Избранное трейдера Эдуард
Обязательно посмотрите это видео до конца!
Мы провели свое собственное расследование, связались с мошенниками, собрали данные и пообщались с потерпевшими, для того чтобы показать КАК устроена СХЕМА ОБМАНА на финансовых рынках!
Прошлая неделя на СЛ прошла под эгидой Василия Олейника. Хайп is ReaL...
Посты набирала по 500 плюсов и больше. Я решил не оставаться в стороне и очень старался успеть)
Если наберем 1000+ выпущу еще про какую нить звезду, про Тимофея например, а там альбомы и концерты...))
Встречайте мой новый трек. Больше всего хотелось чтобы понравилось моей Музе, Василию! Предыдущий трек
Сегодня мы решили отойти от привычного всем анализа срочного рынка, и провести анализ акций российского фондового рынка.
Что из этого получилось, вы узнаете из видео обзора.
Амазон приятно удивил одним из своих сервисов, который напрямую конкурирует с Google и Facebook, и отбирает их хлеб: онлайн-рекламу. В соответствии с последним отчетом о прибыли, «прочая» выручка в Северной Америке — предполагается, что она главным образом состоит из доходов от онлайн-рекламы — показала самый большой рост год-к-году — 60% в 2016 году. Годовая выручка составила 1,3 млрд. долл.
Хотя она довольна маленькая по сравнению с 80 млрд. долл. от Google, она показывает, что Амазон довольно быстро увеличивает свои рекламные предложения и в один прекрасный день стать угрозой индустрии. Во время презентации инвесторам аналитик UBS Эрик Шеридан (Eric Sheridan) указал на этот рост, спросив, каким видит свой рекламный бизнес компания в долгосрочной перспективе.
CFO Амазона Брайан Олсавски (Brian Olsavsky) не стал подробно пояснять это, подчеркнув, что сейчас «очень рано», но согласился с тем, что онлайн-реклама может быть «хорошей стратегией» для компании. Ославски заявил, что стратегия Амазона заключаются в том, чтобы быть полезными потребителям и увеличивать их возможности по покупкам и изучению товаров, главным образом за счет таргетированных рекомендаций. Это может быть отличной стратегией, в отличие традиционных методов, применяемых в торговле. Ославски так же отметил, что «спонсорский продукт» (sponsored product) также дает отличные возможности и является очень эффективным способом заинтересовать потребителя.