Избранное трейдера Александр Селиванов
Очень часто приходится профессиональным налоговым юристам и консультантам сталкиваться с мнением, что они просто не понимают сложных схем продавцов «бумажного» НДС и поэтому не рекомендуют его применять. Ситуация как раз обратная, мы слишком хорошо понимаем (не все, конечно же, но большинство) всю внутреннюю «кухню» «бумажного» НДС. И именно поэтому не рекомендуем с ним связываться.
Налоговый эксперт Кирилл Соппа на своем канале в «Яндекс.Толк» представил разбор всех мифов и вопросов, касающихся схем по оптимизации НДС. Статья получилась большая, потому что мифов распространяется много. В связи с этим в начале в форме оглавления приведен список вопросов, которые разбираются в статье. Можно читать только то, что интересно, но лучше все же по порядку.
Как отбиться от наложки по НДС.
После обращения очередного коммерса решил написать инструкцию. Все ситуации по НДС одинаковые. Вы либо бело-серый юрик и платили на транзитку, либо нальщик и сами закрывались бумНДСом. Если вы нальщик, тут всё понятно, у вас такие варианты: вы дадите нормальные уточненки, которые не будут сыпаться, либо кинете клиента, либо занесете в наложку.
Если вы бело-серый юрик. То и у вас всех всё происходит абсолютно одинаково. Инспектор дергает вас в наложку. Тыкает в контрагента. Дальше стандартный монолог: вы платили на техничку или транзитку, компашка грязная, не по юрадресу, дир номинал, деньги они налили. Сейчас мы вам выездную проверку оформим и вытрясем из вас всю душу. Большинство коммерсов реагируют одинаково, для них это шок. Бегут к налоговым консультантам и адвокатам. Адвокаты тоже действуют под копирку, начинается разводняк клиента на ровном месте. Адвокату выгодно качать клиента вместе с наложкой, чем тяжелее ситуация, тем больше платят.
Есть единицы коммерсов, бывалых, часто сами бывшие налоговики или нальщики, которые всё это не проглатывают и спокойно предоставляют наложке все документы, идеально имитируя свою невинность. Этим никакие инструкции не нужны, они сами научить могут.
Итак, вы простой коммерс. Вас уже напугали. Сейчас прислали требование. И вы не знаете, что делать.
А делать нужно следующее. Налоговикам верить нельзя никак. Вам тыкнули в контрагента? Закажите по нему все банковские выписки, книги покупок-продаж и выписку древа АСК НДС. Посмотрите, что там на самом деле. Если вы работали с толковыми людьми, там чаще всего многослойный транзит. Увидите нормальную транзитку своими глазами – сразу обрадуетесь. Выявить её легко: платежи все поддаются логике, древо аск широкое и глубокое, контрагентов много. Разрывы все на дальних звеньях. Тут вы на коне. Спокойно готовьте досье должной осмотрительности по этому контрагенту. Чем жирнее, тем лучшее. Особо никто вчитываться не будет, вашу готовность биться определяют обычно по толщине папки.
Ф. Г. Углов занесён в Книгу рекордов Гиннесса.
Выдающийся хирург, учёный и педагог.
Одним из первых в стране успешно выполнил множество сложнейших операций.
Очень светлый и достойный человек
Каждый год миллиардер Уоррен Баффетт пишет открытые письма акционерам своей компании Berkshire Hathaway. Этой традиции 40 лет, а в письмах
много интересного. Вот уроки, которые можно из них извлечь.
1. Покупайте акции компаний, которые будут приносить прибыль как минимум 10 лет
Когда люди покупают акции компаний, они одержимы их стоимостью и постоянно проверяют её. По мнению Баффетта, к покупке ценных бумаг нужно относиться как к приобретению бизнеса. «Если вы не хотите владеть акциями в течение 10 лет, даже не думайте покупать их хотя бы на 10 минут», — говорится в письме 1996 года.
Миллиардер призывает сосредоточиться не на цене бумаг, а на поиске компании, которая производит отличные продукты, имеет явные конкурентные преимущества и может обеспечивать вам стабильную прибыль в долгосрочной перспективе.
В свое время Майер Амшель Ротшильд так подвел итог своей стратегии: «Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто создает ее законы»…
«Бисмарк правил громогласно – и ушел в небытие, Ротшильды правили шепотом – и остались». Великие семьи менее уязвимы, чем великие люди.
На рубеже XVIII–XIX вв. лидирующую роль в финансах Англии начинают играть Ротшильды.Основатель британской династии Ротшильдов — Натан Майер Ротшильд (1777–1836), третий сын Майера Амшеля Ротшильда, обосновался в Манчестере в 1798 г., а в 1809 г. переехал в лондонский Сити и в 1811 г. основал «N.M. Rothschild & Sons».
В 1814 г. банк «N.M. Rothschild & Sons» финансировал военную кампанию против Наполеона.Британские Ротшильды с начала XIX в. оказывали решающее влияние на развитие Банка Англии. В 1817 году Ротшильды получили дворянство, а в 1822 году – баронский титул и теперь использовали фамильную приставку «де» или «фон» (в немецком варианте) как указание на аристократическое происхождение. Их герб был украшен девизом: Concordia. Integritas. Industria (Согласие. Честность. Трудолюбие).«Ну а я – первый барон-еврей. И нечего поднимать шум по такому пустяку».Внешние атрибуты власти его не интересовали, его интересовала сама власть. В лондонском Сити Натан Майер приобрел такое финансовое влияние, что в 1825–1826 гг. мог снабдить банк Англии достаточным количеством денег для предотвращения кризиса рыночной ликвидности.
Добрый вечер, друзья, коллеги, господа трейдеры.
Вот небольшой или все же большой список для торговли, уверена, что у каждого в голове сидит что то из списка
179 Правил торговли, которые обеспечат вам успех:
1. Планируйте вашу торговлю и торгуйте по плану.
2. Надежда и страх – два злейших врага спекулянта.
3. Записывайте результаты торгов.
4. Сохраняйте положительный настрой независимо от размера потерь.
5. Не думайте о рынке дома и на отдыхе.
6. Излишняя конфиденциальность может стать вашим самым большим врагом. Остерегайтесь ее.
7. Постоянно ставьте перед собой более высокие торговые цели.
8. Стопы – ключ к успеху многих трейдеров. Ограничивайте ваши потери.
9. Преуспевающий трейдер – это тот, кто торгует долгое время.
10. Успешные трейдеры покупают при плохих новостях и продают при хороших.
11. Успешный трейдер не боится покупать при высоких ценах и продавать при низких.
12. Успешный трейдер всегда уделяет время для изучения рынка.