Избранное трейдера andropsk
Отображение при входе в QUIK различных серверов с разными названиями вызывало немало вопросов — что это за сервера, чем они отличаются и для чего нужны?
Мы навели порядок в терминале — убрали лишнее, расставили все по порядку, дали описания, и теперь видно, какие площадки на каких серверах доступны.
Было: Открытие (сервер 1 — Билайн) [194.154.89.122:15100:Open]
Стало: Сервер 1: Московская биржа [194.154.89.122:15100:Open]
Было: Открытие (сервер 1 — Макомнет) [87.118.239.80:15100:Open]
Стало: Сервер 2: Московская биржа [87.118.239.80:15100:Open]
Было: Открытие (сервер 3) [193.219.127.45:15100:Open]
Стало: Сервер 3: Московская биржа [q3.open-broker.ru:15100:Open]
Было: Открытие (сервер 4 -Макомнет) [195.128.79.55:15100:Open]
Стало: Cервер 4: Иностранные рынки, Санкт-Петербургская и Московская биржи [195.128.79.55:15100:Open]
Было: Открытие (сервер 4 -Реллайн) [195.146.66.88:15100:Open]
Стало: Сервер 5: Иностранные рынки, Санкт-Петербургская и Московская биржи [195.146.66.88:15100:Open]
Было: Открытие (выделенный сервер) [193.219.127.52:15103:Open
Во первых, Вам потребуются удобные среды разработки (программы, где Вы сможете писать свой код), о том, где их взять и как установить прочтите здесь. Для написания скриптов QLua Вам понадобится только Notepad++.
Во вторых, получите терминал QUIK с демо-счетом, можете получить его либо в компании Arqa (разработчик терминала) по данной ссылке, либо у практически любого брокера.
И в третьих, начинайте изучать QLua.
Рекомендую начать с раздела меню «QLua(Lua) основы», в частности со статей: «База скрипта в QLua (lua)» и «Функции обратного вызова, встроенные в QLua», остальные статьи данного раздела используйте как справочники при написании скрипта, в них практически к каждой функции есть пример кода с комментариями.
Следующим шагом переходите к разделу меню «QUIK + QLua(Lua)», в нем речь идет о том, как взаимодействует скрипт с терминалом QUIK, как обменивается данными, все так же с примерами и комментариями. Особое внимание обратите на раздел «Блоки кода», в особенности на статью в нем: «Пример простого торгового движка „Simple Engine“ QLua(Lua)», разобрав код которой Вам многое станет понятнее, хоть по началу такой подход может показаться несколько сложным.
У меня идет все в жизни гладко
И аварий не было пока.Мне знакома каждая палатка,
Где нальют мне кружечку пивка.(Владимир Гуляев, Х/ф «Весна на Заречной улице», 1956-й год)
Начинаем обходиться на бирже без аварий!
В предыдущей части «Опционов с нуля» я достаточно подробно описал идеологию и технологию выбора опциона или простейшей опционной конструкции (спреда) для покупки.
https://smart-lab.ru/blog/429246.php
Теперь попробуем открыть опционную позицию, используя наши предыдущие рассуждения и наш накопленный опыт.
Как обычно, небольшое лирическое отступление…
В мои золотые-молодые годы, когда я был студентом факультета «Т» (Теоретической и экспериментальной физики) МИФИ, лекции по теоретической физике нам читал некий Черепушкин, как мы его называли промеж себя. Всего Ландау (многотомник по теоретической физике) отчитал.
Наконец-то, меня выпустили из бана. Ну тут уж я сам оказался дурён и нелюбомудрен. В общем, сам виноват…
Это я к тому, что выкладываю следующую часть с опозданием. Прошу меня за это простить.
Итак, мы решили спекульнуть РИшечкой, чтобы выиграть денюшек на хлебушек.
Лирическое отступление. Да, я не описАлся, ещё мой любимый Альберт Айнстан говорил, что «Все события в природе носят вероятностный характер». Поэтому биржевая торговля – это Игра, Игра и ещё раз Игра! Не работа, не бизнес, а именно ИГРА! С вероятностными исходами.
Ничего плохого или предосудительного в этом не вижу. Шахматы, например, это тоже тяжелая, кропотливая, но игра. В которой, чтобы чего добиться, нужно много и упорно учиться и тренироваться. Но учиться – Игре. И играть, играть, играть…
Или шпионы-разведчики-контразведчики, которые ведут радиоигру и пускают дезу. Тоже игра.
Но я не унываю — я сам себя спасаю! :)
Кто интересуется опционами, давно хочет попробовать, но не знает с чего начать — возможно, будет полезно пошаговое руководство (часть 1):
TSLab Опционы. Для чайников — цена, время, волатильность
Выпущена первая часть. =) Видимо, лавры Павла Крапчитова не дают покоя. Теперь будет серия "Полигон для новичка-опционщика".
Начинаем цикл статей, в которых соберем ключевые вопросы по опционам. Материал будет иллюстрироваться примерами из TSLab и в каком-то смысле служит неформальным введением в торговлю с помощью нашей платформы, а также в разработку опционных роботов.
Если текст покажется сложным, непонятным или какие-то моменты будут раскрыты поверхностно, рекомендуем несколько книг, в которых можно найти более подробное изложение этих вопросов. Учитывая, что опционами торгуют много десятилетий, все основные идеи уже где-то разобраны. Однако, имеются технические особенности реализации стандартных идей, которые иногда будут определять разницу между понятной прибылью и непонятным убытком.
Расширенная форма оператора for
В расширенной форме оператора for для последовательного получения значений переменной цикла используется вызов итератора. Цикл завершается, когда итератор возвращает nil.
Примечание
Под итератором понимается любая конструкция, позволяющая перебирать элементы некоторого набора. При каждом обращении к итератору он возвращает очередной элемент набора. В Lua итераторы обычно реализуются в виде функций.
Расширенная форма оператора for имеет следующий вид:
for var1, var2, …, varN in <explist> do
… — тело цикла
end
где:
var1, var2, ..., varN — список переменных, получающих значения на каждом шаге цикла. Список может состоять из одной или нескольких переменных, разделённых запятыми. Первую в списке переменную называют управляющей переменной цикла. Когда эта переменная получает возвращённое итератором значение nil, цикл завершается. Остальные переменные на ход выполнения цикла влияния не оказывают;
<explist> — список выражений, разделённых запятыми. Обычно список состоит из единственного выражения — вызова функции-фабрики итераторов. Такая функция возвращает функцию-итератор, состояние и начальное значение управляющей переменной цикла.
Скрипты на языке Lua
Написанный на Lua скрипт не имеет какой-либо специальной функции, с которой начиналось бы его выполнение. Скрипт можно рассматривать просто как набор команд (инструкций), который выполняется, начиная с первой инструкции.
Скрипт может быть как очень простым, состоящим всего из одной команды, так и весьма сложным, содержащим десятки, сотни и даже тысячи инструкций. Следующие друг за другом инструкции могут разделяться точкой с запятой (;). Однако это требование не является обязательным, поэтому весь приведённый ниже код является корректным с точки зрения синтаксиса:
a = 1; b = 2
a = 1 b = 2
a = 1;
b = 2;
a = 1
b = 2
Работа с переменными в Lua
Переменные используются для хранения значений в процессе выполнения скрипта.
Имена переменных в Lua
Именами (идентификаторами) переменных в Lua могут быть любые последовательности из букв, цифр и символа подчеркивания, начинающиеся не с цифры.