Нехилый портфель кто-то собирает, если все откатит назад.
Сегодня расписки российских голубых фишек (ADR) упали так, как никогда в истории. Акции Сбербанка упали до 1 цента (25 копеек), Лукойл — до 25 центов, Газпром — до 14 центов.
Южная Корея не согласна убивать свой бизнес.
Министерство торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи: «Южнокорейские смартфоны, стиральные машины, автомобили и другие потребительские товары не будут попадать под американские санкции против России, если поставляются не для военных нужд»
МОСКВА, 3 мар — РИА Новости. Банк России предписал с 9.00 3 марта взимать комиссию не менее 30% при покупке физлицами долларов, евро и фунтов на бирже, сообщают брокеры.
«Согласно предписанию Банка России, с 09:00 мск 3 марта 2022 года российские брокеры обязаны взимать комиссию при исполнении поручений физлиц на покупку иностранной валюты — долларов США, евро и фунтов стерлингов — не менее 30% от суммы сделки. Мера действует до отмены настоящего предписания», — проинформировал на своем сайте «Атон».
Вкусно
МОСКВА, 3 мар — РИА Новости. Банк России предписал с 9.00 3 марта взимать комиссию не менее 30% при покупке физлицами долларов, евро и фунтов на бирже, сообщают брокеры.
«Согласно предписанию Банка России, с 09:00 мск 3 марта 2022 года российские брокеры обязаны взимать комиссию при исполнении поручений физлиц на покупку иностранной валюты — долларов США, евро и фунтов стерлингов — не менее 30% от суммы сделки. Мера действует до отмены настоящего предписания», — проинформировал на своем сайте «Атон».
Вкусно
Российские кошки тоже попали под санкции: «С 1 марта ни одна кошка, вывезенная в России, не может быть ввезена и зарегистрирована в любой родословной книге Международной федерации кошек за пределами России, независимо от того, какая организация выдала ее родословную. Ни одна кошка, принадлежащая владельцам, проживающим в России, не может быть представлена на любой выставке FIFe за пределами России, независимо от того, в какой организации состоят эти экспоненты. Правление FIFe также решило, что выделит часть своего бюджета на поддержку заводчиков и любителей кошек в Украине, которые страдают из-за сложившейся ситуации»
Пятиминутка формальной логики.
Ну не всем же биться в падучей ненависти и стыда.
Вот санкции, вот угрозы как-то ещё более мощно вооружить Украину.
Мне с самого начала было интересно: а как?
Как некоторое из озвученного будет осуществляться?
Почитала разных умных людей, которые узко — по каждой санкции — в теме.
Прочитанное меня не то чтобы порадовало, но утвердило во мнении, что старый анекдот про чемодан — он на все века и времена.
Ну смотрите.
Они забирают у нас самолёты, которые были в лизинге.
Много.
Целых 520.
— Ну забирайте! — говорим мы.
— А как? — спрашивают лизинговые компании.
Председатель Ассоциации лизинговых компаний Европы Фил Сеймур (https://www.bloomberg.com/news/articles/2022-02-28/plane-owner-aercap-halts-russian-leases-as-sanctions-tighten):
«Русские сказали: раз вы отказываете в лизинге, сами и забирайте! Как доставить в Россию 520 экипажей, если небо России, Беларуси и Украины закрыто? Мы же не сможем влететь! Как только состоится передача бортов в аэропортах России, самолёты перестанут быть русскими. Но нерусский самолёт не может летать в пространстве России: оно же закрыто! Мы не сможем вылететь!
Лизинговые компании выступают инициаторами расторжения лизинга. При первичном подсчёте расходов на штрафы — мы все сразу банкроты. Проще обанкротиться, чем забрать борта. Это дешевле.
Прошёл февраль, и Россия должна уплатить платежи за лизинг месяца. Россия согласна, но уплатить не может, так как отключён SWIFT. Нам надо будет платить штрафы, а денег у нас нет!
Даже если мы заберём эти самолёты, что с ними делать? Они нам не нужны, никому не нужны, и продать их невозможно!!!»
Вот-вот.
Даже если мы каким-то образом вернём самолёты.
Ну не знаю… откроют для них специальный коридор.
Куда девать 520 бортов?
Их купят (возьмут в лизинг) другие авиакомпании?
Сомнительно, понимая, какие они теперь терпят убытки.
Но предположим.
А производители (Airbus, Boeing) куда будут девать свою новую продукцию?
Убытки, сокращение рабочих мест.
Эффект домино.
Ну или вот ещё.
Они поставляют на Украину (хотя вроде уже не поставляют) боевые самолёты и какое-то ещё адское оружие.
Один такой боевой генерал (не наш, если что, — индийский) (https://youtu.be/BOkn3l7mddc) тоже интересуется: а как?
«Куда это оружие поставлять? Через морские порты? Россия блокировала все порты. Его нельзя доставить по воздуху: С-400 и С-500 всё разнесут.
Остаётся наземный маршрут, но, как только грузы пересекут украинскую границу, их начнут бомбить!»
И это только очень поверхностно и про самолёты.
Теперь про искусство.
Они, кажется, так и не поняли: это не их санкции — увольнение Гергиева и Нетребко.
Это — наши санкции.
Потому что у них теперь не будет ни Гергиева, ни Нетребко.
И да, анекдот.
— Отдайте чемодан, а то будет как тогда.
— А что было тогда?
— Ничего. Не отдали, и всё.
Траян, по самолетам — могут сказать-верните через Турцию.И все.
Щекн, Прилетай забирай бабло у пиндосов поспрашай
Траян, несерьезно.
Пятиминутка формальной логики.
Ну не всем же биться в падучей ненависти и стыда.
Вот санкции, вот угрозы как-то ещё более мощно вооружить Украину.
Мне с самого начала было интересно: а как?
Как некоторое из озвученного будет осуществляться?
Почитала разных умных людей, которые узко — по каждой санкции — в теме.
Прочитанное меня не то чтобы порадовало, но утвердило во мнении, что старый анекдот про чемодан — он на все века и времена.
Ну смотрите.
Они забирают у нас самолёты, которые были в лизинге.
Много.
Целых 520.
— Ну забирайте! — говорим мы.
— А как? — спрашивают лизинговые компании.
Председатель Ассоциации лизинговых компаний Европы Фил Сеймур (https://www.bloomberg.com/news/articles/2022-02-28/plane-owner-aercap-halts-russian-leases-as-sanctions-tighten):
«Русские сказали: раз вы отказываете в лизинге, сами и забирайте! Как доставить в Россию 520 экипажей, если небо России, Беларуси и Украины закрыто? Мы же не сможем влететь! Как только состоится передача бортов в аэропортах России, самолёты перестанут быть русскими. Но нерусский самолёт не может летать в пространстве России: оно же закрыто! Мы не сможем вылететь!
Лизинговые компании выступают инициаторами расторжения лизинга. При первичном подсчёте расходов на штрафы — мы все сразу банкроты. Проще обанкротиться, чем забрать борта. Это дешевле.
Прошёл февраль, и Россия должна уплатить платежи за лизинг месяца. Россия согласна, но уплатить не может, так как отключён SWIFT. Нам надо будет платить штрафы, а денег у нас нет!
Даже если мы заберём эти самолёты, что с ними делать? Они нам не нужны, никому не нужны, и продать их невозможно!!!»
Вот-вот.
Даже если мы каким-то образом вернём самолёты.
Ну не знаю… откроют для них специальный коридор.
Куда девать 520 бортов?
Их купят (возьмут в лизинг) другие авиакомпании?
Сомнительно, понимая, какие они теперь терпят убытки.
Но предположим.
А производители (Airbus, Boeing) куда будут девать свою новую продукцию?
Убытки, сокращение рабочих мест.
Эффект домино.
Ну или вот ещё.
Они поставляют на Украину (хотя вроде уже не поставляют) боевые самолёты и какое-то ещё адское оружие.
Один такой боевой генерал (не наш, если что, — индийский) (https://youtu.be/BOkn3l7mddc) тоже интересуется: а как?
«Куда это оружие поставлять? Через морские порты? Россия блокировала все порты. Его нельзя доставить по воздуху: С-400 и С-500 всё разнесут.
Остаётся наземный маршрут, но, как только грузы пересекут украинскую границу, их начнут бомбить!»
И это только очень поверхностно и про самолёты.
Теперь про искусство.
Они, кажется, так и не поняли: это не их санкции — увольнение Гергиева и Нетребко.
Это — наши санкции.
Потому что у них теперь не будет ни Гергиева, ни Нетребко.
И да, анекдот.
— Отдайте чемодан, а то будет как тогда.
— А что было тогда?
— Ничего. Не отдали, и всё.
Траян, по самолетам — могут сказать-верните через Турцию.И все.
Щекн, Прилетай забирай бабло у пиндосов поспрашай
Пятиминутка формальной логики.
Ну не всем же биться в падучей ненависти и стыда.
Вот санкции, вот угрозы как-то ещё более мощно вооружить Украину.
Мне с самого начала было интересно: а как?
Как некоторое из озвученного будет осуществляться?
Почитала разных умных людей, которые узко — по каждой санкции — в теме.
Прочитанное меня не то чтобы порадовало, но утвердило во мнении, что старый анекдот про чемодан — он на все века и времена.
Ну смотрите.
Они забирают у нас самолёты, которые были в лизинге.
Много.
Целых 520.
— Ну забирайте! — говорим мы.
— А как? — спрашивают лизинговые компании.
Председатель Ассоциации лизинговых компаний Европы Фил Сеймур (https://www.bloomberg.com/news/articles/2022-02-28/plane-owner-aercap-halts-russian-leases-as-sanctions-tighten):
«Русские сказали: раз вы отказываете в лизинге, сами и забирайте! Как доставить в Россию 520 экипажей, если небо России, Беларуси и Украины закрыто? Мы же не сможем влететь! Как только состоится передача бортов в аэропортах России, самолёты перестанут быть русскими. Но нерусский самолёт не может летать в пространстве России: оно же закрыто! Мы не сможем вылететь!
Лизинговые компании выступают инициаторами расторжения лизинга. При первичном подсчёте расходов на штрафы — мы все сразу банкроты. Проще обанкротиться, чем забрать борта. Это дешевле.
Прошёл февраль, и Россия должна уплатить платежи за лизинг месяца. Россия согласна, но уплатить не может, так как отключён SWIFT. Нам надо будет платить штрафы, а денег у нас нет!
Даже если мы заберём эти самолёты, что с ними делать? Они нам не нужны, никому не нужны, и продать их невозможно!!!»
Вот-вот.
Даже если мы каким-то образом вернём самолёты.
Ну не знаю… откроют для них специальный коридор.
Куда девать 520 бортов?
Их купят (возьмут в лизинг) другие авиакомпании?
Сомнительно, понимая, какие они теперь терпят убытки.
Но предположим.
А производители (Airbus, Boeing) куда будут девать свою новую продукцию?
Убытки, сокращение рабочих мест.
Эффект домино.
Ну или вот ещё.
Они поставляют на Украину (хотя вроде уже не поставляют) боевые самолёты и какое-то ещё адское оружие.
Один такой боевой генерал (не наш, если что, — индийский) (https://youtu.be/BOkn3l7mddc) тоже интересуется: а как?
«Куда это оружие поставлять? Через морские порты? Россия блокировала все порты. Его нельзя доставить по воздуху: С-400 и С-500 всё разнесут.
Остаётся наземный маршрут, но, как только грузы пересекут украинскую границу, их начнут бомбить!»
И это только очень поверхностно и про самолёты.
Теперь про искусство.
Они, кажется, так и не поняли: это не их санкции — увольнение Гергиева и Нетребко.
Это — наши санкции.
Потому что у них теперь не будет ни Гергиева, ни Нетребко.
И да, анекдот.
— Отдайте чемодан, а то будет как тогда.
— А что было тогда?
— Ничего. Не отдали, и всё.
Траян, по самолетам — могут сказать-верните через Турцию.И все.
Пятиминутка формальной логики.
Ну не всем же биться в падучей ненависти и стыда.
Вот санкции, вот угрозы как-то ещё более мощно вооружить Украину.
Мне с самого начала было интересно: а как?
Как некоторое из озвученного будет осуществляться?
Почитала разных умных людей, которые узко — по каждой санкции — в теме.
Прочитанное меня не то чтобы порадовало, но утвердило во мнении, что старый анекдот про чемодан — он на все века и времена.
Ну смотрите.
Они забирают у нас самолёты, которые были в лизинге.
Много.
Целых 520.
— Ну забирайте! — говорим мы.
— А как? — спрашивают лизинговые компании.
Председатель Ассоциации лизинговых компаний Европы Фил Сеймур (https://www.bloomberg.com/news/articles/2022-02-28/plane-owner-aercap-halts-russian-leases-as-sanctions-tighten):
«Русские сказали: раз вы отказываете в лизинге, сами и забирайте! Как доставить в Россию 520 экипажей, если небо России, Беларуси и Украины закрыто? Мы же не сможем влететь! Как только состоится передача бортов в аэропортах России, самолёты перестанут быть русскими. Но нерусский самолёт не может летать в пространстве России: оно же закрыто! Мы не сможем вылететь!
Лизинговые компании выступают инициаторами расторжения лизинга. При первичном подсчёте расходов на штрафы — мы все сразу банкроты. Проще обанкротиться, чем забрать борта. Это дешевле.
Прошёл февраль, и Россия должна уплатить платежи за лизинг месяца. Россия согласна, но уплатить не может, так как отключён SWIFT. Нам надо будет платить штрафы, а денег у нас нет!
Даже если мы заберём эти самолёты, что с ними делать? Они нам не нужны, никому не нужны, и продать их невозможно!!!»
Вот-вот.
Даже если мы каким-то образом вернём самолёты.
Ну не знаю… откроют для них специальный коридор.
Куда девать 520 бортов?
Их купят (возьмут в лизинг) другие авиакомпании?
Сомнительно, понимая, какие они теперь терпят убытки.
Но предположим.
А производители (Airbus, Boeing) куда будут девать свою новую продукцию?
Убытки, сокращение рабочих мест.
Эффект домино.
Ну или вот ещё.
Они поставляют на Украину (хотя вроде уже не поставляют) боевые самолёты и какое-то ещё адское оружие.
Один такой боевой генерал (не наш, если что, — индийский) (https://youtu.be/BOkn3l7mddc) тоже интересуется: а как?
«Куда это оружие поставлять? Через морские порты? Россия блокировала все порты. Его нельзя доставить по воздуху: С-400 и С-500 всё разнесут.
Остаётся наземный маршрут, но, как только грузы пересекут украинскую границу, их начнут бомбить!»
И это только очень поверхностно и про самолёты.
Теперь про искусство.
Они, кажется, так и не поняли: это не их санкции — увольнение Гергиева и Нетребко.
Это — наши санкции.
Потому что у них теперь не будет ни Гергиева, ни Нетребко.
И да, анекдот.
— Отдайте чемодан, а то будет как тогда.
— А что было тогда?
— Ничего. Не отдали, и всё.