Избранное трейдера sapst
Хотя на первый взгляд ETF кажутся довольно простыми, эти ценные бумаги могут быть довольно сложными.
Чтобы получить максимальную отдачу от ETF, инвесторам необходимо много знать о структуре,
возможностях и ограничениях этих ценных бумаг.
1.«Дивидендные ETF» не всегда приносят большие дивиденды
Многие инвесторы восприняли ETF как эффективные инструменты для реализации стратегии инвестирования, ориентированной на дивиденды;
Обертка, торгуемая на бирже, обеспечивает дешевую и низкую в обслуживании реализацию экрана дивидендов на основе правил.
Благодаря тому, что инвесторам доступны десятки ETF, ориентированных на дивиденды, у покупателей нет недостатка в выборе.
Важно отметить, что не все «дивидендные ETF» предлагают значительную дивидендную доходность, в основном в результате того, как эти дивидендные ETF создаются и обслуживаются.
Многие ETF, ориентированные на дивиденды, ставят во главу
угла последовательность выплат, а не величину дивидендной доходности
.
Например,
ETF Vanguard Dividend Appreciation (VIG) включает только компании, которые увеличивали свои дивиденды не менее десяти лет подряд.
Таким образом, компании-производители компонентов могут иметь мизерную дивидендную доходность до тех пор, пока абсолютные выплаты в долларах неуклонно растут.
В этом подходе нет ничего плохого, но он может не подходить тем, кто хочет максимизировать текущую прибыль.
Прежде чем приступить к делу, важно заглянуть под капот и полностью понять цель инвестиций.
Практический результат:
Я страшно злюсь на инвесторов. Еще злюсь на бухгалтеров. Из книжки в книжку, из статьи в статью гуляют определения, при виде которых простой смертный начинает хлопать глазами. Его мозг перестает воспринимать информацию.
Неужели так сложно объяснить простыми словами то, что лежит на поверхности? Давайте попробуем разобраться.
Представьте, если вы вдруг захотите купить какой-нибудь маленький бизнес. Салон красоты, палатку с шаурмой, ресторан. Что угодно. Какие вопросы вы будете задавать продавцу:
Мультипликаторы – это производные финансовые показатели, которые позволяют оценить бизнес компании и сравнить ее с конкурентами.
Суть мультипликаторов в том, что мы приводим рыночную оценку (цена акций) компании и ее бизнес оценку (прибыль, выручка и т.п.) к единому знаменателю.
Условно говоря из двух (и более) цифр, мы получаем одну. И эту одну цифру легко оценить и сравнить с аналогичной цифрой у других компаний.
Поясню на примере:
1. Прибыль компании A – 100 000 рублей
2. Прибыль компании B – 1 000 000 рублей
Вопрос: акции какой компании лучше покупать?
Еще пример:
1. Капитализация компании С – 1 млрд. рублей
В данном посте мы рассмотрим один из самых популярных индикаторов среди опытных трейдеров, а именно – профиль объема на платформе TradingView.
Данный индикатор доступен только PRO+ пользователям, и требует отдельную подписку на объем от необходимой именно вам биржи, поэтому основная цель этого поста – помочь вам сделать объективное решение, прежде чем начать работу с индикатором (профиль объема доступен только на тех инструментах, по которым доступны данные по объёмам).
Индикатор профилей объема находится в меню индикаторов, вызываемом нажатием на соответствующую кнопку на верхней панели инструментов графика. Под соответствующей закладкой вам доступно три способа построения профиля объема.