Суда, перевозящие СПГ строятся быстрее, чем на рынок поступают новые партии топлива - это позволяет снизить ставки фрахта и защитить потребителей от более высоких цен на энергоносители — Bloomberg
Суда, перевозящие сжиженный природный газ, строятся быстрее, чем на рынок поступают новые поставки топлива, что помогает снизить транспортные расходы и защитить потребителей от ещё более высоких цен на энергоносители этой зимой.
Стоимость аренды танкера для перевозки СПГ на краткосрочной основе упала до самого низкого уровня за всё время, по крайней мере, с 2018 года, как показывают данные судового брокера Fearnleys A/S. В преддверии отопительного сезона стоимость перевозок обычно растёт. Вместо этого с августа она снижается.
«Суда приходят немного раньше, чем товары, — сказал Томас Торкильдсен, коммерческий директор судовладельческой компании Höegh Evi. — Когда вы заказываете судно в Корее или Китае, оно обычно приходит вовремя, но часто производство немного задерживается, поэтому возникает несоответствие».
Изменение структуры мировой торговли также стало фактором, при котором танкеры для перевозки СПГ все чаще останавливаются в Атлантическом или Тихоокеанском регионах, поскольку они избегают нападений боевиков-хуситов в Красном море. Это означает, что
газ потребляется ближе к месту его производства, что способствует избытку судов.Авто-репост. Читать в блоге
>>>