Искусственный интеллект может оставить без работы веб-дизайнеров и фотографов, но при этом минимизировать расходы бизнеса на создание контента. Такое мнение высказывают опрошенные «Ъ FM» участники рекламного рынка.
Ранее компания OpenAI представила новую версию ChatGPT для генерации изображений. По данным разработчиков, она способна создавать не только нативные фотографии, но и объединять их с текстом, а также изменять загруженные снимки. А чтобы не было споров, все картинки будут выходить с маркировкой ИИ.
💬 Фархад Кучкаров, директор по стратегии брендингового агентства Depot: «Полностью от веб-дизайнера не отказаться, но с него можно снять ту затратную часть, которая уходит на картинки. Кто-то все равно должен потом верстать эти изображения, ставить к ним правильный текст, так что веб-дизайнеру что-то останется. Но этот бюджет, который раньше тратился на создание фотографий, проведение фотосессий, может высвободиться. И здесь фотографы с продюсерами оказываются под угрозой. То же касается и фотостоков».
(
Читать дальше )