Блог им. ChicagosBull

План по покупке квартиры.

План по покупке квартиры.


Россиянин поделился своим планом по покупке недвижимости. @bankrollo
★4
94 комментария
Накопления за год выросли, значит умный мужик, не в чмоексе копил
avatar
ValeraShelomov, походу, он накопления держал в рублях под подушкой)
ипотеку взял бы уже 100 раз
avatar
hilfiger☃︎🎅🎄❄️☃️🎁🦌, и пару раз выплатил. А «лишнюю» хату сдавал бы. Ну зато не в кредит и не в рабство.
когда было иначе
avatar
Константин Р, в проклятом кровавом тоталитарном тюремном отсталом совке. Квартиры просто так выдавали. Либерашки пугают молодых неокрепших психикой россиянцев Северной Кореей, но будет как в Южной Корее. Запросто стоимость квартиры в Москве будет 100млн+. Не будет продаж, будут различного рода обмены. Аренда в подвале, работа для отличников учебы в доставке так же прилагаются.
avatar
Mathman, 
в проклятом кровавом тоталитарном тюремном отсталом совке. Квартиры просто так выдавали. 
и что — просто было приехать в москву в любой момент когда захотелось вникуда? А если приехал переживать не о чем, квартира бац и на голову падала?  

фраза:

>>Любовь Москвы не быстрая

из всем известного фильма, актуальна по сей день. 
avatar
Константин Р, просто только кошки родятся. Если устраиваешься в Москве на работу, то по прошествии времени получишь жилье. Если не устраиваешься, не получишь.
avatar
Mathman, На работу попасть в Москву это большая удача. Просто так туда направлений не давали.  квартиру получали после 10-15 лет работы, если повезёт. А кто то так и в общаге застал развал СССР.
avatar
Zerich121, чувак спросил, когда было не так. Я ответил, когда было не так. Сейчас ни в Москве, ни в Екатеринбурге, ни в Казани никакой 20-летний с нуля не заработает к 30 годам на квартиру.
Какие ко мне вопросы? Что я не учел, что почему-то надо всем переезжать в Москву?
avatar
Mathman, 20-летний с нуля не заработает к 30 годам на квартиру.
Вывод: Квартиры — это дорого, нужно нарезать кубометры в квартирах на доли и продавать кубометры долями. Два кубометра на человека- это современно и доступно образованному, трудящемуся человеку.


Всё равно с работ приезжают без задних ног, многие в дороге с работы и на работы проводят по 5 часов в день. Квартира — это лишняя уборка.
Диванный аналитик-практик, квартира — это то, что оставляют детям.
А если детей нет — кому ты оставишь?
avatar
Mathman, теперь будешь до пенсии вспоминать о «проклятом кровавом тоталитарном тюремном отсталом совке».
Или мечтать о Северной Корее?
Или заработаешь как Бабайкин.
С ним теперь за честь почитают общаться и Мартынов и Левченко и Элвис, вредные инвесторы и даже тельняшечник.
Почитай историю успеха.
www.litres.ru/book/babaykin/na-pensiu-v-35-let-55699732/?contentType=book&slug=na-pensiu-v-35-let-55699732&lfrom_processed=14142225
avatar
DrManhattan, какой нафиг бабайкин? Который пел про замечательный дивидендный рынок и ненужные квартиры, и который потом все вывел с рынка и купил где-то в новом беневе за мкадом халупу? Нет, спасибо, я живу в центре Москвы и побольше балаболов-телеграмщиков зарабатываю. Пример брать с аутсайдеров мне не хочется.
>будешь вспоминать до пенсии о совке
Аргументация просто божественная. Как ты меня уел то! Теперь то я понял, какой капитализм крутой, а совок отсталый
avatar
Mathman, если каждый жил в центре Москвы, а еще лучше в Хамовниках, то он бы тоже ругал Лужкова и славил Леонида Ильича и Ю́рия Ирсе́новича Кима.
Раз балаболы-телеграмщики не нравятся бери пример с саратовского паренька Черных.
Надеюсь, что у тебя нет панамеры и квартир на Роза Хутор.

avatar
Mathman, будет как в Южной Корее. Запросто
Северная корея:



Диванный аналитик-практик, истории, о которых невозможно молчать. Лично вы покупали такой ордер? Или очередная неполживая либерашка рассказала на своем ютуб канале?
avatar
Mathman, подумайте например, как сложилась дальнейшая жизнь героев иронии судьбы.
avatar
Iskander Gilfanov, дядь, думать о судьбах вымышленных персонажей — клиника. Если тебе нравится думать о судьбе красной шапочки или курочки рябы, то это твой выбор, мне это не интересно.
avatar
не грамотный мужик
avatar
Преувеличенно, но всё равно смешно.
avatar
Это с 20-го года, получается, квартира в 2 раза подорожала в рублях?
Евгений Гуревич, местами даже больше
avatar
Евгений Гуревич, Примерно так и есть, да. Во всяком случае автомобиль мой так точно в 2 раза подорожал с января 2020.
avatar
Евгений Гуревич, почему в два-то? в 2020 цена (с картинки) была 3,6 млн., а в 2024 — 13 млн… В 3,5 раза получается — а это уже явное преувеличение кмк. Но в целом показательно, да…
avatar
lomm, да, вы правы. Подорожание гораздо более мощное, обсчитался…
lomm, там в 2025 цена 13млн, в 2024 8млн.
avatar
Mathman, а, ну да, точно) чувак в будущее посмотрел: «в будущее не только лишь все могут посмотреть...»))
avatar
lomm, ну так надо написать, как плохо в рашке-говняшке. Чем тогда ипотека по 25% не устраивает, возьми сегодня квартиру за 8млн под 25% годовых, продай через год по 13млн. Профит побольше 25% годовых будет. Однако что-то не спешат брать.
avatar
Mathman, потому что только дураки так думают. впереди кризис посильнее 2008. местный. не прекращающийся.
Евгений Гуревич, в Покровске, что в Донецкой области, двушки за 2,000 идут
t.me/iamgodfitness/14179
avatar
Если копить в долларах, там еще на пиво останется.
А если в феврале-марте 2022, то на вторую квартиру хватит
avatar
alexei459, Да, но в долларах копить не удастся, в долларах наши зарплаты постоянно падают. 
avatar
Олег Ков, даже если зп и падает в долларах, то ее можно подтянуть. А вот скопленные сбережения уже нет, скорее всего. Доллар с 90 обратно на 35 так и не откатился. А кто-то тогда мог позволить себе покупку, а после Крым-наш уже нет. Только, если продавец недвижимости нашелся неумный и продал квартиру по старому курсу.
avatar
Просчитался, но где?
avatar
Как будто в остальном мире не так, утрировано конечно, но всё же
avatar
Slava, А где ещё так цены на недвижимость выросли?
avatar
Олег Ков, где? Везде. Везде, где любимый, эффективный, прогрессивный капитализм, постоянно растут цены на недвижимость. Пока в Москве недвижку можно купить от 100тыс долларов, в какой-нибудь филадельфии аналогичную недвижку можно взять за 1млн долларов.
avatar
Mathman, Там и от 100 тыс. долларов тоже есть квартиры и дома даже, но только зарплаты у них раз в 5-8 больше наших, им в любом случае недвижимость обходится дешевле, тем более в ипотеку по 5-7%, а у нас под 22-27% ипотека.
avatar
Олег Ков, я говорю про аналогичную недвижимость. А не на выселках в районе с неграми, куда полиция не приезжает. Так и у нас под Истрой или под Можайском можно купить и делать вид, что в живешь в Москве.
avatar
Mathman, Всё равно для нашего среднего россиянина покупка квартиры тяжелее в материальном плане, чем для них.
avatar
Олег Ков, конечно, там же швитая демократия и все для людей. Непонятно только, кто там палаточных городках живет, ведь там все так просто и легко и дешево.
avatar
Mathman, это мигранты, которые не хотят работать, таких там много. Не понимаю почему они не закроют наглухо мексиканскую границу.
avatar
Олег Ков, странно, я вот фильм Варламова смотрел про бомжей американских, не очень то они похожи на мигрантов мексиканцев. Как-то больше на коренных американцев. Надо им сказать срочно, что у них легко и дешево можно купить жилье. А то не знают, поэтому в палаточных городках и живут.
avatar
Mathman, Вроде тоже видел этот фильм, они по 800 долларов пособия получают и для них еда в приютах и при церквях бесплатная есть. Бомжи в США это просто люди кто не хочет работать, спились, обнюхались и т.д. Это у нас можно нигде не работать, но как то жить, а в США без работы только бомжовать получится.
avatar
Mathman, разве непонятно?
Конечно, программисты Эпла и Гугла.
Где же ещё им жить при таких ценах на дома в Санта-Барбаре.
И специально наших курьеров не пускают.
Чтобы они все по ППС не скупили.
avatar
Олег Ков, сравнить сырьевую смехдержаву где рубль постояв ещё немного на сотке на 150-200 полетит ...
Олег Ков, медианная стоимость продажи апартаментов составляет 5 373 $/м².
Это означает, что количество объектов недвижимости дороже 5 373 $/м² равно количеству более дешевых.
Что касается продающихся домов, то их медианная стоимость составляет 2 800 $/м².
Т.е. дом 100 м² будет стоить $280 тыс. в среднем исполнении.
А самый дешевый штат - Западная Вирджиния
820  $/м² и 1,387  $/м² соответственно.
avatar
DrManhattan, ух ты, про медианную стоимость рассказал, вот так да, какой важный индикатор стоимости жилья. Расскажи еще где эти медианные стоимости, в каких районах. По-любому окажется в таких, где никакой нормальный человек не поселится.
avatar
Mathman, ну надо же что-то рассказать изучающим рынок жилья через фильмы Варламова.
Есть еще круче специалист — Дудь называется.
Гугл еще работает, когда его прогеры в палатках живут.
Изучай — может еще пригодится.

avatar
DrManhattan, ты когда купишь там жилье, тогда и неполживо здесь расскажешь, пока опыта у тебя 0, так что твои картинки с левых мошеннических заманушных сайтов для дурачков можешь оставить себе.
avatar
Олег Ков, вы заблуждаетесь, везде тяжело и очень хорошо зарабатывают не всё. У них некоторые услуги в десятки раз дороже. У меня живут друзья в штатах. Не всё так радужно
avatar
Slava, Разумеется не всё там гладко, как и везде. Я о среднем уровне жизни, а он там выше однозначно, и разница в уровне жизни растёт примерно с той же скоростью, как рубль падает по отношению к доллару.
avatar
Олег Ков, смотрю блогера программиста из Миннесоты с зарплатой 10 тыс, говорит хороший дом, а не сарай, стоит 1 млн долларов
avatar
Oleg, У нас такой дом как хороший в США стоит думаю 30-50 млн., при зарплатах в 700 долларов в среднем. Получается для нас в 2 раза недоступнее примерно аналогичное жильё в России.
avatar
Олег Ков, так если берете программиста в США, то сравнивайте с программистом в России, а не с работником краснобелого.
avatar
Mathman, Всё правильно, надо сравнивать среднюю зарплату там и здесь, средний доход на душу населения там и здесь, и не серет ни для кого, что мы сильно проигрываем по этим показателям им, даже по ППС.
avatar
Олег Ков, нет же, берём программиста из Миннесоты, с учётом налогов зарплата 8000 в месяц, 1 млн долларов/8000=125 месяцев, у нас 400 тыс в месяц, 30 млн/400 тыс = 75 месяцев. У нас намного доступнее.
avatar
Oleg, Надо средние зарплаты брать, а средняя у нас 65 примерно тыс. и ипотека у нас 25-30%, а у них 5-8%
avatar
Олег Ков, надо брать конкретный случай как этот, живой пример так сказать
avatar
Oleg, Отдельный случай никак не показателен, значение имеет только общая статистика и чем больше охват, тем достоверней информация, при прочих равных.
avatar
Oleg, при ставке 2% на 30 лет ежемесячный платеж 3,700.
Если ПВ будет 100 тыс. — то 3,300
Если дом = 500 тыс., а ПВ = 50 т. при ставке 4%
платеж будет 2,150.
avatar
DrManhattan, налог еще 3% от рыночной стоимости жилья посчитай. Сразу не 3700 в месяц, а 6,200 в месяц. Плюс ставочка 2% — это из области влажных фантазий больше.
avatar
Mathman, по моему, ты уже понял, что жилье в США — не самая острая проблема, если  губешку не раскатывать на миллион.
И если налог = 3%.
avatar
Mathman, что-то ты бредишь, товарищ из Можайска.
За 10 лямов квартира в Москве?
Посмотрел Филадельфию 
1919 Хауорт-стрит 
Двухуровневые апартаменты • 3 комнат(ы) • 3 кровать. • 1 ванна. 
14 501 184 RUB

Филадельфия, 5720 Wissahickon AveАпартаменты • 2 комнат(ы) • 2 кровать. • 1 ванна. • ссылка: 1718976605194792601
8 200 669 RUB






avatar
DrManhattan, вот это да, неполживый кидает скрины с дешевой недвижкой в филадельфии. ВЕРNМ
avatar
Mathman, фильмы Варламова, конечно, лучше.
Кто же спорит.




avatar
DrManhattan, неполживые либерашки такие наивные, всегда у них там все мегадешево, а зарплаты прямо огого. Спрашивается, почему либерашка не уехала из дорогущей Москвы с зарплатами 300 долларов в свои любимые США с дешевейшей недвижимостью и гигантскими зарплатами?
avatar
Mathman, 

avatar
DrManhattan, каждая либерашка считает себя профессором Преображенским, а нелиберашек шариковыми. Какая же ты банальная и скучная.
avatar
Олег Ков, я не про конкретно на сколько, но они растут во всём мире. Как будто в Америке или Австралии этого нет
avatar
Slava, Есть конечно, но темпы роста цен ниже чем у нас. У них и ставка то ЦБ 3-5%.
avatar
Олег Ков, надо понимать, что во-первых у нас недвижка долгое время не росла (2014-2020 годы), от этого накопился эффект. А рост денежной массы при этом был.
Плюс у нас весь рост доходов сразу перетекает в недвижку, тк отнять трудно, а не в ценные бумаги.
avatar
Mathman, да мне кажется бесполезно доводы приводить. Тут главное — а вот у них там и трава зеленее и воздух чище)
avatar
Mathman, Так это то всё понятно, мы же не о причинах говорим, а о данности.
avatar
Олег Ков, так а причём тут ставка, у нас сво. Ставка + инфляция априори растёт. Извините но ипотеки раньше надо было брать и можно жить
avatar
Slava, Согласен, раньше было лучше, я последнюю ипотеку брал под 5.7%, но теперь этого мы не увидим уже лет 10 как минимум.
avatar
Олег Ков, так вот и я о том же, кто успел.
avatar
Slava, ставка в остальном нормальном 3-4%
Александр Песков, зачем вы живете в ненормальной смехдержаве, почему не переедете в нормальную страну, где ставки 3-4%?
avatar
долпаеб ваш россиянин. в 2020 году мог бы кредит взять 800 тыс, купить хату и не марать бумагу и выклевывать мозги. 800 тыс кредит, это пыль
avatar
Клетчатый, ему наверно не дали кредит, как безработному или должнику-алиментщику. Иначе бы любой догадался бы взять ипотеку.
avatar
Олег Ков, )))
avatar
рост цены по irn.ru 180->270, то что стоило 3.6 сейчас 5.4, чувак уже давно накопил.
avatar
Купил квартиру за 2750 т.р. в 2013-м году. Сейчас такие по 5550 т.р. висят на авито. 
avatar
Яков Юрников, хапают как не всебя бетон?
копить нужно не в рубле с 14года. а в твердой валюте если это реально копить… но копить чтоб купить в рф жилье — это уже отдельный вид шизофрении. когда есть тай вьет вся Азия по цене в разы ниже… нахера? на пхукете жить дешевле чем в сибири уже, а про Москву так вообще дурь... 
avatar
Efan, так тебя в тае и ждут, чтобы ты там недвижимость бежал, покупал. В лучшем случае купишь на ОООшку с тайцами, которые тебя опрокинут и отожмут квартиру, в худшем жене тайке купишь, которая провернет то же.
avatar
Efan, нкдавно на смартлабе была статья про умника, который купил на тайку жену дом за 30млн рублей в тае. Весь цимес в том, что он при покупке отказался от всех прав на дом, так что при любом пуке жены он вылетит из тая без копейки накоплений.
avatar
За 2020й накопил 20к

Неплохо 

Так держать 
avatar
Realtytemp I, Не 20 тыр, а 200 тыр. Как раз,У нас в Заводские/Мухосоанске- люди так и откладывают,но бывает и меньше.
avatar
У кого-то проблема как купить квартиру… а у кого-то как продать квартиру...
Черт смешно.
avatar
на самом деле это видео и за кадром плачут

сам факт то афтор что то может копить в столь непростое время показывает что он правильном пути 
avatar
И смех и грех
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн