Избранное трейдера point_of_view
Процитирую введение:
«Практически все книги по так называемому техническому анализу, и канонические и новейшие, состоят из трансляции накопленного авторского трейдерского опыта, иногда сдобренного статистическими данными. Верификация такого опыта почти всегда основана только на личности автора, успешность которого в трейдинге, былая или настоящая, и является залогом адекватности представленных наблюдений. Так или иначе, это всегда только описание и суммирование эмпирического опыта одного или многих трейдеров, представленного в виде модели «если видим такое, то, скорее всего, дальше будет так». Причинно-следственная связь между «таким» и тем что «дальше будет», как правило, или совсем не проясняется, что наводит на мысль, что она и вправду неизвестна даже на уровне гипотез, либо приводится на основе житейско-бытовых интуитивных предположений, часто спорных и нелогичных, а то и вообще отдает дешевой конспирологией.
День1
Решил не много поменять структуру блога. Глобальных изменений не будет. Я так же раз в неделю, месяц буду публиковать отчеты по торговле. Это в первую очередь для себя я буду делать.
Решил вести записи своей жизни тут. Буду публиковать этапы своего развития. Что происходит в моей жизни и т.д, не только связанного с рынком а все в целом.
Честно говоря даже не знаю что написать сюда… Дело идет небольшими шагами. Почти каждый день то покупаю, то продаю акции. Очень не терпится, начать работать с большим оборотом. Интереса больше, да и прибыль соответствующая. Конечно в голове всегда держу, что в этом бизнесе, а по другому инвестиции в акции назвать нельзя, торопится категорически запрещено. Суета и спешка очень негативно может сказаться на результате и принятии решения перед покупкой ценных бумаг.
На будущее очень часто размышляю о бизнесе в реальном сегменте. Тем более опыт уже есть. Есть несколько не больших задумок. Конечно сейчас об этом говорить слишком рано. Нужно для начала сколотить достаточный капитал а уж потом лезть в реальный сектор.
Вся работа и развитие, будет происходить на ваших глазах. Впереди еще ждет много интересного!
PS: Начал делать отсчет каждой своей записи, что бы ее потом было проще найти если что.
То что маркетологи гигантов пищевой промышленности задумались о смене имиджа журналисты заметили несколько лет назад, в сети есть разные статьи на тему, как компании формируют имидж своего бренда.
Наверное эти наблюдения журналистов так и остались бы юмористическими или разоблачающими заголовками в стиле:
— «Рекламные коллизии. Coca-Cola и McDonald’s за здоровое питание»
— «Страшная правда о Coca-Cola»
— «О чем молчит фастфуд», заголовки под стиль названия книги «McDonald’s. О чем молчит БИГМАК»