Избранные комментарии трейдера Zulkitilar

по

Виталий, а в 2011-2014 была такая классная вещь как префы сургута, например. Тоже с ростом на 100% и дивдоходностью под 25% годовых. Магнит там в 2,5 раза отрастал за 2012-2013 годы, Норникель тоже ураганил — за один только 2014 год выросла капитализация вдвое.
ну то есть были нормальные инвестиционные истории, которые были видны заранее, на который ежегодно можно было делать +100%, не считая дивидендов.
avatar
  • 15 октября 2021, 13:30
  • Еще
Александр Шадрин, при всём уважении, не хотел Вас обидеть, и уж точно не считаю, что человек вкладывающий миллионы в портфель живёт на вокзале. Прошу простить, если мой комментарии привели к таким выводам.
Вы правы, что не у всех получается и успешных инвесторов по статистике наверняка столько же сколько и успешных трейдеров и успешных владельцев шаурмячных и владельцев заводов. Любое успешное дело, это бизнес, а в бизнесе статистика неумолима. Таков мир. Уверен, что инвесторов, потерявших на инвестициях свои деньги не меньше чем, спекулянтов. 
Я просто обратил (вероятно не уклюже) Ваше внимание на то, что профессионалу в области бизнеса по инвестированию, корректно воздерживаться от безапелляционных комментариев относительно трейдингового бизнеса. Это разные бизнесы с разным целеполагание и разными установками. Уж точно я бы не стал оценивать инвестиционный портфель с точки зрения технического анализа и торговой системы. Успехов Вам в инвестировании! 
avatar
  • 15 октября 2021, 12:36
  • Еще
Karkoon, ориентироваться на безумный рост последнего года как долгосрочный ориентир и верить, что так будет дальше — очень забавно. С января 2010 по январь 2020 года, например, даже номинальная рублевая доходность ММВБ с учетом дивов меньше 13% была, а реальная 5.8%.
avatar
  • 15 октября 2021, 12:16
  • Еще
Александр Шадрин, когда то в 2013 году Вы в комментариях к моему посту о торговых системах, высказались, в русле того, что спекуляции и торговые системы это всё не работает, а вот инвестирование это то что надо.
Я не стал спорить, так как метод заработка и стиль зависит от характера. Сейчас у вас 19 млн в виде бумажных активов в портфеле и Вы как я понимаю продолжаете пополнять портфель из внебиржевых активов. Это Ваш выбор и Ваша правда. Моя правда в том, что я как  и раньше живу с трейдинга и со своих счетов и счетов в управлении зарабатываю ежегодно как свыше трети Вашего портфеля и снимаю эти деньги с рынка.
Дай Бог чтобы у Вас через 7 лет было в портфеле столько средств, чтобы Вы могли не вкладывать а просто жить с этих средств. И главное, чтобы не жалели о 15 годах накопительства без права пользоваться плодами своих знаний в настоящий момент.  
avatar
  • 15 октября 2021, 11:25
  • Еще
EtemaL, нет, еще меньше миллиона. Первый миллион я ждал 884 дня




avatar
  • 15 октября 2021, 11:18
  • Еще
вот и поэтому я не инвестор, а трейдер. И жить с трейдинга это лучше для меня, чем десятилетиями копить припаркованные деньги у кого-нибудь брокера. И именно по этой причине мне импонирует валютный рынок, так как на порядок(реально в десять раз меньше) надо держать средств у брокера и получать доход, которого хватает на безбедную и не подверженную кризисам жизнь. Каждому своё! 
avatar
  • 15 октября 2021, 11:02
  • Еще
Kolya Marketolog, если брать российскую фонду, то за последние 10 лет брутто-доходность индекса:
— номинальная рублевая 17.5%
— реальная (за вычетом инфляции) 10.5%
Просто не надо путать рост одного года с долгосрочными показателями.
avatar
  • 15 октября 2021, 09:05
  • Еще
Ерунду написал, честно!
«гениальная» доходность в 20% годовых — это для фондового рынка штатов периода 1960-2020, со средним ежегодным приростом сипы в 6% и средней дивдоходностью 3%. То есть мы говорим про альфу вдвое против базы.
Если же брать современную российскую фонду, то тут такое дело. Даже самая тупая стратегия «вложил и держи + 100% рекапитализация дивидендов» по трем металлургам за последний год (с начала ноября 2020 по сегодня) дало только на увеличении капитализации примерно +80% за год, плюс ежеквартальные (!!!) дивиденды с дивдоходностью порядка 20% годовых (!!!). То есть при базовой доходности некоторых сегментов рынка в 100% годовых, для мамбы «гениальная» доходность в этом году — это 200% на стартовый капитал. И вошедший год назад в металлургов депошкой на лям, дисциплинированно рекапитализировавшийся инвестор, в моменте имеет депошку почти в 2,5 ляма и на подходе ещё примерно 120 тысяч дивидендами за 3 квартал. Если смотреть с другого ракурса — имея депошку в 2,5 миллиона, сегодня тупо ТОЛЬКО с дивидендов можно иметь 40 тысяч в месяц, а не ту лабуду, которую ты нарисовал на предпоследнем графике.

