Избранное трейдера lexlex
В настоящее время у российского бизнесмена есть 3–4 варианта перевода денег, то есть 3–4 разных агента, которые могут через различные страны перевести деньги китайцам. Среди них: Киргизия, Арабские Эмираты, Таиланд и Турция. Такое разнообразие исходит из соображений подстраховки, потому что та же Киргизия близка к России, и Китай может что-нибудь заподозрить.
При этом бизнесмен добавляет, что платежи в КНР через посредника проходят без проблем. Тем не менее планы на будущее строить тяжело.
«Все становится сложнее и сложнее, и какие-то каналы оплаты потихоньку прикрывают. Сейчас, например, есть новости, что Киргизия тоже начинает сбоить потихоньку. Поэтому держим руку на пульсе и уже наперед различные варианты прорабатываем», — делится петербуржец.
Все эти операции обходятся очень недешево: «Комиссия посреднику от 3,5 до 7%, в зависимости от страны, которая платит китайцам. Ну, и от жадности агента. На курсах процентов 5 тоже. Но очень сильно зависит, из какой страны и в какой валюте платить китайцам», — говорит предприниматель.
В следующий раз, когда вам будут уверенно рассказывать, что Ютуб (или любую другую иностранную площадку) надо замедлить/забанить, потому что иностранное мешает развитию отечественных платформ, вспомните, что на отечественных платформах все неудобное можно тихонько замести под ковер — никто и не заметит.
У меня целый канал на 50 тысяч подписчиков так сдох (отправился в теневой бан) на хваленой отечественной платформе Дзен. Поддержка смеется в лицо. Ну ладно, это просто авторская ремарка, вы же не за этим открыли материал.
В общем, вот такой пост. За сутки набрал 500 просмотров. Кто не в курсе алгоритмов соцсетей, CTR 60% — это примерно в 2 раза выше показателя, при котором пост на таком канале должен в норме набирать от 100 тысяч просмотров. Всем интересен пост, но никому его не показывают. Неудобный пост.
Поэтому я решил удалить его с Дзена и опубликовать здесь как оригинальный материал — ибо по теме ресурса.
У меня есть личный индикатор, когда ждать обязательного ополовинивания уровня жизни. Срабатывает безотказно в среднем каждые 5 лет.
Алиса обучила стратегию на ценовых данных за последние 6 лет, а затем протестировала ее на тех же ценовых данных. Это всегда приводит к чрезмерно оптимистичным результатам — как если бы человек готовился к экзамену, уже зная экзаменационные вопросы и заучивая ответы.
«Наконец-то вышла новая книга по экономике!» — обрадовался я, когда увидел на полках книжного магазина издание «Экономика за вечер» Генри Хазлитта.
Оказалось же, что это книга 1946 года! Тем лучше, потому что сейчас уже таких толковых трудов не пишут. Ее автор, последователь австрийской школы экономики, развенчивает заблуждения, которые живут в умах экономистов и обывателей прямо до наших с вами дней. Генри Хазлитт только в самом начале книги пишет, что не будет ссылаться и упоминать всуе авторов, которые внедрили ошибки в экономику. Он сделает это один раз. Это: Карл Маркс, Торстейн Веблен, лорд Кейнс...
Если вы зайдете в книжный магазин, то в нем вы сможете найти целый стеллаж книг этих вышеперечисленных авторов, которые дурачат людей на протяжении уже столетий. Именно их идеи, в том числе, ответственны за то, что мы сталкиваемся с инфляцией, и цены в магазинах растут.
В принципе, если вы не читали Джона Кейнса и Карла Маркса, то вы и незнакомы с их заблуждениями, и не нужно их развенчивать, потому что они не проходят проверку здравого смысла.
Меня зовут Слава. За окном медведи, на дворе зимой минус 31 — как вы поняли, я из Сибири. Я загорелся идеей работать на себя и в 2014-м открыл бренд Сибирской одежды. Для тех, кто, как и я, любит Сибирь.
Сейчас мы продаем на 70 млн в год, а наш основной продукт – футболки с принтом.
Радует, что у людей пробуждается финансовая грамотность. Они наконец-то начинают считать доходность относительно ставки по вкладам, и к ним приходит осознание того, что, например, дорогущий отель у моря — это никакой не бизнес, а форма существования капитала.
Так мне рассказали историю о человеке, который купил отель у моря за 700 миллионов рублей и обнаружил, что его доходность 5% в год, но при этом сам отель создает уйму трудностей по обслуживанию. Лежали бы эти деньги в других финансовых инструментах, и было бы человеку счастье.
Заметил в разговорах, что люди некорректно используют значения слов из области финансов. Они их называют, формулируют вопросы с ними, но неправильно понимают само значение слов. В связи с этим рекомендую вам открывать словари в интернете и смотреть, что обозначает то или иное слово. Помню историю об миллионере из Австралии, который сделал себе состояние в области недвижимости. Он писал, что начинал свой путь с того, что изучал значение слов из словаря по недвижимости. С финансами нужно так же! Не стесняйтесь смотреть значения слов.
1. Любопытная инфографика о полезных привычках богатых людей. Судя по представленным данным, богатые, в отличие от бедных, любят планировать, стараются поддерживают социальные связи, следят за здоровьем и занимаются спортом, самосовершенствуются и читают литературу по своей профессии (ссылка).
А вот пустых развлечений и сомнительных трат денег, – как например в казино, – вопреки стереотипам богатые люди скорее избегают.
Мне кажется, что это просто шутка, проценты расставлены наугад. Некоторые пункты, однако, издали похожи на правду. Практически все мои знакомые обеспеченные люди действительно занимаются физкультурой, читают книги и… стараются вести себя вежливо, даже если они сильно удивлены или недовольны собеседником.
Я подсчитал сейчас процент своего попадания — у меня 12 «богатых» пунктов и 2 «бедных». А как у вас?
2. Российские айти-миллиардеры ведут скромный образ жизни, стремятся быть ближе к народу. Ну, некоторые из них, во всяком случае (ссылка):
Купил эту книгу, потому что был совет в какой-то другой книге. Начал читать ее потому что нужна была какая-то тонкая книжка взять с собой в самолёт.
Очень много идей возникает в процессе ее чтения — я такие книги просто обожаю, которые словно пробуждают твой мозг от спячки.
Какие правильные вопросы я должен себе задать после этой книги?
👉что мы умеем делать лучше всего? (Позиционирование)
👉чего хочет смартлаб больше всего?
👉как произвести потрясающее впечатление на клиентов?
👉кто твои конкуренты? В чем их сильная сторона?
👉в чем основной страх потребителя наших услуг?
👉чем ты можешь приятно удивить клиентов?
⚠️главным в маркетинге услуг остается сама услуга и ее качество (очевидно)