Избранное трейдера lexlex
Когда я пришел на фондовый рынок, то за пару месяцев прочитал чуть ли не десяток книг — многие идеи в них были очень сложными, но я все равно старался их понять.
И одна идея привлекла меня больше всего — она звучала как «Купи и держи» и выглядела очень просто. Доводы в ее пользу были настолько логичными, что с ними не было смысла спорить. А повторить ее мог любой, у кого есть терпение и сила воли.
С тех пор в моем понимании многое изменилось, но эта идея не утратила своего блеска. Наверное, она подходит к моему типу личности — мне не нравится постоянно быть «в рынке» и пытаться его переиграть. Если бы не мой блог, я бы вообще не заходил в приложение :)
Автором этой идеи был Джон Богл, который долгое время считался аутсайдером Уолл-стрит. Но в итоге его подход все-таки победил, а его «Руководство» стало библией для многих инвесторов.
Вот что он писал о времени и сложном проценте:
«Когда речь идет о доходах, время играет на вашей стороне. Но если дело касается затрат, оно — ваш враг».
Да никак
Я накопил ровно десять одинаковых вопросов от читателей (и комментаторов на ютубе). Пришло время ответить!
Начнём с того, что это сложные вопросы. Настолько сложные, что многие и в 50 лет не знают на них ответа. И как гарантированно найти что-то своё, родное — я, честно говоря, не знаю. Тыкаться во всё подряд никакой жизни не хватит. Я сам попробовал очень много всего, — и везде старался погрузиться в тему до мелких деталей. Узнал море всего нового. И потерял кучу времени…
По методу Чарли Мангера я рекомендую начать с другого конца: сперва надо понять, чего ты точно не хочешь. Вероятно, стать наркоманом, сесть в тюрьму, быть зарезанным за дерзость в плохой компании, убиться на тачке при ненужном обгоне, заинтересовать девушку своими понтами… Очевидно, что более крутые понты её заинтересуют ещё больше.
Кто приводит к победе американских баскетболистов и олимпийских чемпионов? Мы не можем отрицать, что они добиваются результатов. В чем же их секрет?
Ответы приоткрывает книга «Быть победителем», ее автор Тим Гровер тренировал таких звезд баскетбола, как Майкл Джордан, Брайант Коби, Дуэйн Уэйд. Книга будет полезна, в первую очередь, тренерам и спортсменам. Если вы стремитесь к победе, то вы узнаете, как выглядит к ней путь, на самом деле.
Тим Гровер дает 13 слагаемых победы:
#1. ПОБЕДА делает вас иным, а инаковость пугает людей.
#1. ПОБЕДА ведет войну на поле битвы вашего разума.
#1. ПОБЕДА это самая крупная ставка на себя.
#1. ПОБЕДА не бессердечна, но сердце будет нужно вам не так часто.
#1. ПОБЕДА принадлежит им, и ваша задача – забрать ее.
#1. ПОБЕДА хочет завладеть вами целиком; никакого баланса не предусмотрено.
#1. ПОБЕДА эгоистична.
#1. ПОБЕДА заставляет вас пройти через ад. А если вы все бросите на полпути, в аду вы и останетесь.
#1. ПОБЕДА – тест без правильных ответов.
«Маркетинг без бюджета» — это сжатое и практичное руководство для бизнеса. Автор предлагает множество идей и инструментов, которые можно применить сразу. Каждая рекомендация основана на реальных примерах. Книга лишена сложных теорий, зато наполнена практическими советами. Манн показывает, как добиться результата с минимальными затратами. Это отличный выбор для тех, кто ценит эффективность и креативный подход.
🚮 Говорит нам нейросеть
Ну, а если серьезно — я не помню свои общие впечатления. Прошло два года. Сел разбирать накопленную библиотеку и заметки.
Прочитав цитаты ниже и вспомнив обрывки книги, всплывают только положительные впечатления. Казалось бы перечислены очевидные вещи, но ты попробуй собери и структурируй их так. Следующий уровень — внедри! А то все только и плачутся, что нет бюджета на продвижение.
Книги Игоря всегда четкие, сухие и гиперструктурированные, что иногда хочется немного воды и рассуждений, между суперконцентратом.
🛠Бери и внедряй, хотя бы то, что запомнилось мне. Связь дизайна и маркетинга прослеживается все четче:
В конце 2022г я стал продавать разные товары на Озоне. Начал с коробок для десертов, пробовал запускать носки и потом понял, что мне не нравится находится в постоянном поиске “того самого” товара, который принесет мне денег. В итоге была найдена схема, по которой я работаю до сих пор. Изначально она была немного иная, сейчас я ее сильно переработал с учетом опыта и ошибок, поэтому расскажу вам, в каком виде мой бизнес выглядит на данный момент. И в конце опишу все плюсы и минусы.
Что такое кросс-докинг?Я работаю по системе кросс-докинг. Это когда я выложил карточки товаров на маркетплейс, но по факту, они находятся не у меня на складе, а у поставщика. Когда приходит мне заказ на этот товар, то я его выкупаю у поставщика, он мне его привозит на мой склад, там его переупаковывают и отправляют в сортировочный центр маркетплейса. Это упрощенная схема, на практике все гораздо сложнее.
Приведу конкретный пример. Допустим, клиент на маркетплейсе заказал Товар А. Мои склады настроены так, что я должен свою отгрузку этого товара провести через день, после того, как мне пришел заказ.