Просто не надо гнаться за фаангами и прочими теслами — вот там реально 20% годовых — несбыточная мечта…
avatar
  • 15 октября 2021, 02:34
  • Еще
🌠realbaffet🌠, а почему 80%?.. почему не 70% или 90%?

и это среднегодовая доходность за 10 лет? или за 5 лет? или за год?

и зачем вы предлагаете незнакомым людям деньги?

когда мне кто-ниудь предлагает деньги даром, я посылаю его нахер тут же))
avatar
  • 14 октября 2021, 23:26
  • Еще
значит так...
Когда смарт будет стоить 3 млрд — ты ж подбросишь бедному пенсионеру тысяч 300 на безбедную старость? -))
Со своей стороны обязуюсь жечь, провоцировать, разжигать… В общем, повышать кликабельность твоего детища -))
avatar
  • 14 октября 2021, 17:35
  • Еще
вот прекрасно понимаю… Люблю тишину в квартире, но за окном должен быть движняк…
avatar
  • 13 октября 2021, 16:53
  • Еще

chizhan, ахахах, удачи с оспариванием в суде!)

Просто не надо в РФ на хаях покупать. А приведенные Вами примеры это закономерный откат, который с таким же успехом может быть и в США.

Вон недавно эпл «нахлобучили» чуток, а пока в суде будешь оспаривать может пара тройка лет пройти.

п.с. риски есть везде, речь о том, что лезть с копейками в другую страну нет смысла, только гемморой и доп. риски которые нужно учитывать.

Опять же если у тебя есть 100 лямов зелени, то ты можешь и посудиться в США, а если у тебя лям рублей, то просто простишь всем и все.

avatar
  • 13 октября 2021, 16:25
  • Еще
Свой Мужик, все в долларах, индекс РТС — долларовый. В рубли было переводить лень.
avatar
  • 13 октября 2021, 16:15
  • Еще
Владимир, ну 100 тыс. долларов — это минимум для нормальных спекуляций в штатах. С этой суммой вполне можно и там «развернуться». Просто экономического смысла нет уходить на менее волатильный рынок спекулянту, если ликвидности хватает на более волатильном. Я бы и криптой поторговал, если б она была ликвидна и торговалась бы на регулируемых площадках. Но, увы, фьючерс на СМЕ ликвидность так и не обрел.
avatar
  • 13 октября 2021, 15:00
  • Еще
А. Г., я это видел) Последовательно: я говорю о том в большинстве случаев мало кто доходит до покупки нашего рынка за валюту. Почему? потому что как правило ограничиваются расчетом, при котором (утрированно) считают рублевую доху нашего рынка и вычитают девал. Вместе с тем производят расчет и в обратную сторону — считают долларовую доху американского рынка и плюсуют девал. Этих расчетов уже достаточно для принятия решения, т.к. критерий «где больше» сработал. В итоге человек обманчиво принимает решение о выборе рынка по критерию «где больше» из-за присутствия такого элемента в уравнении как девальвация.
Мало кто, скажем так «нормирует» доходности по валюте)))) Собственно, поэтому предпочтение и вызвано девалом.
avatar
  • 13 октября 2021, 14:08
  • Еще
КРЫС, я про Крым ничего не писал. А срок и так ясен: кроме 2010-2014, Россия лучше в любые подряд 5 лет без этих годов  с момента создания индекса РТС 1 сентября 1995-го. Поэтому если взять начал любое начало до 2006-го включительно, то получим, что Россия лучше, если с 2007  по 2010-й стартовать, то хуже. А все дело исключительно в периоде 2010-2014.
avatar
  • 13 октября 2021, 13:33
  • Еще
Vitto, ужас-ужас! Сейчас в год платим 6 тысяч рублей налога за 100м2 в ЮЗАО, а будем целых 9 тысяч платить? Аж 120 баксов?! Ну все, бяда-разорение…
avatar
  • 12 октября 2021, 21:59
  • Еще
Вася Пражкин Мне говорили на руках и в офшорах у людишек числится до 1,5трл usd, тех что иностранные агенты недосчитали от нефтяных доходов за двадцать лет. Если что, ликвидных активов в стране не хватит чтобы их отоварить. И не будет поэтому здесь кэш Царь-горы. И скажем Спасибо минфину, что сейчас доллары с рынка выкупает, а не квартиры, для очередников
avatar
  • 12 октября 2021, 20:39
  • Еще
в 98, когда все закончилось, за наличные в новостройке в Москве 1м продавали за 400$. Больше подобного  позора и разорения застройщиков город ни разу не допустил! Лжди готовились, скупили все цементные заводы, за 1$ выкупали башни в Москва Сити с млрд долгами, департаменты целые по земле и недвиге создали в штате у банкиров, все подмосковье передали на баланс —  лищь бы не допустить банкротства жулья, дешёвых распродаж и переоценки залогов. 

#недождётесь. недвижимость в Москве или триллионы ОФЗ которые обеспечены лишь старой мебелью в Доме правительства РФ,.
avatar
  • 12 октября 2021, 19:29
  • Еще
Что-то подобное я читал на английском то ли в 1990, то ли в 1991.
Вроде бы речь шла о японской недвиге)

С уважением
avatar
  • 12 октября 2021, 19:20
  • Еще
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн