Сегодня утром появилась информация о том, что контейнеровоз Ever Given сняли с мели. Движение судов по каналу пока не восстановлено, но работа продолжается.
На новости о блокировке Суэцкого канала вечером 23 марта нефть резко прибавила в цене около 7% меньше, чем за сутки, т.к. через канал идет основная часть поставок нефти из стран Ближнего и Среднего Востока в Европу и Северную Америку.
Но стоит вспомнить, что перед тем, как Ever Given застрял в Суэцком канале, котировки стремительно снижались из-за опасения низких темпов восстановления спроса. Новая волна COVID-19 в Европе уже повлекла за собой очередные локдауны.
➡️ Снижение, стартовавшее 8-марта, прошло в формате пятиволнового импульса, коррекция к которому началась в момент блокировки Суэцкого канала. Допускаю, что коррекция b закончилась на новостях о снятии судна с мели. Рынок живет ожиданиями, поэтому подобная информация может повлиять на цену как факт решения проблемы. А к тому моменту, как движение будет полностью восстановлено, эти события уже не окажут дополнительного влияния на котировки.
Продолжаю мониторить и отрабатывать глобальный сценарий по нефти. Перед началом новой торговой недели, техническая картина выглядит так:
Нефть марки Brent. Ситуация в Суэцком канале поддержала нефть и это в моменте нарушило мой торговый план со снижением нефти от уровня 62,90 к отметке 59,86-60. На данный момент, по сообщениям израильского издания The Jerusalem Post, контейнеровоз Ever Given впервые немного сдвинули с места.Ранее в этот же день газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщила, что контейнеровоз может быть снят с мели уже в субботу, так как усилия по вызволению судна идут хорошо, что вызывает надежду. Исходя из информации, можно предположить, что с понедельника нефть снова окажется под давлением и уже внешнего технического фактора, оказывающего поддержку нефти не будет. Ниже приведу хронолию расчетов/предположительной динамики инструмента.
Расчет динамики на базе волн Элиота с применением фибо уровней (размерность волны и целевой уровень)
Отрезок 2-3 был успешно отработан (средняя прибыль составила 200п) и инструмент перешел в фазу роста по отрезку 3-4
промежуточное исполнение отрезка 3-4 в виде коррекционной модели АБС с фиксацией на отметке 62,90
#Brent
Таймфрейм: 1H
Месяц назад я крайне рекомендовал вставать в короткую по бренту: https://vk.com/wall-124328009_21565. Поздравляю и тех, кто тогда послушал, и подписчиков премиума с тем, что нам удалось взять всё снижение прошлого месяца с точностью снайпера!
Я считаю, что даунтренд (большая коррекция) ещё не завершен. Продолжаю ждать цену минимум в голубую область. С учетом перекрытого Cуэцкого канала, наверное через волну [x] серого подсчета. Короткие позиции удерживаю, те что не закрыл в пятницу. Буду добавляться на грядущей неделе.
ОБЩАЯ СТАТИСТИКА ПО ТРЕЙДАМ ТОРГОВОЙ СИСТЕМЫ:
— 2018 г. в плюс закрыто 99,91% трейдов;
— 2019 г. в плюс закрыто 100,0% трейдов;
— 2020 г. в плюс закрыто 97,03% трейдов.
Чтобы увидеть информацию о моей торговле и статистике,
зайдите в мой профиль и нажмите на ссылку моего сайта,
★«Dark Trading — русскоязычное сообщество трейдеров»★
Всем здравия и благоразумия!
великим Гуру! КоиХ здесь как оказывается нет совсем! объясняю!
что бы продать что то не нужное! Ты должен купить что то не нужное!
в нашем с вами мире это называется Фьючерс!!!
далее не про нас совсем!!!
есть два вида людей! Одни покупают — другие продают!
так вот один в марте 2076 год, продаёт другому Базу по 65$ за баррель, другой имеющий перерабатывающий завод,
продаёт по 112$ дизельку во все страны. Продажа происходит ФОБ Порт Новороссийск за 10 000 тонн. Или Сиф 156 порт Роттердам за 10 000 тонн
равно 44$ ставка фрахта за тонну, что взято только ради примера.
итого контракт на поставку заключён в ноябре 2075 года с датой поставки с 01/03
/2076 до 10/03/2076.
Раскрою вам секрет!!! или палю
грааль! теплоход под перевозку будут искать или по самой дешёвой цене или под конец поставочного контракта!!!!
1) что бы отвезти дешево
2) что бы выиграть в ставке фрахта
МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА!!!
ТАНКЕР ЗАСТРЯВШИЙ С НЕФТЬЮ МАРКИ ARAMCO ИЛИ URRAL
НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КОНТЕЙНЕРОВОЗУ И ЗАСТРЯВШЕМУ В СУЭЦКОМ КАНАЛЕ НЕ ИМЕЕТ!
ХОТЯБЫ ПОТОМУ, ЧТО ЭТА ПАРТИЯ ГРУЗА БЫЛА ПРОДАНА 3 МЕСЯЦА НАЗАД!!!
Желаю всем Любви И успехов!
не шарите вы в квантовой физике не надо в неё лезть!
умеете Шопена слабать на испорченом рояле??? Торгуйте фьючерсом на рояль!!!
не лезьте в нефть!!!