Блог им. Bobcoin

Куда девать старую машину, если внутренние ресурсы её на 4+, а оболочка начала интенсивно ржаветь. На разбор, Трейд-Ин или....

Или оставить внукам? (шутка)

Хотелось бы конечно  её оставить и привести в норму, но думаю что это будет глупый подход. Тем более что теперь  каждый «студент-мастер» может запихивать в её смету ремонта, цифры до бесконечности. Создавая для себя неиссякаемый финансовый поток. Все равно хрен проверишь. Ну, если конечно же ты не профи в этом деле.

Так вот, хотел спросить у вас ребята. Как вы выходили сухими из воды в таких историях? 

-Купить машину через Трейд-Ин? Она хочет примерно 8 летний джип японского происхождения. Но её то машину оценят за гроши, а не по достоинству.
-Продать как есть? Профи захочет за 2 рубля, а втюхивать дилетанту под видом тачки из салона, совесть не позволяет.

Это я не про свою машину пекусь, а про тещину. Но я взялся за это неблагодарное дело. А кому как не мне, это еще надо? Или сгниет в гараже и не принесет никому хоть какой-то выгоды.


#129 по плюсам, #5 по комментариям
56 комментариев
Нет конкретики… какой бренд, какая модель, какой двигатель, какой пробег, какой год выпуска...
… а так стиральная
avatar
VnykPeryna, Я спрашивал про алгоритм действий. А он должен быть для всех один. 

Ну что вам это даст, если я скажу: объем 2 литра, пробег 140тыс.км, 125 лошадей, 2003г., полный привод, левый руль, Субару.
avatar
NOT A HAMSTER, а новую она не хочет?
У меня все кто поменял свои машины на новые с пробегом все купили только год свежее, а сами машины хуже. 
Искать подборщика и готовить деньги на последующие ремонты.
Пусть думает о новой
avatar
Natalia St*****a, Новая конечно лучше. Но тогда возможно прийдется %20 от цены добирать  в кредит. А оно мне надо?

Я лучше за эти деньги бы купил бы акций. Не сейчас конечно, а чуть-чуть погодя.
avatar
NOT A HAMSTER, 
Я лучше за эти деньги бы купил бы акций. 
 у Вас с тёщей общий кошелёк?)

avatar
Natalia St*****a, Не только кошелек, но и прицеп от камаза и аккумулятор от подъемного крана. (шутка)

Кошельки разные, а интерес-один. 
avatar
NOT A HAMSTER, 
Новая конечно лучше
Машины дешевле не станут точно, а год ее машины уже ого какой, и еще ржа пошла…
avatar
Natalia St*****a, Так, а куда старую пристроить? Еже ли новую покупать. 
avatar
NOT A HAMSTER, как куда?) Продать!
На автофорумах тонны информации по этой теме

avatar
Natalia St*****a, Легко сказать: продать.
Кому нужна ржавая машина? Если только на разбор. А где на разбор? 

Мне бы что по проще. Покупка новой, через Трейд-Ин, например. Пока эту тему штудирую.
avatar
NOT A HAMSTER, машина ее у нее с новья? Это тёща столько км накатала с 2003г?

avatar
Natalia St*****a, Вы хотите сказать что это много? 

Как по мне, так это капля в море за такой срок. 
avatar
NOT A HAMSTER, я про то, что если она за столько лет накатала только 140 км т, то зачем ей машина?)
Она у нее стоит и ржавеет.
avatar
Natalia St*****a, Нет, нет 230, это мой недочет. 
avatar
Natalia St*****a, Да, всему веной гаражное хранение. Который сырой и неотапливаемый. 
avatar
NOT A HAMSTER, заранее извиняюсь вы спросили — я отвечаю.....
оппозитный двигатель дорог в обслуге, 2литровый атмосферный паук самый ресурсный от субару, если Субару начал гнить снаружи, то внутри он уже сгнил, включая подрамники… пробег скорее уже не 140 ну «не верю», возможно 340…
… если ваш родственник уверен в пробеге и авто с полным приводом принципиально, можно ещё покататься… а иначе продавать, в трейд-ине оценят очень дёшево…
avatar
VnykPeryna, С пробегом обманул. Уточнил, оказывается 230 000км. Во всем остальном, есть подозрение что вы правы.
avatar
NOT A HAMSTER, КПП какая?
avatar
VnykPeryna, Коробка -автомат.
avatar
NOT A HAMSTER, в современных реалиях, для авто с пробегом под 300ткм — это плохо…
avatar
VnykPeryna, Вчера нашел сайт, где ребята обещают пригнать любое авто на заказ из-за границы с хорошим дисконтом. Как думаете: стоит верить таким «тимуровцам»? 
avatar
NOT A HAMSTER, 
с хорошим дисконтом. 
И в чем их интерес тогда?))
avatar
Natalia St*****a, в том, что они не морозят свои деньги, а заказывают на деньги покупателя и оформляют именно на него (то есть не попадают на большой утильсбор). 
Их задача только подбор авто заграницей и оформление доставки. 
Как не сложно догадаться, при больших объемах заказов и отлаженых маршрутов покупки, оформления документов и логистики — сильно много они на это время не тратят, а маржа около 100-300к с авто.

Условно подобрать 5-6 авто и погрузить на автовоз — не большая проблема. 
avatar
Natalia St*****a, Они говорят что в России  огромные наценки. А дисконт,  с учетом интереса. 

Один блогер показывал как он еще трое его товарищей ездят в Прибалтику, Грузию, Германию. И пригоняют  б\у машины, не хуже тех которые у нас в салонах. 

Собираю заказы, им доверяют деньги. 

Например, вы говорите: хочу Кия Спортаж до 5 лет, предварительно мониторите цены. И если у нас это 1,5-2млн.р где-то. То вам говорят, с учетом знания цен той страны: мы вам можем предложить от 800 тыс. до 1млн.р, за машину с вашими запросами. Или БМВ 6  за 2,5млн.р практически свежак. А находят за 1,9млн.р. Ну и тд.
Например вы соглашаетесь и переводите им 1млн.р, а они находят такую машину, за 700тыс.р, 300тыс.р, это премия.
Вернее они уже знают что она там есть, просто отталкиваются от российских цен и выдвигают свой ценник, с учетом премии. Растаможка, оформление документов, это всё на их плечах. А возят через Польшу или Белоруссию. 

Но это было 2 года назад так. Как сейчас, не знаю. Но именно такой расклад меня бы устроил. 
avatar
NOT A HAMSTER, не знаю что за ребята, но я бы искал среди блоггеров (которые только этим и занимаются — подбором и привозом).
Есть и в МСК/СПБ, так и в Владивостоке (импорт из Кореи, Китая, Японии).
Топовых блогеров с такими услагами не много — не промахнетесь =)
avatar
VnykPeryna, А если на разбор? Там двигатель мастер сходу оценил в 170. 
А если еще и кресла новые, потому что были всегда полностью в чехлах.
Да двери, капот, фары, особенно задняя сплошная, колеса итд. Да много чего там почти нового. Наружка кузовная  только оплошала и каркас, а все остальное, я бы сказал  на твердую 4.  
avatar
NOT A HAMSTER, разборщики обычно скупают дёшево… то, что мастер сходу предложил сумму, говорит за то, что кто-то ищет донора… мотор специфичный… а за всё авто предложит +50тр
avatar
VnykPeryna, Да вы правы. Когда спросили на сколько сможет потянуть? То ответили: +-250 в таком состоянии. 

А вот если бы была не ржавая, то уже 450-500. 
avatar
все это решается через маркетплейсы для подержанных авто. Главное-выдержка… не спеша продавать. Любая рухлядь найдет своего автомеханика… когда я завис с продажей я добавил ещё одну совсем убитую и продавал сразу две. Звонков от автосервисов не было отбоя.
Нуу как бы нашел где спрашивать…
Просто сходи в трейдин у тя будет цена + скидка на новое авто… т.е уже что то будет ясно по деньгам… кроме того в трейд ине ее продефектуют забесплатно… но теща это тема небагодарная чтоб не сделал сын маминой подруги продаст лучше и дороже
avatar
ves2010, 
А еще если посыпется поддержанная машина то чинить Вам придётся, и возможно и за ваши деньги)) Вы же выбирали и советовали))
Японец с небольшим пробегом, не бит не крашен точно будет с сюрпризом)
Брать тёще в салоне самой и новую
avatar
Natalia St*****a, Так это же будет сердито и не дешево. 
avatar
NOT A HAMSTER,  ага))
avatar
ves2010, в трейд-ине за неё дадут рыночная минус 150тр
avatar
VnykPeryna, Чаще предлагают через трейд-ин до 100. 
avatar
NOT A HAMSTER, от ликвидности модели зависит и борзости дилера…
avatar
нет денег — ходи пешком. 
Константин Р, Не в этом дело. Меня как трейдера, всегда тревожит то, что остается бесхозным. Хотелось бы из этого что-то поиметь. 
Например: хорошую скидку на новое авто или если и не совсем новое, то рейтингом по выше прежней. 

А так, купить новую, не пристроив старую, ну будет не разумно. Во-первых: куда ставить? 
Во-вторых: платить налог за то, что уже отжило? 

В общем, не спешите никогда с выводами.
avatar
NOT A HAMSTER, в скидку запихают дисконт к рыночной цене вашего авто. может китайцам получиться впарить — там есть скидки вроде, но обратите внимание что там 50% потеря стоимости спустя пару лет. 
Константин Р, Говорят китайцы сыпятся через 3-5 лет. 

А так да, там есть хорошие предложения. 
avatar
Когда за субу 2003г, предлагают 2 рубля, надо срочно отдавать!
пс. в авто главное кузов, а внутренности заменяемы. Если ржавеет, то нет никакого смысла оставлять, пытаться переварить, покрасить. Цена от этого не изменится.
avatar
22022022, запчасти всегда были не дешёвые, а сейчас…
avatar
Natalia St*****a, не знаю. в те времена я был фанатом лансера))
avatar
 Теперь у кого то будет голова болеть))) от этой темы
avatar
Ее ещё 2 года назад надо было на свалку отогнать. Если очень нужны деньги можно на разборку. Но чё там разбирать. Субару это вообще дно, хуже китайцев. Все дырявые во дворах стоят.
Павел Протасов, Цитата: Субару это вообще дно, хуже китайцев. Все дырявые во дворах стоят.

Но почему-то в рейтингах по многим параметрам всегда на высоте. 
Вот если бы еще оцинкованный кузов был, им бы цены не было. 
avatar
Павел Протасов, 
Ее ещё 2 года назад надо было на свалку отогнать.
нет, тогда бы дали сотку, сейчас может три уже. 
 Кстати, уточнил про пробег. Он оказывается  не 140, а 230 000км. 
avatar
NOT A HAMSTER, сдай в аренду кому не важен кузов а главное чтоб ездила… думаю еще 100000 наездит за год и продавай накуй 
avatar
ves2010, Спасибо за совет. 
avatar
Если авто технически исправно (и так же в будущем не светит больших ремонтов таких как капиталка двигателя, замена пружин/амортов, раздаток, ремонт КПП ит.п.) и внешний вид не особо напрягает, то ездить дальше и не париться. Если не охота вкладывать доп.средства на решения этой «проблемы».

А вот если пригорает и хочется обновить. то надо сделать некий скрининг:
1) посмотреть реальную ей цена на вторичке
2) посмотреть цену в трейд-ине + скидки и кредитные условия.
3) собрать статистику по ценам обслуживания/ремонта вашего БУ авто
4) собрать инфо сколко будет стоить обслуживание/ремонт нового авто

Все тщательно посчитать и сделать выводы.

PS Сам на 17летней катаюсь и не парюсь. Не ржавеет и сильно много на ремонт не требует + обслуживание бюджетное относительно цен ТО на новые авто.
avatar
Дядя Лё, там пробег четверть ляма км... 
avatar
ves2010, так у меня тоже чуть меньше 250ткм
проблема не в пробеге, а в том как за машиной следили и как ездили.

До 2010годов еще куча машин с атмосферными движками были. надежности в них достаточно, если с гловой ездили конечно.
avatar
ves2010, Как будто у 17 летней пробег меньше. 

Чаще встречаются машины, которым лет 10, а пробег почти 300 000.
А хонды аккорды так те вообще, если б\у то 100% больше 300 000км пробег.
avatar
Дядя Лё, Спасибо. Учту ваши рекомендации. 
avatar

теги блога NOT A HAMSTER

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн