dr-mart

Бизнесмен: вы прошли цикл роста, и, конец, для многих ужасный, я вижу в 2025 году

Комментарий, который стоит целого поста, написал Rusbroker.
Я решил, что тема достойна отдельного поста и отдельного обсуждения, поэтому решил вынести его в отдельный пост:

***

я зарабатываю честным бизнесом. За 15 лет я построил с нуля 2 сетки салонов связи. Я в том 1 % предпринимателей, которые могут выжить спустя 1/3/5 лет существования бизнеса. И тем не менее, я считаю что то, с чем мы столкнулись сейчас не идет в сравнение с предыдущими кризисами. 

2008 год падение продаж на 50 % из-за роста цен, через 1 год отскок и перезапуск системы за счет появление кредита, новых товаров и дорогой нефти.

2014 год — 2015 год падение продаж на 25-35%, при этом цены в сегменте техники не выросли, произошло замещение и затягивание поясов. 2016 более-менее работаем.

2018 год стагнации и упущенных возможностей из-за приезда болельщиков.
2020 год — ритейл сотовой связи прошел хорошо, благодаря Собянину.

2022 год — начиная с июня — каждые 2 недели снижение цен на полках (дефляция в отдельно взятой отрасли). Падение цен остановилось только в 2023 году.

2024 год — дефицит кадров, рост затрат, рост налогов, измение логистики и изчезновение привычных каналов поставок. 

2025 год — ...

Напишу как закончится...

По поводу прогноза, я зарегистрировался на ММВБ в далеком 2008 году. Когда многих из вас не было даже в школе. Я видел стоп-торги, ежедневные, с переносом на следующий день. 

Так вот, тогда было 150 т. счетов на ММВБ, из них активных — 50 т. (по которым в месяц хотя бы 1 сделка проходила.)

Сейчас 34 млн. ипотечников пришло на рынок в ожидании пенсии в 35 лет.

Вас сюда затянули банки при помощи приложений в телефоне, вы поверили в свою значимость и то, что рынок не может схлопываться, а акции падать в десятки раз (вспоминаем Трансаэро, Мечел в 2013 году).

Вы прошли цикл роста, но всему бывает конец и конец, для многих ужасный, я вижу в 2025 году.

***

Второй комментарий:

Падение еще не начиналось. 
Сбербанк еще не 30-40 руб., Мечел не 15, Распадская не 20-25, а Севсталь не 180-200. 

Неужели вы думаете, что заперев ваши деньги на вкладах, у наших банков не возникнет соблазн сводить 34 млн. граждан на маржин колл? Половина участников рынка с ИИСами — это будущие терпилы рынка, которые перетерпят все, в том числе и сложение рынка. Вторая половина — лудоманы-плечевики, на них и будет сделано движение.

А крупного капитала (иностранных инвесторов) к сожалению на нашем рынке сейчас нет. Так что спасение утопающих будет только собственными силами. 

Не забывайте, что когда крупным компаниям при текущей ставке понадобится рефинансирование, то они пойдут не в банки и не на рынок облигаций — они пойдут к акционерам. Госы пойдут к В.В., а частники будут стричь своих акционеров размывающими допками. Допки нужно делать спустя 6 месяцев после установления низкой цены на акции компании, так что сначала вниз, потом 6 месяцев маринада, а потом допка по средней за 6 месяцев. И ваши трусы превратятся в стриги, а потом после допки еще и резиночка порвется.



★8
132 комментария
piz/////здесььььььь

Хуан Диего из Севильи, слишком пессимистично!
Так как на бирже большинство — физики, а крупного капитала мало, то получается что физики топят сами себя! При этом автор тут же пишет, что банки будут возить кого-то на маржин колл. Противоречит сам себе!
Надо что ли определиться для начала: кто правит бал — физики или крупняк? Потом уже философствовать.
Банки берут депозиты и выдают кредиты. Сколько им дают-берут, столько они и используют. Простая бизнес-модель, главное правильно считать риски. Надоели уже эти теории заговора опять...

Пацифист Нет воинам!, согласен.
Банки свозят самих себя на маржин-коллы.
avatar
Пацифист Нет воинам!, физики всегда тонут и сами по себе и при помощи банков и брокеров. таков их судьбун-быть планктоном
Ну и о чем здесь написано?
avatar
Alex64, тут про дерьмо и наше будущее
написал профи
анализировать не буду что его не радовать 
не ципсошник а наш старый враг хорошо знающий наш язык и даже смыслы
спасибо ему 
хоть какое удовольствие в такой черный день 
у меня нынче дивы
да забыл
если такой враг так пишет значит в 2025 все будет хорошо
у нас хорошо
Alex64, походу акк Тимофея банда шортистов взломала! 
Alex64, о русских баллайках, ёпт
avatar
два пессимиста 
Александр Шадрин, это комментарии одного человека)
avatar
Александр Шадрин, я оптимистов встречал только в госкомпаниях. А в частном бизнесе как не спроси, все сложно, и все сегодня сложнее и тяжелее чем вчера🤣🤣🤣 что не мешает бизнесменам и летать и покупать и вообще жить 😁
avatar
Александр Шадрин, оптимисты в системах и банках сидят )))
avatar
Александр Шадрин, кто два?
Тимофей Мартынов, я подумал это от двух людей
И, что думаете по этому поводу Тимофей Валерьевич?
avatar
?? Иии… в чем не правы, оба? Тимофей, ты никак реальность не признаешь последние три года. Она очень печальная. Сегодня Хохрин написал про доху ВДО 2*кс… так вот, туда смотрите! Долговой рынок все отыгрывает первым. Нас ждут не простые времена) вы о5 хотите как в 90е?!😁 скоро получите.
Я бы добавил 3 комент ко второму — будут дефолты госконторок. Не всех спасут, смена власти — это передел. Топить будут большие корабли. ВТБ например🤣
avatar
говорят, что паника на рынке означает финальную стадию снижения…
Трейдер (Порутчик), нет паники, спекули продолжают выкупать дно из раза в раз
avatar
Eugen Invest Malina, вот только индекс все ниже и ниже…
Трейдер (Порутчик), да т.к выкупленное спекулям продать некому. А паника это когда спекули будут банкротится но и этого нет т.к все кто хотел продали и купили, акции в руках спекулей которые друг у дружки горящие угольки перекидывают
avatar
Eugen Invest Malina, но на С-Л уже зачастую царит паника в постах)

в принципе, и есть почему — технически индекс поддержку пробил, а внешний фон кошмарен. Сплошное нагнетание негатива… готовимся к мировой войне с НАТО (как сегодня сказал ВВП)
Какой уж тут рост — готовимся попасть в рай…
Трейдер (Порутчик), я бы не сказал что прям паника среди инфо шума, всё таки больше похоже на разочарование но с нотками надежды как раз в зависимости от нарратива «если все истерят нужно покупать» — может и нужно, вот и покупают не дают прогнуться индексу нормально. 
avatar
Eugen Invest Malina, да каждый день на С-Л выходят посты, что — «шеф. все пропала»)
Трейдер (Порутчик), по паре постов выводы нельзя делать) 
avatar
Eugen Invest Malina, я говорю — каждый день выходят такие посты здесь)
Трейдер (Порутчик), ну вот паника у конкретных авторов постов. А в целом не похоже на панику обще рыночную.
avatar
Трейдер (Порутчик), паники нет.паника — это резкое падение с последующим резким выкупом. а мамба медленно сползает
avatar
akofeinik, да это понятно, стоп-торгов нет пока))
Но, судя по постам, люди уже паникуют)

а вообще, мамба сопротивку пробила и мот теперь поехать и к 2000
Трейдер (Порутчик), паника это когда -15-25  а то и 30% по отдельным бумагам  одним днем. вот это паника. а сейчас планомерная работа по разрыванию анусов кто хотел быстро обогатиться за счет ближнего. законы кармы. ничего личного
почему нужно делать допки при низкой цене акции?
не совсем понимаю логику такого действия

avatar
Alex Ts, без разницы на какой цене, главное урвать у идиотов свободные средства
avatar
Alex Ts,  для бизнеса не важно какая цена. главное сколько денег можно привлечь.
avatar
Alex Ts, потому что надо же ещё лохам очередным эту допку впарить, а когда цена уже припала, гораздо легче уболтать что сейчас дешево, ракета на низком старте и прочие сказки
Коммунизму не быть!, это допка в пользу ключевого акционера — ВТБ, Аэрофлот.
и т.д. когда акционерная форма конторы чистая формальность.
фактически это гос контора но в виде акционерной формы почему-то.

avatar
Alex Ts, ну судя по всему смысл в размытии долей. Типа есть мажор, он увозит вниз, объявляет допку (по цене не меньше чем средняя за полгод). Действующие акционеры имеют преимущественное право выкупа допки, но глядя на пиздец на графике и малые фин возможности, физики не участвуют (почти), мажор за копейки наращивает свою долю с 50 до 80% или того больше. Если до 95% то можно и принудительно у оставшихся забрать остатки)
Помню одну допку в ОМЗ — так там допка была в 10 раз больше чем уже на тот момент акций в обращении. Хотели непокорный фонд-минор размыть) а в условиях оплаты прописали что принимают в оплату акции ижорских заводов, причем оценка их была такая, что выгодно было именно этими акциями оплатить.
avatar
Johnny_22, ну судя по всему смысл в размытии долей.
ну это только в шлаках же. с голубыми фишками такая тема не прокатит.
avatar
салоны связи и прочая дребедень не в моде давно уже, щёлкнул пальцем и купил в озоне и валбересе, понятно что многие магазины вымрут как мамонты, но про что тема поста я таки не понял. какой прок от лудоманов, их вклады ничтожны по определению… хавать будут вкладчиков
avatar
Виктор Токарев, да они вымерли давно. А точки МТС, Мегафона, ДНС работают как точки выдачи заказов.
avatar
22022022, я честно говоря подозреваю что они ещё пока стоят просто для отмывки грязных денег ))
avatar
Виктор Токарев, разводят лохов и пенсов на антивирусы, гарантии, подписки итп.
avatar
Виктор Токарев, согласен лудоманов плечевиков просто смешное количество, что там с них можно взять копейки. инвесторов с акций хрен выкинешь, потому что альтернатива рубли, что еще хуже чем акции.
так что если хавать, то только вкладчиков, но это не логично, проще инфляция и рост курса доллара (деноминация), тогда и овцы целы и волки сыты.
avatar

Alex Ts, во-во...

 

В этом «гениальном плане» главный просчет — не учесть толку долгосрочных инвесторов со свежеполученными дивами, которые надо реинвестировать… и их тазики расставленные под вкусные цены...

 

Если что и упадет — так это всякий шлак, который долгосрочникам и даром не нужен, хотя на сдачу они могут и купить чутка если цена раз в 10-15 сложится...

 

Ту же Русснефть по 10 руб что бы не взять? Да и по 25 тоже норм… Чтоб потом по 250 продать через год...

Сергей Хорошавин, а где эти долгосрочные инвесторы с тазиками? Тимофей сегодня пост выкатил по 21 новому лою. Не видно тазиков.
avatar

Бык в шортах, я туточки... 

А что касается тазиков — так рано для них... 

СБЕР еще далеко от 100, Северсталь от 750, ММК от 25, НЛМК от 75, Транснефть от 750… ну и так далее...

 

И не факт что даже 20-го на новостях о ключевой туда сходим… но готовым быть надо!

Виктор Токарев, минус за магазин, + за вкладчиков. Дело не в ритейле, да — они вымрут. Он раскрывает все карты видения бизнеса с т.ч. налогов, штата и т.п. и это печальные реалии. В т.ч. ставка цб рф)))
avatar
Head of Algonaft'$, золотой век окончен не только в россии
avatar
Виктор Токарев, мне пох чего там у них, мне свою корову надо растить. Только сдохнет она боюсь… а их только похудеет и молока меньше давать будет)))
avatar
Head of Algonaft'$, не факт, динамика подыхания коров говорит об обратном
avatar
2024 год — дефицит кадров, рост затрат, рост налогов, измение логистики и исчезновение привычных каналов поставок. 

с этим согласна во многих сегментах малого бизнеса подобное сейчас происходит, сама столкнулась ещё в начале весны с дефицитом кадров. 
«кадровый голод» — повсеместная сейчас проблема. 

Что касается фондового рынка — это какая-то паника у чела, по-другому объяснить не могу, уровни по тому же Сберу бредовые, он столько на сво не был, по остальному тоже. 

И вообще, думаю, что на фонде ситуация быстрее сейчас нормализуется, чем в частном бизнесе, там ещё всем, конечно, вывозить и вывозить.
avatar
Мария Моисеева, я помню как то давно была теория что рынок схлопывается в 2 этапа.первый это сво, потом откат… и только потом настоящее  страшное падение  всей экономики 
avatar
Виктор Токарев, Это не теория, а один из возможных сценариев на момент 2022 года, который уже вряд ли реализуется. 
Тот же Сбер не может стоить столько же, сколько размер его дивов, это див. дох 100% получается. Ну и туда же Северсталь и др.

avatar
Мария Моисеева, дай бог
avatar
Мария Моисеева, кто-то тоже думал, что цена на нефть не может быть отрицательной.:)
И самое интересное — это действительно так. Но такую вот аферу провернули.
Григо́рий Печо́рин, цена на нефть и не была отрицательной. Таковым был поставочный фьючерс накануне экспирации. А это как бы две больших разницы между реальными активами, и всякими производным инструментами, которые вокруг них нагородили. Особенно когда оно еще и не по назначению изначально заложенному используется, а туда еще непричастные мутные хрены поспекулировать лезут, зачастую не особо понимая как оно вообще работает. Но потом у них мамба, конечно, виновата что Коля позвонил.
avatar
Мария Моисеева, ты исходишь из того что дивиденды это постоянная величина и всегда платятся, но это не так. Газпром тоже когда то был ого-го и никто тогда не мог представить что он будет под 100р, все течёт, все меняется…

Коммунизму не быть!,  Я из фактов исхожу, пока нет причин в Сбере не выплачивать дивы за 2024-й год и отказываться от принятой див.политики. 
В Сбере всё хорошо, судя по отчётности. 
А насчёт того, что Газпром когда-то был ого-ого я бы поспорила, в нём больше 20 лет боковику 100 (110) -340 (360)

avatar
Мария Моисеева, в сбере всё хорошо, но это пока, где гарантия, что профит будет в 25?
Владимир Арютов, Почему пока? Есть тенденция, которая длится на протяжении нескольких лет, прибыль банка растёт год от года, качество кредитного портфеля остаётся стабильным, число клиентов увеличивается и т.д. Кроме того, Сбер является одним из основных бенефициаров окончания сво. 
avatar
ух ты, это Мартын пишет?! Совсем не в его стиле.
Поразительно как точно проанализирована ситуация
avatar
Бобёр, вангую что его либо взломали, либо накурили... 
Шеф все пропало: клиент уезжает, гипс снимают, депозиты морозят, сбер по 30-40… У человека истерика, что поделать 
avatar
Шляпа это селюканская какая то, что бы жути людям налить, какие сберы по 30? По цене дивидендов? Вклады? Вклад это не приговор, его закрыть можно, если сбер по 30, да там много чего можно сделать…
Мультитрендовый, главная проблема Смарта, что «биржевая игра» не равно «экономика» и «здравый смысл».  Сбер может в моменте стоить и 20 рублей. Вспоминайте мартовский обвал битка на 80%(типа сбой). Также отмечу, что понимание процессов здесь ниже плинтуса. ЦБ обваливает рынок, а отдельные идиоты защищают ЦБ. Это как?  Поэтому без смены денежных властей мы придём к отмене дивов и войне с Европой. Последнее очень даже связано с финансовыми властями.
avatar
Леонид, цб побоку на рынок, рынок это побочка! Власти всё делают правильно
Мультитрендовый, с таким пониманием только посещение церкви и удача вам поможет! Для некоторых, кстати, лучше новости не смотреть и не разбираться. Переживать сильно начинают. Но если такое пишет человек, инвестирующий в рос рынок, то тут девиз Чипа и Дейла в помощь.
avatar
Леонид, так почему Лёня вы не в церкви а бредите на Смартлабе? Или у санитаров выходной и вас выпустили? Рассказывайте!
Мультитрендовый, всё просто. Сейчас экспирационная неделя. Торговля на этой неделе не ведётся в активном ключе. Только ловля отклонений. Поэтому много времени.
avatar
Леонид, на время экспирации санитары отпускают?
Мультитрендовый, конкретно вам ещё и смартфон в руки дают. Сегодня скажу главврачу, чтобы следили за больными лучше.
avatar
Леонид, ну вот! Я же сразу и понял что вы имеете в доступе глав врачей, это подтверждает теорию что вы находитесь в лечебнице! Тот человек, может оказаться вовсе не глав врач…. Задумайтесь над этим!
Мультитрендовый, я же не виноват, что у вас есть доступ в гардероб для персонала психбольницы. Вы там просто очень давно находитесь и уже обросли связями. Вчера одевались в костюм фельдшера, сегодня главврача. Мы все это видим… просто не хотим вас расстраивать. Ведь халат вам действительно идёт!
avatar
Леонид, это галлюцинации! Не верьте глазам! Они вам лгут!
Мультитрендовый, да, очнулся. Действительно. Я в своей квартире. Тогда это проблемы у вас. Срочно обратитесь в психбольницу.
avatar
Леонид, 
Я в своей квартире.

Это галлюцинации! Я же про что и говорю! Посмотрите внимательней! Квартира не ваша!
Вариант нормальный! Работаем!
avatar
Хочу дать совет автору камлания- Посыпая голову пеплом, не забудь выбрать из него непогашенные окурки…
Падение еще не начиналось. 
Сбербанк еще не 30-40 руб., Мечел не 15, Распадская не 20-25, а Севсталь не 180-200. 

Я про это давно еще писал. Буду брать у тебя, мозговиков, васи и олигарха Дмитрия все в 3 раза дешевле
avatar
Каторга, ктож продаст из нормальных долгосрочных инвесторов — наоборот сами тарить начнут по таким-то ценам, распихивая локтями всяких залетных... 
Каторга, в 2022 много купил? мой сценарий девал, заморозка биржи и отжатие у лохов под новый цикл роста. когда он будет незнаем.
Если кто-то теряет, то кто-то приобретает. Перемены это всегда возможности у одних и крах у других.
avatar
Кто все эти люди которые продадут мне сбер по цене меньше годовых дивидендов? В студию их! Подумаю заложить хату под такое предложение.
avatar
Lazanya0000, просто к сведению. Огромные деньги уходят на оборонку, но большинство заводов работают в «ноль». С другой стороны есть банковский сектор. У них всё хорошо. Но есть проблемка… банки суверенитет страны не защищают, ведут себя плохо. Вопрос в студию. У кого отберут дивы?
avatar
Lazanya0000, вам дивы никто не обязан платить и размер их может быть и нулевым. Нет такой константы как дивиденды.
Григо́рий Печо́рин, Я потерплю, продай мне свой сбер по 30?
avatar
Lazanya0000, 30 думаю не будет, и даже 100. То, что я ожидаю — написано у меня в блоге. Но на рынке нельзя ничего исключать если что.
Lazanya0000,  так пишут что не будет дивидендов
avatar
Lazanya0000, в 2008 не одна хата улетела когда сбер с 113 на просто 13 улетел. сколько счетов сгорело даже у аксакалов!
Есть один знакомый предприниматель, как не встречу у него всегда всё плохо. И так уже лет 15 минимум. Иногда вспоминаем его как пример, когда человек говорит одно а сам построил уже 3 дома, пересел с аморока на LC200.
По поводу дефицита кадров. Один не может найти экскаваторщика за 70к, потому что работа с 5 утра и огромный объем — уборка снега. И все знают его как крахобора)) Другой не может найти мерчандайзера за 80к потому что это по совместительству доставщик-грузщик-экспедитор. Все знают его как кидалу)) 
avatar

«Неужели вы думаете, что заперев ваши деньги на вкладах, у наших банков не возникнет соблазн сводить 34 млн. граждан на маржин колл?»

Великолепный план. Надёжный б... как швейцарские часы… ©

 

Вот только у некоторых вклады заканчиваются аккурат в январе, а кое-кто и вовсе держит часть кэша на накопительных счетах или в фондах ликвидности...

 

Что может пойти не так с этим гениальным планом подумайте сами... 

 

А мы пока приценимся к СБЕРу по 100… и по 50 если вдруг отсыплют по такой цене...

 

Судя по всему, слишком многие сидят в шорте и что-то им уже жмет... 


P.S. А для особо «талантливых бизнесменов» подскажу — если не брать плечо слово «маржин колл» не появится в вашем лексиконе вообще...

Сергей Хорошавин, 19 трлн вклады от 6мес сейчас, стата ЦБ
avatar
Напечатают денег сколько надо, инфляция сьест вклады — это пессимистичный вариант, в случае продолжения СВО в 2025-...
Напечатают денег сколько надо, пустят на инфраструктурные проекты, связанные с восстановлением новых территорий — оптимистичный вариант, в случае какого-то там перемирия.
avatar
Да-да-да. особенно по поводу второго комментария  Когда началось СВО и я каким то образом купил Сбер по 99 рублей, тоже начитался бл… такого аналитика и предсказателя. Который писал о Сбере по 50 и закрытых границах, что потом бумаги вообще ни кому не надо будут. Таки прочитал я его и продал Сбер. А дальше историю вы знаете все.
avatar

Гражданин, тогда сбер падал аж до 89 с копейками...

 

Я взял по 99,95 но продавать смысла не вижу, скорее еще прикуплю, благо купленный до СВО от 200 руб и дороже скинул с профитом, попутно получив пару раз дивиденды...

Гражданин, в защиту того «гражданина» скажу следующее. Участвовал в торгах 24 февраля и наблюдал за лентой ордеров. Там по 80 руб(во фьюче, акции ещё не открылись) прошли миллиардные сделки. Т.е. кто-то серьёзно ставил на цену ниже 80. Такие люди так просто деньги не теряют. Естественно, они же проплачивают всякие «обзоры» и «мнения».  Очень вероятно, что именно туда Сбер и  укатают после меганегатива. Конкретно по Сберу — доп налог и отмена дивов.  В текущих реалиях шанс такого сценария очень велик.
avatar
Леонид, а отмена зачем
государство же получатель то же
Валерий Осипенко, одна из основных задач финансового блока -создание политической нестабильности. На фронте победить не могут, поэтому будут бить изнутри. Я что-то новое говорю? Веками так было. Так и сейчас. Государство введёт налог, а банки отменят дивы. Всплеск негатива от среднего класса гарантирован!!! На годы такой кидок запомнится.  Такой сценарий очень вероятен, если поганой метлой не начнут вышибать предателей из власти. Сейчас они сконцентрированы в финансах.
avatar
Леонид, выходит предатели вводят налоги, аккуратнее с мыслями, а то скоро прозреете
avatar
Леонид, это я сейчас что то на невменяемом прочитал?! Бедные люди кто говорят такое и кто верит в такое…. Это просто труба(
Леонид, с другой стороны, вы дарите мне хорошие и порой даже отличные цены… поэтому тут конечно двоякое отношение…
Леонид, негатив потерпят. Пока хлеб есть на что купить, никакой нестабильности не будет, и власть это прекрасно понимает.
avatar
L4brazzJro, вы правы в аспекте, что 90%(даже 95%) чхали на рынок и его дивы. Им от этого ни холодно, ни жарко. Но против нас воюет Запад. А там ребята всё в одну корзину не кладут. На протяжении последних 10 лет каждый раз они пытаются достичь резонанса напряжённости. Поясню. т.е. в разных направлениях создаётся напряжённость и кризис. Где-то они  сами, где-то наши уроды. Далее пытаются это всё активировать в одно время. Так происходят оранжевые революции. Поэтому, когда я пишу о среднем классе, то подразумеваю совокупность факторов. Некоторые мы даже себе ещё представить не можем, но они могут быть в разработке.  Финал всего этого совпадёт с массовыми преступлениями мигрантов. Их уже 10 лет готовят и не выстрелить это не может. Крокус это, скорее, репетиция.
avatar
Леонид, нашу возможную оранжевую революцию власть грамотно утилизировала ещё в послеболотные времена, использовав Навального. Ваша версия угрозы мигрантов по мне напоминает некую страшилку для размена или сдерживания, которая может оставаться в рукаве сколь угодно долго.
avatar
L4brazzJro, утилизировала? Правда? А кто главный бенефициар и лицо Болотной? Овальный что ли? Главное лицо -Медведев. Где он сейчас? Чем занимается и что пишет? Напомню, что главным и основным художником красных линий является Медведев. Другими словами, конкретно ведёт диалог с Западом на виду у всех. Жаль, мало кто это понимает… но в народе его не очень жалуют. Так что опасность есть и она не утилизирована.
avatar
Гражданин, Я тогда Олейника наслушался и ждал Сбер по 50-60. По 100 хоть и покупал, но мог купить больше. В итоге уже брал по 120-140.
avatar
О. Хорошо. Побольше истерик на рынок, побольше )
Иван Топорышкин, ага… когда из всех телег начнут сыпаться дымящиеся и окровавленные кирпичи, будет самое время для покупки на долгосрок!
1. С 23 года матерю ЦБ и финансово-экономический блок. За дело матерю. Несколько раз писал, что если вы не понимаете, что означает повышение ставки, то уходите с рынка. В условиях паразитической экономики с повышением ставки резко повышаются спекулятивные возможности крупных игроков(банков). Большую часть 23 года нетто покупки на нашем рынке осуществляли физики. Тогда же написал, что это не к добру(для физиков). т.е. их контрагентами были крупные спекулянты и банки.  До фиксации позиций ещё не дошли. Нужен какой-то мега негатив. 2. Часто вижу на сайте отзывы формата «а откуда позитив?». Вопрос. А кто формирует такой вопрос и для чего? В своём базовом сценарии развития ЦБ ни разу не сказал про СВО. Они борются с чем угодно, но победа в СВО им не брякала. Другими словами, финасово-экономический блок заинтересован в стратегическом поражении России. Они об этом прямо говорят, но просто слышать их нужно. Этот же блок отвечает и за рынки. Если им страна не брякала, то какого рожна им нужны мелкие инвесторы????? Гораздо проще договорится за откат  к крупными спекулями и создавать негативный информационный и экономический фон. Что они и делают. Вывод. До тех пор пока знаковые люди в финансах сидят на местах, не ждите роста росрынка. А перед ростом будет мега негатив. Кстати, упразднение ЦБ  тоже «негатив» для рынка, но не для страны.  Сейчас этот вопрос на повестке. Перестановкой наибулиной стратегически ничего не решить.
avatar
Леонид, я то же согласен 
бунт буржуев у нас это единственный шанс для поражения 
старый ход и для иноагентов вполне возможный и даже единственный  и даже последний 
они все вложат в этот сценарий
но думаю у кого нада есть план Ю
Валерий Осипенко, за год до СВО у меня здесь опубликована статья. Там первый заголовок «зачистка Украины будет!». Верил ли я в масштабные боевые действия в 22 году? -Нет! Не верил. Не при таких условиях я ждал подобного сценария. А условия изначально были весьма скверные и масштабное предательство. Главным образом, на Думе текущего созыва. Надеялся на план" Ю". А его не было… Если сейчас  все действующие лица те же, то почему будет план «ю»???? Это не означает, что его нет. Но  нужны более серьёзные аргументы, а не надежда и вера во всё хорошее.
avatar
Леонид, не смешите 
аргументы это слова 
вам и мне никто ничего не скажет 
судите по делам 
не убоюсь утверждать что выгон нахрен иноагентов  и зачистка МО это больший плюс чемм даже военные победы украине
и это был плах и уже не Ю
и план этот был исполнен на отлично
и это первый этап в этой войне 
так что есть план Ю и сейчас как раз его пора показать хоть краешком 
и его покажут 
что касается зачистки украины то я давно купил там в отпуске учебник украинской истории дл 7 класса и прочитал на пляже
там все было написано буквами правда укр мовой но я ее понимаю чуток 
так сейчас все девствующие лица другие
и акт этой пьесы уже даже не второй, но до последнего еще далеко 
нам все равно 
у нас инерция большая 
уже большая 
Валерий Осипенко, до 20-го года я торговал свои «ожидания». Были они на основе «логики», «тех анализа» или «такого не может быть». Результаты так себе были. С 20-го года я начал торговать ожидания других игроков. Результаты резко пошли в гору. Поэтому, покажите мне изменения в финансовой политике за последний год. Если они в худшую для рынков сторону, то рынок будет падать. Плевать ему на военные победы. Говорите про изменения в лучшую сторону(а они есть), но ничего про реальные изменения для финансов — значит торгуете свои «ожидания». Так тут весь смарт кроме лонгов  ничего последний год не пиарил.
avatar
Леонид, вас понял 
не приставайте к другим людям и не советуйте им что делать 
пиарить лонги нормально для живых людей 
закон не запрещает 
а что пиарить смерть что ли 
это даже украина не делает 
Валерий Осипенко, я не хочу ничего пиарить. Моя задача зарабатывать на рынке. Если это противоречит общему мнению, настроению в инвесторской среде, то мне это будет проще делать. Точка. При этом я весьма патриотичен. Просто не привязываю состояние спекулятивного рынка к реальной ситуации в стране. Когда я вижу значительные перекосы на рынке, то оставляю свои комментарии с предостережениями для читателей. Вот недавно я написал. что доллару конец. Срок полгода-год. В настоящий момент идёт активное формирование этого информационного поля. Кто это прочитает, возможно, уменьшит свою долю сбережений в валюте и скажут мне спасибо.
avatar

 Я все понял...

 

Когда увидел сбоку от поста рекламу «Пустырника ФОРТЕ»...

 

Рекламная интеграция уровня БОГ! 

А чёрный лебедь за окном
Качает падшую звезду
На том пруду, куда тебя я приведу
😂😂😂😂😂😂😂
Вот же граждане. Что ни гражданин, так в плечах сидит. Кого там на маржин-коллы хотят все свозить?
avatar
так все и будет, стране нужны деньги — сначала с дивидентами закончат и через налоги изымут все у сбера, потом допками высосут всех кто залип, и под конец выкупят почти за еду и отдадут кому надо. занавес
avatar
Это похоже этот комментатор или обгадился сам с направлением своей торговли и теперь в панике, или просто таблетки от маразма пить перестал.
А Тимофей то переобулся… То за рост топил как не в себя, теперь вот так…
ХЗ, если у Вас игра может на не свои или на последние, то печально, но яйца то иметь надо
avatar
На рынке сейчас нет нерезов, которые могли бы поддержать падающий РФР, арбитража другие ЕМ. Последний раз нерезы нас покинули в 98 г.)))
И патриотичные маркетмэйкеры легко сделали 38 п. по РТС,))
Но, для такого дубля нужно еще и катастрофическое обрушение цен на нефть. 
Поэтому, пока боковик, имхо.))
avatar
Сбербанк еще не 30-40 руб., Мечел не 15, Распадская не 20-25, а Севсталь не 180-200.

Я допускаю любой сценарий, в том числе и такой. Но всё таки маловероятно, что так будет.
avatar
Жаль, что я в августе все под ноль не слил, не купил евро и не отправил через Райф. Только часть, Карл!))
avatar
2018 год стагнации и упущенных возможностей из-за приезда болельщиков.

О чём вообще речь, поясните?
А вывод какой? На чем сбер поедет на 30-40? Это или ставка должна быть 146% или лебедь
avatar
а куда позитивный олигарх делся?
хрень полная. у сберкассы дивы 35 р почему она должна 30 стоить ?
 у человека 0 идей по рынку по макро
avatar
Читаю пост и думаю: «Началась уже паника на бирже или еще нет?».
avatar
что, нервы сдают? :-)))
avatar
«Паника» — это когда ты начинаешь, как маржинальный брокер (риск-менеджер) «резать» клиентов с Индекса РТС этак  «2500», каждый день, а заканчиваешь через 3 месяца на «500».
Согласен с автором второго коммента: видели бы «дветыщщивосьмой»… Тысячи клиентов попали под нож… Тысячи!!! Это только у одного-двух брокеров.
avatar
Тысячи клиентов попали под нож… Тысячи!!!
Я видел фьючерс нефти марки лайт по МИНУС $38.  Почему нельзя провернуть такое с рынком акций?  Сдаёте акции и доплачиваете ещё сверху своих денежек, чтобы спать спокойно, выплачивая долги брокеру.
Диванный аналитик-практик, компания банкротится и остаются долги которые раскидываются на акционеров. в германии была такая история но вроде по суду народ отбрехивался. если бы сейчас была история с юкосом то всех ак\ционеров обьявили бы иноагентами а особо горластых посадили
ещё бы пример бизнеса по прокату видеокассет привели — как у него там сейчас дела 
avatar
2014 год — 2015 год падение продаж на 25-35%, при этом цены в сегменте техники не выросли.
дальше читать не стал, пОлно чудных историй на сегодня
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн