Избранное трейдера Alexdon
И снова всем добрый день! Ко мне за последнее время поступило много вопросов — сколько времени уходит на то, чтобы вернуть часть полученного убытка по операциям с ценными бумагами и финансовыми инструментами срочных сделок.
Срок для возврата денег (сальдирования убытков) составляет всего четыре месяца. В этот срок включается:
1. Срок для проведения проверки документов (декларации 3-НДФЛ, справок от брокера) составляет три месяца.
2. Срок для возврата налога после проведенной проверки — один месяц. Но тут надо помнить, что вместе с пакетом документов для получения налогового вычета по НДФЛ надо обязательно написать и сдать заявление на возврат налога. В этом заявлении вы пишите сумму налога к возврату, ваши реквизиты счета. Если такое заявление не поступит налоговикам, вам деньги не вернут.
Приведу такой пример: вы 14 марта подали декларацию 3-НДФЛ на возврат налога, дата заявления на возврат денег тоже идет от 14 марта. Так вот, до 14 июля вам (если с документами все хорошо и декларация составлена верно) вернут денежные средства.
Оригинал
Никто ничего не умеет.
Практически каждый день повторяется одна и та же история:
Прогнозы экономистов по росту и/или инфляции никогда не сбываются. Особенно прогнозы Феда.
Управляющие фондами получают результаты хуже индексов. Особенно управляющие хедж фондов.
Аналитики Wall Street всегда неправы. Список акций «уверенная покупка» нужно шортить.
Непрофессиональные инвесторы- в целом «глупые деньги».
Журналисты пишут огромные статьи о трендах, которые уже заканчиваются.
Заключение, которое можно сделать- никто ничего не умеет. Никто не может определить, пойдут ли акции, индексы, или целые экономики вверх или вниз.
Отсюда предложение: давайте сконцентрируемся на себе и на том, что мы сами действительно умеем. Мы не можем изменить то, что делают другие, но всегда можно усовершенствовать то, что делаем мы сами.
Легко указывать на недостатки других. Гораздо сложнее признать собственные недостатки и начать движение по тяжелому, но стоящему того пути к тому, чтобы стать лучше.
Плюсы этого пути очевидны. Поскольку все остальные ничего не умеют, даже небольшое улучшение в том, что умеете вы, отдастся вам сторицей. ©
Мария является владелицей бара… В один прекрасный день она понимает, что практически все ее клиенты — безработные алкоголики, поэтому, она больше не может содержать бар, иначе разорится.
Чтобы решить эту проблему, она придумывает новый маркетинговый план, в соответствии с которым, ее клиенты могут пить сейчас, а платить позже.
Она записывает количество выпитого в специальные книги (тем самым предоставляя клиентам кредит).
О стратегии Марии «Пей сейчас, плати потом» начинает ходить слава, и в результате, в баре Марии увеличивается поток клиентов.
Вскоре ее бар показывает самые большие объемы продаж в ее городе, а перспективы выглядят радужными.
Предоставляя своим клиентам свободу от немедленного требования оплаты, Мария не встречает никакого сопротивления, когда, через регулярные промежутки времени, она существенно увеличивает цены на самые популярные напитки — вино и пиво.
Следовательно, увеличивается и объем продаж бара Марии.