Избранное трейдера ator
После бурного роста Ripple (XRP) меня очень часто стали спрашивать — «Где купить и как хранить Ripple (XRP) ?»
(Примечательно, что вопросы стали задавать не до роста, а после него. Знакомая картина, да?)
Я Рипплом не торговал и поэтому все мои следующие высказывания — будут мнением диванного теоретика, имейте это ввиду.
Хранение Риппла
Официального локального кошелька для Риппла нет.
Есть неофициальный.
rippex.net/carteira-ripple.php#/
И есть аппаратный.
LEDGER NANO S: goo.gl/i4XNom
И есть онлайн кошелек.
Хранение на онлайн кошельке gatehub менее безопасно, чем двумя другими способами.
Для операций на этом кошельке нужно зарезервировать 20 рипплов.
Так как трейдеры много работают, и часто им не хватает времени, чтобы оценить, что происходит в их семьях, в их отношениях с женами, я попробую в двух постах поделиться философией своих взглядов в этой области.
Я нисколечко не претендую на истину, в этих вопросах одного правильного мнения не бывает, но расшорить, проапгрейдить взгляды некоторых мне, возможно, удастся.
Заранее прошу прощения за корявые формулировки и резкость, не обиды для, а смысловой нагрузки ради это будет сделано.
Начнем с того, что сам я сексист «старой закалки», и когда еще в университете делал доклад о феминизме, задавался вопросом, зачем женщинам, у которых есть важные права, неразрывно связанные с тем, что они матери, жены, любовницы, зачем им еще и право быть как мужчины – много работать, занимать ответственные должности, руководить, рисковать, властвовать и так далее. Ведь основное их счастье составляет их микромир – семья и дети, в котором они – богини, и это ведь реальный мир.
В банковской сфере обозначился четкий тренд на привлечение клиентов на ИСЖ, НСЖ. Этот продукт страховщиков, как выясняется, намного бодрее приобретается клиентами банков, как альтернатива депозиту, а не чистыми клиентами страховых компаний (ведь клиенты страховщика заходят скорее за традиционными страховками). Активнее всех сейчас на этом рынке гиганты – Сбер, ВТБ, Альфа-страхование. Альфа ведет себя наиболее агрессивно и окучивает большую часть банков, которые либо не являются частью финансового холдинга, либо входят в холдинги без наличия внутри раскрученной страховой компании (например, Связь-банк, ОТП-банк, Восточный и пр.).
Так называемые тренеры (коучи), по ИСЖ и НСЖ курсируют от филиала к филиалу по всей стране. Менеджеры банков в итоге все равно весьма смутно представляют, что за услуги они должны впихнуть клиенту, но по стандарту, пока клиент (под обработку попадают люди, открывающие депозит, оформляющие кредитные карты, это основные рабочая группа) находится рядом с менеджером банка, предложение должно прозвучать 3-4 раза. Коуч при этом часто стоит рядом и может присоединяться к обработке. Кстати, были случаи, когда клиенту это надоедало, на просьбу перестать предлагать ненужные услуги, менеджер останавливался на пару минут, а затем снова в бой. Клиент, молча, вставал и уходил.
Всё изложенное мной ниже — основано на моём личном опыте и по мере возможности применяется мной на практике.
Некоторые рекомендации покажутся вам параноидальными и\или противоречащими моим недавним декларациям.
Хочу пояснить, что эта статья имеет очень специальное назначение и является ориентиром, к которому желательно максимально приблизиться.
Сам я пока ещё весьма далёк от чёткого выполнения всех пунктов этой статьи.
Эта удалённость возникла изза недостатка знаний и изза моих заблуждений, которые сопутствовали мне во время моего продвижения в крипто-мире.
Недавно я осознал, что надо двигаться в направлении максимальной децентрализованности.
Деньги | Описание | Комиссия | макс сумма, т.руб |
Суррогаты | Яндекс-деньги, киви | 1-2% | 200 |
Интернет банкинг | Сбер, втб24, альфа, тинькофф... | 2-4% | 500 |
Альфа кэш-ин |