Избранное трейдера Тимофей Мартынов
7 марта компания Positive Technologies сообщила, что понизила максимальную величину допэмиссии акций с 25% до 15% при каждом двукратном росте капитализации.
Также компания сообщила, что объем первой допэмиссии составит 7.9%, она будет проведена в 4К24 и станет единственной в этом году. Она учитывает рост капитализации за 2023 г.
Мы считаем, что понижение параметра допэмиссии станет сильным драйвером роста котировок компании в ближайшие месяцы, так как рынок переоценит компанию и существенно снизит негативный вклад допэмиссии в котировках.
Недавние трудности с внешнеторговыми расчетами оказались более серьезными, чем предполагалось ранее. В конце февраля казалось, что трудности с оплатой импорта уменьшаются, однако на прошлой неделе импортеры сообщили о вновь возникших задержках и блокировках платежей из России в Китай.
С начала марта происходят значительные задержки и простои с передачей средств в Китай. Со второй недели марта лишь десятой компании из десяти удается осуществить платежи своим поставщикам, как поделился руководитель крупной логистической компании.
Импортеры сообщают о проблемах с принятием платежей в Китай. Одна из компаний в данный момент ждет решения по платежам от 21 и 28 февраля, несмотря на то, что обычно такие переводы осуществлялись за несколько дней. Другие импортеры также сталкиваются с аналогичной ситуацией, где деньги, отправленные из России, застревают на этапе получения.
Некоторые поставщики запрашивают дополнительные данные по контрактам, что только усугубляет ситуацию. Отказы от банков и сложности с оплатой товаров стали приводить к неопределенности в вопросах внешнеторговых расчетов. Российские импортеры высказывают осторожность в отношении прямых платежей в Китай, описывая это как игру в рулетку.
Группа Позитив опубликовала предварительные финансовые результаты за 2023 год. И объявила параметры допэмиссии.
Продажи компании выросли на 74% в 2023 году до 25,3 млрд рублей. Позитиву удалось сохранить уровень рентабельности. Показатель скорректированной прибыли (NIC) вырос на 71% до 8,5 млрд рублей. Прибыль МСФО выросла на 59% до 9,7 млрд рублей. (https://smart-lab.ru/uploads/2024/images/14/32/31/2024/03/08/0fa3f7de5f.png)
RGBI интересный тренд на днефке.
кто следит за рынком?
на чем там слив постоянный?
посмотрел кривую, за месяц вроде как почти все кривую подслили примерно равномерно
Оказывается есть психологи богатства (https://www.investopedia.com/terms/w/wealthpsychologist.asp ), которые анализируют сверхбогатых людей.
От 400 долларов час стоят.
Иметь до 25 млн (2,3млрд руб) долларов безопасно для психики, далее к той дури что была у вас до денег присоединяется новая. Например из известных: Маск считает что мы живем в симуляции; Говард Хьюз копил свою мочу; Стив Джобс неделями ел только морковь и яблоки; Дэвид Рокфеллер копил тараканов; Гейтс пьет воду из фекалий; Мильнер ищет инопланетян ну и тд. JP Morgan однажды заявил: Не миллионеры используют астрологию, а миллиардеры и это в полной мере описывает нарастающие с баблом когнитивные проблемы.
К какому выводу пришли психологи богатства на данный момент- Так же как с сахаром, который долгие тысячелетия был недоступен в больших количествах, наше тело и мозг не смогли пока адаптироваться к текущему изобилию. Так же и с баблом. По тем же причинам кажется, что бабла постоянно мало, и возникают различные побочки от перебора с баблом (как у граждан описанных выше).
В результате событий 2022 года авиационная отрасль претерпела существенные изменения и превратилась из высококонкурентной с избытком провозных ёмкостей в сектор с их ограниченным предложением и возможным дефицитом.
Естественными последствиями этих изменений, уже наблюдаемыми в количественных показателях, являются увеличение доходностей, коэффициента загрузки кресел и рентабельности бизнеса. Для ПАО Аэрофлот аналитики Альфа-Банка ожидают удачное завершение 2023 финансового года и благоприятную конъюнктуру в 2024 года.
После четырёхлетней «чёрной полосы» для авиаперевозчиков наступает более благоприятная рыночная конъюнктура. В 2024-2026 годы рынок может испытывать дефицит рабочего парка.
Мы не ожидаем в ближайшие несколько лет существенного эффекта (с точки зрения пассажиропотока) от пополнения российского парка отечественными авиалайнерами, а доля парка, простаивающего из-за проблем с обслуживанием, может вырасти.
Мы прогнозируем на 2024 год рост рынка на 3%, а в 2025-2026 годы темпы роста, по нашим оценкам, будут близки к нулю. Снижение объемов перевозок будет происходить на фоне роста доходности (выручки на кресло-километр), что увеличит рентабельность авиаперевозчиков.
Стоит также отметить сегмент B2C. Драйвером роста послужил видео сервис Wink, который получил мощный приток новых абонентов за счёт развития оригинального контента (в основном сериалов), и партнёрства с другими игроками медиарынка. Правда это повлияло и на маржинальность сегмента. Количество активных пользователей Wink превысило 14,8 млн, что на 306% выше 2022 года.