Избранное трейдера katasma
Пока весь смартлаб орет о ставках/нефти/рубле/улюкаеве/горепрогнозистах/подливных гуру и тд — я подготовил, как мне кажется, норм постецкий. Вашему вниманию тщательно сцеженная, рассортированная по тематикам мякотка для работы, учебы и отдыха в нашей общей интернет-помойке:
Сайты и приложухи для трейдинга:
finviz.com — это божественно! Бэнчмарк всех фин сайтов по интерфейсу и удобству навигации, множество плюшек отбора акции для домашки, и визуальной подачи инфы. Бесит, что календарь только для амеров и на текущую неделю.
forexpf.ru — 1 год назад этот сайт лежал когда на него ринулась каждая домохозяйка отслеживать курс рубля. Нормальный ресурсоёмкий сайт, чтобы попырому прочекать нефтянку, голду или бакс.
freestockcharts.com — если вдруг упал tradingview.com.
Конечно же, основной интригой прошедшей недели были бесконечные планки у ряда эмитентов. GTL, Медиахолдинг, ПроектИ, ЧТПСН-Профнастил, Мотовилиха, ЗМЗ ао и ап. Один глубокоэшелонированный эмитент за другим рвался на новые высоты
Интересную новость, которая действительно могла бы поднять котировки, я нашла только по Заволжскому моторному заводу. Цитирую:
«Январь 2016 года. Двигатель для президентского лимузина, который создаётся в России в рамках проекта «Кортеж», разработают специалисты немецкой компании Porsche Engineering. Производить его будут в нашей стране. Об этом пишет портал Carexpo.ru.
Ожидается, что двигатели будут выпускать либо на Заволжском моторном заводе (принадлежит исполнителю проекта – компании Sollers), либо в Татарстане (на мощности Ford Sollers).
Как ранее заявлял министр промышленности и торговли Денис Мантуров, опытный образец президентского лимузина будет произведён уже в январе 2016 года. «Никому не будем показывать. Интрига должна сохраняться до конца. Мы первую предсерийную партию должны отгрузить ФСО в конце 2017 года, соответственно, на инаугурации президента России в 2018 году увидите», – сообщил глава ведомства.
Проект «Кортеж» предполагает создание линейки отечественных автомобилей для первых лиц государства и их сопровождения. В его рамках также должны наладить серийное производство седанов, внедорожников и микроавтобусов бизнес-класса.»
Может быть действительно принято решение выпускать такие люкс двигатели на ЗМЗ? Следим за новостями.
Возвращаемся от планок к дивидендам.
Количество эмитентов, СД которых обьявили дивиденды, растет. Дивидендная табличка становится больше.