Автомобиль в варианте со стальным бортовым кузовом и бензиновым двигателем доступен для заказа в дилерских центрах по цене от 1 млн 659 тысяч рублей. В пресс-службе пояснили:
Sollers Argo — это оптимальное решение для городской доставки. Благодаря компактным габаритам и прекрасной обзорности с места водителя модель отлично подходит для работы в условиях крупного мегаполиса. В новой версии автомобиль стал доступнее для клиентов, сохранив основные преимущества.
Двигатель новой модификации Sollers Argo имеет объем 2,0 л, отвечает экологическим нормам Евро-5 и рассчитан для работы на бензине с октановым числом не ниже АИ-92. Агрегат развивает мощность 136 л.с., максимальный крутящий момент составляет 196 Н·м. В паре с новым двигателем работает пятиступенчатая коробка передач.
Бензиновый Sollers Argo сохранил базовую комплектацию, включающую такие опции, как кондиционер, круиз-контроль, регулировка рулевой колонки, аудиосистема, электрические стеклоподъемники, а также большие боковые зеркала с электроприводом и обогревом. В новой версии автомобиль доступен со стандартной длиной колесной базы.
«В рекордные по меркам мирового автопрома сроки мы фактически заново создали этот автомобиль, сделав его технологически независимым.
О масштабности проекта говорит и объем вложенных в него инвестиций, который составил 23 млрд рублей», – отметил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.
4 451 автомобиль Sollers нашел своих покупателей за первые пять месяцев 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было реализовано 1 776 автомобилей бренда, рост продаж составил более 150%
Владелец Tesla заявил об инциденте в штате Огайо. Его автомобиль чуть не врезался в движущийся поезд в режиме автопилота FSD. Он обвинил систему FSD Tesla в неспособности отреагировать вовремя и предоставил соответствующие видеодоказательства в поддержку своих слов. Автопилот не заметил поезд, который, двигаясь, пересекал автодорогу.
Автоматический отчет подтвердил, что автомобиль в тот момент находился в режиме FSD и что транспортное средство не замедлялось при приближении к железнодорожному переезду. В отчете также показано, что владелец машины держал руки на руле во время аварии, что является необходимой мерой безопасности при использовании этого режима вождения .
Видеоролик показал, что машина двигалась в условиях тумана. Несмотря на то, что движущийся поезд был хорошо виден, Tesla все равно двигалась со скоростью почти 100 км/ч, не снижая скорости.
Продажи автомобилей Citroen С5 Aircross, серийное производство которых было запущено на заводе в Калуге в марте 2024 года, начались в России. Об этом говорится в сообщении компании-автопроизводителя «Автомобильные технологии».
«С сегодняшнего дня Citroen С5 Aircross российского производства можно приобрести во всех дилерских центрах Citroen и не только», — отмечается в сообщении.
Стоимость автомобиля составляет 4,3 млн рублей.
fomag.ru/news-streem/prodazhi-avtomobiley-citroen-s5-aircross-rossiyskogo-proizvodstva-nachalis-v-rf/
Литий-ионные аккумуляторы в настоящее время применяются в самых различных видах техники, начиная от электромобилей и заканчивая ноутбуками смартфонами. Однако их слабым местом является тепловой разгон, вызываемый короткими замыканиями, — они приводят к химическим реакциям между содержащимся в аноде литием и электролитом с последующим выделением летучих газов – этилена, этана, метана и др. В итоге срок эксплуатации и производительность литий-ионных аккумуляторов могут существенно снижаться.
Теперь же ученые Шэньчжэньского университета (Китай) заявили о создании твердотельного электролита, состоящего из сукцинонитрила с добавлением триэтилфосфата и фторэтиленкарбоната.
Сукцинонитрил (он же бутадинитрил) представляет собой белое воскообразное вещество, отличающееся высокой диэлектрической проницаемостью и низкой воспламеняемостью. Триэтилфосфат усиливает его антипиренность, фторэтиленкарбонат образует защитный слой на контакте с анодом, улучшая циклическую стабильность.
Как следствие, подобный электролит может безопасность работать при больших напряжениях, выдерживая их скачки, в течение продолжительных периодов времени и может быть использован как в аккумуляторах для электромобилей, так и гаджетов.
На IX конференции «Цифровая индустрия промышленной России» в Нижнем Новгороде премьер-министр России Михаил Мишустин испытал новый автомобиль Volga C40. Он отметил современный вид и российскую навигацию, но выразил недовольство низкой локализацией автомобиля, особенно подчеркнув, что руль сделан в Китае.
Сев за руль новинки, Мишустин обратил внимание на важность производства компонентов внутри страны. Он отметил, что в России уже налажено производство композитных материалов, и подчеркнул, что такой элемент, как руль, не должен быть сложен для локализации.
«Руль пока китайский, хочется, чтобы он был российским. Это же не так сложно, как остальные элементы,» – заявил Мишустин.
В беседе с новым главой Минпромторга Антоном Алихановым, премьер выразил надежду на скорую локализацию компонентов. Алиханов отметил, что серийное производство начнется уже в конце этого года, а в следующем – выйдет на полные объемы.
1. Новые «Волги» скоро выедут на дороги. Линейка моделей уже готова, осталось только запустить массовое производство (ссылка):
На выставке «Цифровая индустрия промышленной России» впервые представили новую линейку автомобилей Volga, стенд бренда посетил премьер-министр Михаил Мишустин.
Машины выпустят в трех классах: Volga С40 — седан класса D, Volga К30 — кроссовер класса С, Volga К40 — кроссовер класса D. Их будут производить на площадке нижегородского автомобильного кластера.
На всех трех моделях используется современный бензиновый мотор мощностью 188 лошадиных сил (300 Нм) и семиступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобили оснащены интеллектуальными системами помощи водителю, а в мультимедийную систему интегрировали отечественные сервисы, популярные у российских автовладельцев.
Выпуск автомобилей Volga начнется в 2024 году, с 2025-го — в режиме полного цикла.
Мишустин отметил, что новые машины выглядят современно.