Избранное трейдера Somm
.
Январский запас нефти под котлом Торговой Системы (ТС) сожжен - и настала пора разливать по банкам сваренное вишнево-сливовое варенье-ТС-творенье... Пора! А НЕЧЕГО!!!! Стою весь в кОпоти и убЫтках...
И ведь всё транслировалось в прямом эфире по ссылке телеграмм-канала the_success_story_of_oil_trade
.
Давайте всё по порядку: (раз уж не хватило ума отдохнуть в январе!)
70 сделок за 22 дня, получается 3-4 сделки в день...
Откровенных стопосъёмов 6 раз...
прошло менее 6 шагов дальше стопа 10 (это тоже, можно считать, стопосъёмы...)
прошло менее 11 шагов дальше стопа 17 (ну Вы поняли… И да, предыдущие стопосъёмы входят в это число, а не суммируются снова!)
Средний размер стопа 49 п… (многовато, обычно меньше...)
Покажу подробно, шаг за шагом.
Инструкция, про первичный перевод денег с вашего счета в российском банке на счет Interactive Brokers. Она для тех инвесторов и трейдеров, которые планируют инвестировать через зарубежного брокера, в частности через «Интерактив Брокерс».
Важно сделать первый перевод.
И сохранить реквизиты в личном кабинете.
Далее,
покажу подробно на примерах.
Главное, первый перевод, потому что последующие переводы
делаются элементарно с помощью шаблона в личном кабинете банка, просто нажатием кнопки.
Смотрите внимательно и дочитайте пост до конца. Есть нюансы.
То комиссия равна нулю.
Обменивать рубли на доллары и другие валюты.
Значительно выгоднее. Чем в любых обменниках и банках в РФ.
В конце будет подробное видео как сделать сам перевод.
это Доходность робота ТС в шагах (пунктах, центах) с начала сентября: (По абсциссе — номер сделки по сигналу ТС, по ординате — результат в шагах (пунктах, центах) на один контракт.)
.
Telegram-канал the_success_story_of_oil_trade
Ученым удалось воспроизвести результаты одной из самых влиятельных работ в области поведенческой экономики — оригинальной статьи о теории перспектив, написанной Даниелем Канеманом и Амосом Тверски в 1979 году. Для воспроизведения ученые в несколько раз увеличили выборку, а также адаптировали оригинальные опросы для 19 стран. В среднем удалось воспроизвести 94 процента результатов и подтвердить 12 из 13 рассмотренных в оригинальной работе проявлений поведенческих эффектов. (Четкого подтверждения не было только у эффекта зеркал, но и там результат был не сильно больше случайного попадания. Вероятно, требуется увеличить выборку и четче сформулировать задачу)
Одна из самых влиятельных теорий в поведенческой экономике, теория перспектив, утверждает, что при принятии решений в ситуации возможного риска человек всегда полагается на собственные субъективные суждения о полезности при оценке выигрыша и потерь и никогда не ведет себя рационально
И поэтому 64-ой вишенкой ( вторая за сентябрь! ) на торт нефтяного профита ТС будет демонстрация графика со сделками за понедельник-вторник, когда ТС взяла в шорт «движняк»
Благополучного дня!
ТС в нефти со вчера в шорте по 44,54; стоплосс на куплю на 44,57
.
В эфире слышится шлягер про " и снова 3 сентября..", а меня обуревают вопросы: зачем вчерашнюю вишенку № 63 подпортил последующий стопосъём?!
.
это Доходность робота ТС в шагах (пунктах, центах) с начала сентября: (По абсциссе — номер сделки по сигналу ТС, по ординате — результат в шагах (пунктах, центах) на один контракт.)
И поэтому 63-ой вишенкой ( можно сказать, Первосентябрьская! ) на торт нефтяного профита ТС будет демонстрация графика со сделками за вторник-среду, когда ТС взяла в шорт «движняк»
Второй элемент теории Канемана — Тверски заключается в том, что мы по-разному оцениваем выгоды и потери. Дело в том, что если мы получили какую-то сумму денег в результате выигрыша, то мы испытываем положительные эмоции, мы рады, но если мы ту же самую сумму денег, например, потеряем, то окажется, что мы будем переживать по этому поводу гораздо сильнее. То есть эмоциональный окрас одного и того же изменения в нашем кошельке будет разным в зависимости от того, потеряли мы деньги или получили. Например, если у вас было 9 тысяч рублей и стало 10, вы будете рады, но если у вас было 10, а стало 9, то вы будете огорчены, но объем вашего огорчения будет гораздо больше. И ученые подсчитали, что разница в восприятии выгод и потерь примерно в 2,5 раза. Маркетологи знают такой факт, что если человек доволен сервисом, то об этом узнают еще примерно один-два человека в ближайшем его окружении, кто-то из друзей, но, если же человек недоволен тем же самым сервисом, об этом узнает огромное количество людей: он будет рассказывать об этом всем, напишет в соцсетях, и эффект будет гораздо больше, потому что это вызывает бо́льшую эмоциональную реакцию.