Избранное трейдера Strela

по

"Скромный" депозит и торговля на Западе

Скажу сразу- я намеренно не приписываю цифру к определению «скромный”. Каждый трейдер рассчитывает свои риски самостоятельно, и что для одного вполне приемлимо, другому- бессонные ночи. Рассматривать будем исключительно фьючерсы, на акциях своя законодательная песня, и внутридневные стратегии на малых депо возможны только через обходные маневры, которые здесь описывать цели нет.
 
Проблемы, с которыми сталиквается недостаточно капитализированный трейдер, достаточно известны. Это и неизбежно высокий риск на каждую сделку, и необходимость танцевать от размера депо при установке стопа, невозможность грамотно выстроить хеджирование, да и вообще, часто весь риск менеджмент заменяется размером депо по типу: положу на счет то, что могу “проиграть”, и дальше будь что будет.  Испытав вышеописанную, весьма, добавим, нервную, симптоматику, в большинстве случаев трейдер со скромным депо приходит ко мне с единственным вопросом: «Есть ли в вашем биржевом ассортименте товар размером поменьше?» Вариация этого вопроса от трейдеров, перешедших из дилингов: “Могу ли я торговать дробными лотами?”


( Читать дальше )

О роли цели

… мы много говорили с Каленковичем о ЦЕЛИ и ее роли в трейдинге и в жизни. И в Питере и до него. Там же мне довелось пообщаться с Григорием Фишманом. Это было очень интересное общение. И это была сильная мотивация — видеть как человек ставит глобальные цели и четко идет к ним. 

В питере у меня было много интересных встреч. И возникло ощущение, что в моей голове сложился некий пазл. Ощущения, примерно как в конце 2008 года, когда я, наконец, научился зарабатывать деньги на рынке. 

Общение заставило меня задуматься плотнее над вопросом адекватности цели, ее существования, о серьезности ее восприятия. Любопытно, что до настоящего момента я много говорил о цели, но по факту, цель болталась где-то вокруг меня, словно шарик, привязанный за ниточку. Вроде как есть, а на самом деле и нет.

При этом, я даже как-то не задумывался о том, как важно точно все сформулировать

Уверен, многие напишут о том, что я говорю банальщину, которая и так всем известна. Но опять-таки, сдается мне, поймут правильно меня не более 5% из тех, кто прочтет. Совершенно очевидно, что в прошлый раз  так и произошло.

Поставить  перед собой цель и забыть про нее на следующий день — это обычная история. Или поставить, и возвращаться в ней время от времени. Да, цель такая-то… Я что-то делаю. Цель то ближе то дальше.

в реальности ситуация такова:

( Читать дальше )

Небольшое видео о покупателях и продавцах

Даже на русском написал на транслите.Думаю наидете много полезного




А.М.Герчик from FILIN VIDEO on Vimeo.

Одна из причин, почему разоряются трейдеры.

Часто ловлю себя на мысли, что помимо простого незнания тонкостей биржевой торговли отсутствия опыта, новички тупо сливают деньги потому, что хотят БЫСТРО обогатиться. Истории успешных трейдеров стали культовыми. Много пишется о том, какие они замечательные, прозорливые, успешные и довольные собой. Получается, что тот, кто зарабатывает 2-3% в неделю, чувствует себя просто неполноценным по сравнению с «гуру» делающим 200% в месяц.
 
Однако, торговать с такой фантастической доходностью могут ЕДИНИЦЫ из многих тысяч. Да и то стабильность их результатов под большим вопросом. Но именно их истории тиражируют СМИ. Естественно, без четких торговых стратегий заработать много ВОЗМОЖНО, только торгуя на громадные плечи. Что происходит дальше объяснять никому не надо: сначала эйфория и потом обнуление счета...
 
Не знаю у кого как, но лично для меня в трейдинге главное – стабильность профита, пусть и небольшого. Убежден, что методично поднимать свой баланс гораздо лучше, чем когда он скачет: +5%, +7%, +3%, -12%… В этой связи мне импонирует стиль торговли Васи Олейника (сейчас мы с ним работаем в одной команде) – он берет с рынка дневную норму профита и потом уходит в сторону. Думаю это правильный подход к трейдингу.

Инфо, полезная про Сбербанк

    • 02 декабря 2011, 10:36
    • |
    • Strela
  • Еще
У Сбера есть служба «Служба заботы о клиентах», они отлично
пинают свои подразделения. У меня была аналогичная история, при подключении к решению проблемы Службы, все решилось.

www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3325617

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн