Избранное трейдера waldhaber
Проблема эти две:
В этой статье я расскажу как на мой взгляд лучше закрывать прибыльные сделки.
Когда трейдер совершает сделку и она начинает приносить прибыль, возникает вопрос — когда закрывать сделку. В добавок к этому вступает жадность, особенно когда прибыль идет на большой задействованный объем в сделке. Хочется чтобы этот пир продолжался бесконечно :) Но такого не бывает, и рано или поздно придется фиксироваться. Необходимо как можно эффективнее закрыть сделку.
Все о чем я пишу ниже вытекает всего из нарушения всего 1 правила: несоблюдения дневного лимита по риску. Если бы я придерживался всего одного этого правила, то не было бы и нужды ковыряться в себе, пытаясь понять ответ на вопрос: что ж я за му*ак такой, все время наступаю на одни и те же грабли.Итак, 3 марта я придумал челендж-2016: не нарушать свое торговое правило. С тех пор я его уже трижды нарушил. Два из трех нарушений закончились большими лосями, а один раз я таки вытащил день из большого минуса в неплохой плюс. Таким образом, оказалось, что бросить курить для меня стало проще, чем перестать нарушать правило дэйтрейдинга.
Умение концентрироваться на чем-то одном, не отвлекаясь и не поддаваясь сиюминутному порыву действовать, когда это не нужно, является очень важным навыком, которым должен обладать любой дейтрейдер, серьезно настроенный стать успешным. Давайте рассмотрим, как можно улучшить свою концентрацию в процессе торговли.
Целью трейдера, торгующего внутри дня, является безукоризненное овладение одной-двумя стратегиями. Ошибаются те, кто полагает, что торговля будет легким занятием, если найти хорошую стратегию.
Увы, нет. Дейтрейдинг — это каждый день новый вызов, потому что не бывает двух абсолютно одинаковых дней.
Да, вы всегда ищете одни и те же торговые формации, но фон, на котором они возникают, всегда немного другой. Иногда большую часть дня имеет место восходящий тренд, в другой день цена идет, в основном, вниз. Бывают дни волатильные или спокойные, рейнджевые или с множеством ложных пробоев.
Графеновый аккумулятор намного лучше литий-ионного. Прежде всего он может заряжаться за треть времени от продолжительности зарядки обычного Li-ion, а в режиме быстрой зарядки — всего за пять минут. Но, главное, удельная емкость нового аккумулятора составляет 1000 Вт*ч/кг при напряжении 2,3 В. Для сравнения у обычных литий-ионных аккумуляторов этот показатель приблизительно равен 200 Вт*ч/кг.
Благодаря высокой удельной емкости, стокилограммовая графеновая батарея обеспечивает пробег в 800 км. Этого более чем достаточно для компактного городского автомобиля. Если использовать новый аккумулятор в электромобиле Tesla Model S, пробег на одном заряде увеличится с 334 до 1013 км. Для Nissan Leaf — с 250 до 546 км. При этом графеновый аккумулятор намного безопаснее литий-ионного, поскольку не склонен к возгораниям и взрывам.
zoom.cnews.ru/rnd/article/item/problema_stoletiya_budet_reshena_k_kontsu_2016