Куда девать старую машину, если внутренние ресурсы её на 4+, а оболочка начала интенсивно ржаветь. На разбор, Трейд-Ин или....
Или оставить внукам? (шутка)
Хотелось бы конечно её оставить и привести в норму, но думаю что это будет глупый подход. Тем более что теперь каждый «студент-мастер» может запихивать в её смету ремонта, цифры до бесконечности. Создавая для себя неиссякаемый финансовый поток. Все равно хрен проверишь. Ну, если конечно же ты не профи в этом деле.
Так вот, хотел спросить у вас ребята. Как вы выходили сухими из воды в таких историях?
-Купить машину через Трейд-Ин? Она хочет примерно 8 летний джип японского происхождения. Но её то машину оценят за гроши, а не по достоинству.
-Продать как есть? Профи захочет за 2 рубля, а втюхивать дилетанту под видом тачки из салона, совесть не позволяет.
Это я не про свою машину пекусь, а про тещину. Но я взялся за это неблагодарное дело. А кому как не мне, это еще надо? Или сгниет в гараже и не принесет никому хоть какой-то выгоды.
#129 по плюсам,
#5 по комментариям
… а так стиральная
Ну что вам это даст, если я скажу: объем 2 литра, пробег 140тыс.км, 125 лошадей, 2003г., полный привод, левый руль, Субару.
У меня все кто поменял свои машины на новые с пробегом все купили только год свежее, а сами машины хуже.
Искать подборщика и готовить деньги на последующие ремонты.
Пусть думает о новой
Я лучше за эти деньги бы купил бы акций. Не сейчас конечно, а чуть-чуть погодя.
Кошельки разные, а интерес-один.
На автофорумах тонны информации по этой теме
Кому нужна ржавая машина? Если только на разбор. А где на разбор?
Мне бы что по проще. Покупка новой, через Трейд-Ин, например. Пока эту тему штудирую.
Как по мне, так это капля в море за такой срок.
Она у нее стоит и ржавеет.
оппозитный двигатель дорог в обслуге, 2литровый атмосферный паук самый ресурсный от субару, если Субару начал гнить снаружи, то внутри он уже сгнил, включая подрамники… пробег скорее уже не 140 ну «не верю», возможно 340…
… если ваш родственник уверен в пробеге и авто с полным приводом принципиально, можно ещё покататься… а иначе продавать, в трейд-ине оценят очень дёшево…
Их задача только подбор авто заграницей и оформление доставки.
Как не сложно догадаться, при больших объемах заказов и отлаженых маршрутов покупки, оформления документов и логистики — сильно много они на это время не тратят, а маржа около 100-300к с авто.
Условно подобрать 5-6 авто и погрузить на автовоз — не большая проблема.
Один блогер показывал как он еще трое его товарищей ездят в Прибалтику, Грузию, Германию. И пригоняют б\у машины, не хуже тех которые у нас в салонах.
Собираю заказы, им доверяют деньги.
Например, вы говорите: хочу Кия Спортаж до 5 лет, предварительно мониторите цены. И если у нас это 1,5-2млн.р где-то. То вам говорят, с учетом знания цен той страны: мы вам можем предложить от 800 тыс. до 1млн.р, за машину с вашими запросами. Или БМВ 6 за 2,5млн.р практически свежак. А находят за 1,9млн.р. Ну и тд.
Например вы соглашаетесь и переводите им 1млн.р, а они находят такую машину, за 700тыс.р, 300тыс.р, это премия.
Вернее они уже знают что она там есть, просто отталкиваются от российских цен и выдвигают свой ценник, с учетом премии. Растаможка, оформление документов, это всё на их плечах. А возят через Польшу или Белоруссию.
Но это было 2 года назад так. Как сейчас, не знаю. Но именно такой расклад меня бы устроил.
Есть и в МСК/СПБ, так и в Владивостоке (импорт из Кореи, Китая, Японии).
Топовых блогеров с такими услагами не много — не промахнетесь =)
А если еще и кресла новые, потому что были всегда полностью в чехлах.
Да двери, капот, фары, особенно задняя сплошная, колеса итд. Да много чего там почти нового. Наружка кузовная только оплошала и каркас, а все остальное, я бы сказал на твердую 4.
А вот если бы была не ржавая, то уже 450-500.
Просто сходи в трейдин у тя будет цена + скидка на новое авто… т.е уже что то будет ясно по деньгам… кроме того в трейд ине ее продефектуют забесплатно… но теща это тема небагодарная чтоб не сделал сын маминой подруги продаст лучше и дороже
А еще если посыпется поддержанная машина то чинить Вам придётся, и возможно и за ваши деньги)) Вы же выбирали и советовали))
Японец с небольшим пробегом, не бит не крашен точно будет с сюрпризом)
Брать тёще в салоне самой и новую
Например: хорошую скидку на новое авто или если и не совсем новое, то рейтингом по выше прежней.
А так, купить новую, не пристроив старую, ну будет не разумно. Во-первых: куда ставить?
Во-вторых: платить налог за то, что уже отжило?
В общем, не спешите никогда с выводами.
А так да, там есть хорошие предложения.
пс. в авто главное кузов, а внутренности заменяемы. Если ржавеет, то нет никакого смысла оставлять, пытаться переварить, покрасить. Цена от этого не изменится.
Но почему-то в рейтингах по многим параметрам всегда на высоте.
Вот если бы еще оцинкованный кузов был, им бы цены не было.
А вот если пригорает и хочется обновить. то надо сделать некий скрининг:
1) посмотреть реальную ей цена на вторичке
2) посмотреть цену в трейд-ине + скидки и кредитные условия.
3) собрать статистику по ценам обслуживания/ремонта вашего БУ авто
4) собрать инфо сколко будет стоить обслуживание/ремонт нового авто
Все тщательно посчитать и сделать выводы.
PS Сам на 17летней катаюсь и не парюсь. Не ржавеет и сильно много на ремонт не требует + обслуживание бюджетное относительно цен ТО на новые авто.
проблема не в пробеге, а в том как за машиной следили и как ездили.
До 2010годов еще куча машин с атмосферными движками были. надежности в них достаточно, если с гловой ездили конечно.
Чаще встречаются машины, которым лет 10, а пробег почти 300 000.
А хонды аккорды так те вообще, если б\у то 100% больше 300 000км пробег.