самое, что и первый, а 10-й наугад. В итоге 6 человек выживут 100%, а остальные 4 человека с 50% вероятностью.
avatar
  • 31 июля 2015, 11:03
  • Еще
2ой видит черную, значит если первый крикнет: «черная», его единственный шанс крикнуть вторым: «белая».
Если первый кринет: «белая», единственный шанс 2го, крикнуть тоже «белая», т.к. он точно знает, что 1ый не может видеть две черные, а значит «гадает», и если он видит черную и белую, то белая как раз на нём (на 2ом).
Если первый молчит, значит не знает, значит гадает, а если гадает — значит видит черную и белую, 1ый видит черную, значит белая на нём. Но, т.к. это авторитет, он не будет давать такого шанса и крикнет наобум, и снова, 2ой победил.

У первого шанс угадать 50%
А у второго, используя логику, 100%, при условии, что первый ошибется. Т.е. тоже 50%! Но первый гадает, а второй бьет в 100%. Значит 2ой победит. Кроме того, 2ой заплатил за то, чтобы быть вторым не меньше ляма баксов.
avatar
  • 30 июля 2015, 20:13
  • Еще
Прекрасная задача! Вот вариант чуть сложнее.

Землю захватили инопланетяне. Они планируют уничтожить всю планету, но решили дать человечеству шанс. Они выбрали десяток самых умных людей и поместили их в абсолютно темную комнату, посадив в ряд, один за другим. На каждого из людей надели по шляпе, шляпы всего двух цветов — розовые и зеленые. После того как все шляпы оказываются на головах, свет включается.

Инопланетянин начинает с последнего человека в ряду и спрашивает о том, какого цвета шляпа у него на голове. Других слов, кроме цвета шляпы, произносить нельзя. Отмалчиваться — тоже. Если он отвечает верно, остается в живых, ошибается — его убивают.

Нельзя посмотреть, какого цвета ваша шляпа, но можно договориться о некоем принципе, по которому отвечать всем. Расположение шляп — случайное, комбинации могут быть любыми, вам видны все шляпы, которые расположены перед вами.

Вопрос: Что нужно отвечать, чтобы выжило как можно больше людей?
avatar
  • 30 июля 2015, 18:37
  • Еще
Писал в понедельник про 1074, однако сделали позже чем должны были, т.е. это не разворот. Еще пугнут- до сентября время есть, будем колоть круглый уровень 1К.
avatar
  • 24 июля 2015, 21:42
  • Еще
Николай Скриган, Я не хочу его постигать и не какой ломки нет… классическая техника работает на +5… и это я доказываю и описываю в своем блоге… + ко всему это еще буду доказывать выступая на ЛЧИ
avatar
  • 23 июля 2015, 11:49
  • Еще
идея хороша для потери бабла
avatar
  • 17 июля 2015, 20:25
  • Еще
Сбер идет на 107 и это было понятно еще 2014.12.14
Кто не лох, тот купил и держит
avatar
  • 17 июля 2015, 19:56
  • Еще
Я пока ориентируюсь на лонг в район 1.128
При этом не исключаю, что в любой момент уйдем на 1.03
avatar
  • 14 июля 2015, 12:49
  • Еще
Analitig, ты просто не понимаешь свох фантазий. я один раз скажу если не поймешь это твои проблемы. допустим ты занял 500 млрд долларов у тебя есть страна с ресурсами. я тебе одолжил деньги. далее решил у тебя все забрать — мне надо просто сильно поднять свой курс чтобы ты не смог расплатиться по счету да я буду платить доп. % по своему долгу но это того стоит и это лучше чем получить полный крах, потом я все равно окуплю эти проценты.

и я смогу забрать твое имущество. Долг я тебе как даю долларами или расписками? в своей стране ты расписками будешь расплачиваться или деньгами? долг надо обсулуживать да, но из двух зол выберут меньшее. снач. будет крах стран должников а потом можетбыть америки. а поскольку пока нет страны-альтернативы америки туда будут идти деньги даже если там будет все очень плохо. главное только что бы везде было не отлично.
avatar
  • 14 июля 2015, 10:52
  • Еще
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн