Избранное трейдера Мурен(а)
Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:
“Год назад рубль пикировал и покупатели штурмовали дилерские центры, чтобы использовать деньги до того момента, когда цены на автомобили начнут отражать новую реальность обменного курса. Ничего подобного не случилось в ноябре этого года, что объясняет относительное ухудшение месячных показателей года к году. Текущий год еще не завершен, однако ожидания относительно декабря скромные, особенно в сравнении с рекордными продажами на пике короткого бума в прошлом году ”.
Идею заимствовал у Дмитрия Новикова, топик http://smart-lab.ru/blog/286594.php
Сидеть и наблюдать за своими основными позициями просто так скучно, хотелось себя чем-нибудь развлечь. Вот и решил опробовать данную стратегию. В качестве базового актива (БА) были выбраны фьючерсы на Газпром и Сбер., чтобы не путались пробные позиции с основными, где инструменты RI и SI.
Вкратце стратегия такая: если хотите зашортить БА, то продаете, естественно, фьючерс, покупаете кол в деньгах или около и продаете дальний пут. Зачем, читайте первоисточник.
Возникает естественный вопрос, а не проще ли купить пут? Конечно проще, но с позицией, состоящей из купленного пута, вы ничего не сможете сделать хорошего, если БА начнет расти.
Пут быстренько обесценится, к тому же, тетта будет против него.
Как раз самая моя первая позиция по шорту Газпрома, открытая 23.11.2015 на весьма символическом объеме в 10 контрактов, это наглядно и продемонстрировала. БА начал бурно расти и позиция стала приносить убыток, который я решил не фиксировать окончательно, а попытался побороться. Хорошо выросли колы, которые и были откуплены с профитом. На следующий день была оставлена позиция из 10 проданных путов и 10 проданных фьючерсов, которая в совокупности представляла из себя позицию из проданных «голых» колов. Расчет был на то, что БА несколько отскочит, а проданные путы отдадут тетту и убыток будет несколько меньше. И то ли расчет был верный, то ли просто повезло, ведь 24.11.2015 был сбит наш бомбардировщик, рынок начал снижаться и позиция была тут же закрыта с прибылью (см. ниже).