Избранное трейдера Holod_Dmitry
Продолжаю освещать результаты своей торговли для местной публики. Полугодие для меня выдалось достаточно успешным, благо волатильность возросла и позволила показать более менее достойные результаты. Итак приступим:
Результаты за 1 квартал я показывал тут
За 1 полугодие картина нарисовалась такая
в деньгах это выглядит следующим образом
Везет тому, кто сам себя везет (М. Веллер. «Приключения майора Звягина»)
Если вам кто нибудь скажет, что на случайном блуждании (СБ) нельзя зарабатывать, бросьте в него камень. Как говорил Паниковский — это жалкие ничтожные люди. На СБ можно зарабатывать с результатами не хуже, чем на реальном рынке. У СБ, по сравнению с реальным рынком, только один недостаток — за игры с СБ никто деньги платить не будет.
А если бы платили? Никто бы ничего не заметил. По прежнему 95% СБ-трейдеров сливало бы депозиты, а 5% регулярно выигрывало и считало бы себя Гуру. По прежнему на графики наносились бы каббалистические знаки и индикаторы, угадывались бы направления движения, каналы, и линии поддержки/сопротивления. Все так же начинающие трейдеры искали Учителя для обучения, а аналитики предсказывали будущее. И, ровным счетом, абсолютно ничего бы не поменялось. Может только АГ заметил бы подвох, но тоже не сразу, а только через несколько месяцев, а, может, и через год-другой. Но, легко сделать, чтобы и АГ остался в неведении.)
Однако, прежде чем играть на СБ, нам необходима стратегия и тестер. Ими мы и займемся.
Для начала стратегия: нам нужны три функции
— одна для пошагового слежения за рыночными котировками и определения момента входа в сделку — DealEntryAnalysis(i) и пусть на ее выходе будет: 0-если сделки нет, 1 — необходим вход в лонг, и -1 — необходим вход в шорт. i — номер отсчета массива котировок.
— вторая для сопровождения сделки лонг — DealControlL(i), отвечающая за контроль и закрытие сделки.
— и третья, для сопровождения сделки шорт — DealControlS(i).
Теперь у нас все готово для разработки тестера стратегий, а это всего лишь цикл while() последовательно перебирающий котировки.
Вот наша стратегия уже в тестере:
while i < Ie: deal_type = DealEntryAnalysis(i) if deal_type == 1: j, rep = DealControlL(i) deals_report.append(rep) i = j+1 continue elif deal_type == -1: j, rep = DealControlS(i) deals_report.append(rep) i = j+1 continue i = i+1
Привет, сегодня вместо традиционного бэктеста разберем площадки, где можно подсмотреть идеи для торговых стратегий. Навеяно постом Eugene Logunov о литературе для алго-трейдера https://smart-lab.ru/blog/627444.php Теперь у нас есть методики, но где взять идеи? :)
Наши предыдущие бэктесты хоть и адаптированы под Россию и имеют отличия в реализации – все равно основываются на ранее выявленных закономерностях в США/Европе. Сразу скажу, что речь пойдет об исследованиях в открытом доступе. Если на работе/в университете есть доступ к EBSCO или Science Direct, то вы и сами знаете, где все посмотреть.
Зачем вообще читать академические ресерчи, если фонд LTCM показал, что кол-во цитирований и премий спорно соотносится с успехом на рынке?
Хорошие ресерчи дают базовые идеи о том, что и почему работало в прошлом, на каких стадиях и почему перестало. Да, в них есть реализация или дизайн исполнения, но обычно он сырой и его всегда можно поменять, сохранив базовую идею. В отличие от дискуссий в рунете, очень сложно опубликовать что-то без пруфов, а проверка устойчивости не ограничивается t-статистикой > 3. Сам текст хорошо структурирован, методика либо объясняется полностью, либо ссылается на такой текст. Авторы в основном исследователи, которые выполняя свою работу попутно дают подсказки практикам. Но встречаются и практики, например, аналитики хедж фонда AQR сейчас главные поставщики контента по факторным стратегиям или ученые Dimson и Ibbotson, которые параллельно пишут исследования для инвестиционных банков. Если желание почитать что-то заумное осталось, то сформулируйте идею/биржевую аномалию, которую хотите проверить (например, покупка акций с наибольшими дивидендами) и возвращайтесь к этому тексту.
1. Ваше портфолио игрового разработчика должно соответствовать своему названию
Студенты постоянно пишут о том, как им сложно найти работу,
но, после того, как они присылают портфолио,
всё встает на свои места.
Проблемы видно уже через 30 секунд.
Если вы хотите работать в игровой студии,
нужно продемонстрировать знания всего рабочего процесса,
с которым связана разработка.
Для работодателя это будет значить,
что вы сможете доводить свои задачи до конца.
Покажите, что можете сделать блокаут,
разбить всё на модули и довести свой ассет до финала.
Покажите, что можете создать персонажа начиная с болванки,
заканчивая хорошо запеченными текстурами и правильной топологией,
которую будет удобно использовать для анимации и тд.
Покажите, что знаете, как работают текстуры и материалы в игровом движке,
как использовать vertex color/alpha, как правильно и оптимально создавать UV развертку.
Если же вы думаете, что можете накрутить displacement и всё будет классно, то подумайте еще раз.