Sukhoi в остатке
Как стало известно “Ъ”, к концу 2030 года в эксплуатации может остаться только 28 самолетов SSJ-100 из-за выработки ресурса установленных на них российско-французских двигателей SaM-146. Такой прогноз «в условиях дефицита подменных двигателей и отсутствия возможности осуществлять ремонт его «горячей части»» сделали производитель самолета корпорация «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, обе входят в «Ростех»). Если работы по горячей части будут освоены, то на крыле удастся сохранить 106 самолетов, следует из письма «Иркута» (есть у “Ъ”), направленного перевозчикам.
Авиапроизводитель попросил эксплуатантов SSJ сообщить, сколько самолетов, по их мнению, было бы экономически целесообразно ремоторизировать на отечественный ПД-8, который ОДК сейчас разрабатывает для SSJ-NEW.
www.kommersant.ru/doc/5977799