Избранное трейдера ALEKSIS
Владелец Tesla Илон Маск рассказал, что уже через четыре года компания
будет производить 500 тысяч электромобилей в год, поэтому сегодня все
силы брошены на завершение строительства огромного завода Gigafactory.
По словам специалиста, здание будет иметь самую крупную площадь
покрытия и станет вторым предприятием в мире по объёмам строительства,
уступив первенство лишь производителю самолётов Boeing 747.
Очень масштабное мероприятие планирует Илон Маск.
Это повод задуматься нам как трейдерам, какие же компании
могут поучаствовать в проекте Tesla.
— Kuka:
поставщик промышленных роботов
— Mobileye
израильское предприятие, поставщик «железа» под автопилота
— LG Display
дисплеи центральной консоли
— Stabilus
газовые пружины, пневматика, амортизаторы
Известны ли другие поставщики, какие могли бы поучаствовать в проектах Tesla?
Продолжим автомобильную тему. Начало здесь.
Автолюбитель – не обязательно трейдер. Но редкий трейдер «не любит быстрой езды». Как в торговле, так и при вождении машины проявляется характер человека. Это как почерк – его не скроешь и не изменишь. Что можно рассказать о трейдере, просто взглянув, как он держит руль? И можно ли лучше торговать, если держать его правильно? Пусть каждый решает сам. Тем не менее, правильный хват поможет вам лучше справиться с любой дорожной ситуацией и, возможно, спасти жизнь свою и своих пассажиров.
Чтобы правильно держать руль, надо представить часы. Представим, что руль – это циферблат часов, разделив его от 1 до 12. Тогда правильное положение левой руки – сектор от девяти до десяти часов. Правой – от двух до трех часов. При этом руки нужно держать ровно, кисти должны находиться ниже плеч, а локти опущены вниз. Хват должен быть сильным, но мышцы рук расслаблены. Профессионалы рекомендуют два вида хватов – открытый и закрытый.